Отчет по практике в администрации муниципального образования «Глазовский район»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 23:29, отчет по практике

Описание работы

Цель производственно-профессиональной практики – расширение профессиональных навыков и умений, закрепление и обработка приобретенных навыков профессиональной деятельности финансового работника, закрепление приобретенных умений в период обучения и приобретение новых умений и навыков.
Задачей производственной практики – получение и закрепление знаний, полученных в ходе обучения, приобретение навыков работы по специальности, сбор фактического материала.

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика объекта практики. 5
1.1. Наименование, статус и территория муниципального образования. 5
1.2. Административное устройство 6
1.3. Правовая основа местного самоуправления. 7
1.4. Вопросы местного значения. 8
Глава 2. Финансовые источники и порядок их зачисления в бюджет. 13
2.1 Финансовые источники предприятия. 13
2.2 Порядок зачисления в бюджет города Глазова доходов бюджетных и казенных учреждений. 14
Глава 3. Учет денежных средств в кассе, на расчетных счетах. Учет подотчетных сумм. 16
3.1 Учет денежных средств в кассе. 17
3.2 Учет денежных средств на расчетных счетах. 18
3.3 Расчеты с подотчетными лицами. 19
3.4 Учет основных средств. 20
3.5 Учет материальных запасов. 22
Глава 4. Участие муниципального района и органов местного самоуправления муниципального района во взаимодействии с органами государственной власти. 24
Заключение. 25
Список использованной литературы: 26

Файлы: 1 файл

отчет по практике 2 переделан.docx

— 58.00 Кб (Скачать файл)

Основные  задачи бухгалтера, занимающегося учетом производственных запасов – это  контроль за сохранностью ценностей. Материалы, как приобретение от других организаций, так и изготовленные собственными силами организации, учитываются по себестоимости. Счет 010500000 «материальные запасы» - предназначен для учета материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а так же для продажи.

К материальным запасам относятся:

    1. Предметы используемые в деятельности учреждения в течении периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости.
    2. Готовая продукция
    3. Специальная одежда, обувь.
    4. Предметы для выдачи на прокат.
    5. И т.д

Материальные  запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную  стоимость, предъявленных учреждению поставщиками подрядчиками.

Фактическая стоимость материальных запасов  определяется с учетом суммовых разниц, возникающих до принятия материальных запасов к бюджетному учету в  случаях, когда оплата производится в валюте РФ  в сумме, эквивалентной  сумме в иностранной валюте. 

Операции  по принятию к учету материальных запасов, оформляются следующими бухгалтерскими записями:

Приобретение, безвозмездное получение материальных запасов, в том числе по централизованному  снабжению, распоряжению – дебет  соответствующих счетов аналитического учета 010500000 « материальные запасы» (0105001340, 010501340, 010503340, 010504340, 010505340, 010506340) и кредит счетов 030222730 «уменьшение  кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов», счетов 020822660 «уменьшение  дебиторской задолженности подотчетных  лиц по приобретению материальных запасов, и т.д                                                                                                                                                                                      

Учет  материальных запасов в управлении финансов ведется на следующих счетах Плана счетов бюджетного учета:

010501000- - медикаменты и перевязочные  средства.

010502000 – продукты питания.

010503000 – горюче-смазочные материалы.

010504000 – строительные материалы

010505000 – мягкий инвентарь.

010506000 – прочие материальные запасы.

010507000 – готовая продукция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 4. Участие муниципального района и органов местного самоуправления муниципального района во взаимодействии с органами государственной власти.

1. Муниципальный  район, органы местного самоуправления  муниципального района вправе  в соответствии с Конституцией  Российской Федерации, Федеральным  законом «Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации», иными  федеральными законами, Конституцией  Удмуртской Республики, законами  Удмуртской Республики, настоящим  Уставом и решениями Районного  Совета депутатов взаимодействовать  с органами государственной власти.

2. Органы местного  самоуправления муниципального района вправе по отдельным вопросам своей деятельности заключать договоры и соглашения с органами государственной власти.

3. В целях  координации своей деятельности  органы местного самоуправления  муниципального района вправе  создавать и (или) участвовать  в деятельности временных и постоянно действующих совместных с органами государственной власти координационных, консультационных, совещательных и других рабочих органах.

4. Районный  Совет депутатов в соответствии  с Конституцией Удмуртской Республики  и законами Удмуртской Республики  осуществляет право законодательной  инициативы в Государственном  Совете Удмуртской Республики.

5. Взаимодействие  органов местного самоуправления  муниципального района и органов  государственной власти при осуществлении  органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий  осуществляется в порядке и  по основаниям, предусмотренным  федеральным законом или законом  Удмуртской Республики, предусматривающим  наделение органов местного самоуправления  муниципального района отдельными  государственными полномочиями. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют реализацию отдельных государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

6. В  случае возникновения споров и разногласий между органами местного самоуправления муниципального района и органами государственной власти они разрешаются согласительными комиссиями или с помощью иных согласительных процедур, или в судебном порядке.

 

Заключение.

В результате прохождения практики были закреплены пройденные в институте теоретические знания, приобретены практические навыки по специальности «финансы и кредит».

Администрация района города Глазов – является исполнительным органом, создается для управления района в городе входит в общую структуру администрации города. Администрацию района возглавляет глава администрации района,  назначаемый на должность главой  города Глазова.

Отделы  и структурные подразделения  администрации района находятся  в подчинении главы администрации  района, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним  за свою деятельность.

Должностные лица администрации организуют прием  жителей района по вопросам, отнесенным к их компетенции, своевременное  рассмотрение и разрешение всех поступающих  обращений граждан.

Деятельность Администрации Глазовского района направлена на улучшение социально-экономической ситуации в районе, поддержке малоимущих и нуждающихся слоев населения, молодежи и пенсионеров. Поэтому Администрацией осуществляется ряд программ направленных на улучшение и поддержание ситуации в районе.

Итак, в процессе прохождения практики я ознакомилась с работой Администрации Глазовского района, услуг, работ. Изучила структуру бухгалтерии и их первичную документацию по плану практики, которая ведется бухгалтерией предприятия. Бухгалтера предприятия помогали разобраться в документации, их значении для проведения бухгалтерского учета, специфике и особенностях их работы. Все цели прохождения практики и написания отчета были достигнуты, все поставленные задачи успешно решены.

Управление финансов опираясь на План счетов, использует свои счета, использует информационную программу для ввода данных и формирования общего баланса программу «1С: Бухгалтерия 8.0».

Список использованной литературы:

  1. http://glazrayon.ru/regulatory/ustav.pdf
  2. http://glazrayon.ru/city/131-FZ.pdf
  3. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-37796
  4. Устав муниципального образования «Глазовский район».
  5. Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления в РФ.
  6. Правовые основы бухгалтерского и налогового учета и аудита в РФ. Учеб. - М.: Юристъ, 2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в администрации муниципального образования «Глазовский район»