Отчет по практике в МКОУ ДОД ДШИ №2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 12:53, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика — это прежде всего закрепление и углубление теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса, а также приобретение практического навыка для их применения.
Основными целями производственной практики являются:
1. знакомство с реальной работой организации (МКОУ ДОД ДШИ №2);
2. изучение бухгалтерского учета, его отдельных участков на предприятии;
3. развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач;
овладение методикой работы, применяемой в данной организации

Содержание работы

Введение 3
1 Общие сведения об организации 5
2 Структура МКОУ ДОД ДШИ №2 7
3 Система налогообложения ООО «АльянсТелеком» 12
4 Система внутреннего контроля на ООО «АльянсТелеком» 14
5 Постановка на учет ИНН 16
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложения 22
Приложение А Решение учредителей
Приложение Б Решение о системе налогообложения УСН, Учетная политика для целей налогообложения и бухгалтерского учета
Приложение В Декларация по УСН
Приложение Г Форма 4-ФСС
Приложение Д Дополнение к трудовому договору О коммерческой тайне
Приложение Е Свидетельство о постановке на учет
Приложение Ж Устав компании «АльянсТелеком»
Приложение З Бухгалтерский баланс

Файлы: 1 файл

Практика (1) (Восстановлен).doc

— 5.18 Мб (Скачать файл)

В подчинении главного бухгалтера несколько работников:

  • бухгалтер по расчету заработной платы (2 чел.) - занимаются начислением и выплатами заработной платы сотрудников, начисление и выплатами налога НДФЛ и страховых взносов, отчетности в Фонд социального страхования РФ и Пенсионный фонд России, ответственны за правильное ведение документов, сопровождающих заработную платы (платежные ведомости, расчетные листы, расходные и приходные кассовые ордера);
  • бухгалтер по расчетам с клиентами (2 чел.) - занимаются оформление платежных поручений для поставщиков и др. организаций, разнесением банковских выписок, выставлением документов для клиентов, работы по актам сверок, отслеживание договоров с поставщиками и покупателями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Система налогообложения  ООО «АльянсТелеком» и нормативные  документы.

 

Системой налогообложения ООО «АльянсТелеком» является Упрощенная система налогообложения (УСН). Это специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчение и упрощение ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта (Приложение Б).

Порядок исчисления налоговой базы выбран согласно статьёй 346.20 Налогового кодекса РФ (НК РФ):

6%, так как объектом налогообложения являются доходы (Приложение В).

Налог рассчитывается в два этапа:

  1. Берётся % от общей величины доходов организации.
  2. Если компания по итогам периода не оказалась в убытке, полученная прибыль уменьшается на страховые взносы и больничные (выданные за счёт организации). Причём уменьшение не должно превысить 50% от суммы подлежащего уплате налога, если есть наёмные работники, если наёмных работников нет, то 100% от суммы подлежащего уплате налога.

С 1 января 2013 года предельный размер доходов не должен превышать 60 млн рублей за отчётный (налоговый) период.

Отчётность организации ООО «АльянсТелеком», применяющей УСН.

В Фонд социального страхования:

  • Расчётная ведомость по форме 4-ФСС (приложение Г);
  • Форма 4а-ФСС: нужна при добровольной уплате страховых взносов.
  • Подтверждение вида деятельности: «Заявление о подтверждении основного вида деятельности», «Справка-подтверждение основного вида деятельности», иногда копия годовой декларации по УСН с отметкой налоговой инспекции.

Отчётность, сдаваемая по итогам отчётных периодов:

  • Расчёт авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
  • Декларация по единому налогу по УСН.

Отчётность, сдаваемая по итогам налогового периода (года):

  • Сведения о среднесписочной численности работников;
  • Индивидуальные сведения в Пенсионный фонд: ведомость уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1;
  • Декларация по единому налогу по УСН;
  • Сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Система внутреннего контроля  на ООО «АльянсТелеком»

 

Под системой внутреннего контроля на ООО «АльянсТелеком» следует понимать сохранение и эффективное использование ресурсов и потенциалов коммерческой организации, обеспечение ее эффективного функционирования, а также устойчивости и максимального развития в условиях многоплановой конкуренции. Наиболее явными конкурентами ООО «АльянсТелеком» являются ОАО «Ростелеком», ООО «ВладЛинк», ОАО «Дальсвязь» и другие.

Достижение цели системы внутреннего контроля обеспечивается взаимодействием различных элементов:

  1. соответствие деятельности организации принятому курсу действий и стратегии;
  2. устойчивость организации в финансово-экономической, рыночной и правовой сферах;
  3. упорядоченность и эффективность финансово-хозяйственной деятельности;
  4. сохранность имущества организации (внеоборотных активов и оборотных средств), в том числе сохранность систематизированных и обобщенных данных для их использования в управлении. Достигается путем определения и назначения приказом материально-ответственных лиц (МОЛ), созданием электронных систем безопасности с целью защиты баз данных ООО «АльянсТелеком»;
  5. должный уровень полноты и точности первичных документов и качества первичной информации для успешного руководства и принятия эффективных управленческих решений, достигается путем регулярного мониторинга информационно-правовых баз (например, КонсультантПлюс, электронные журналы Главбух, Кадровое дело, Упрощёнка) в областях бухгалтерского, налогового, кадрового учета, трудовых отношения и др.;
  6. показатели эффективности системы бухгалтерского учета - наличие, полнота, арифметическая точность, разноска по счетам, формальная разрешенность, временная определенность, представление и раскрытие данных в отчетности, достигается путем проведения своими силами аудита в различных областях бухгалтерского учета (например, счетов 60 (поставщики), 62 (покупатели), 70 (расчеты с персоналом по оплате труда ), 71 (расчеты с подотчетными лицами ), 91 (прочие доходы и расходы ), 26 (общехозяйственные расходы) , 68 (расчеты по налогам и сборам), 69 (расчеты по социальному страхованию и обеспечению) и др.);
  7. соблюдение должностными лицами и иными работниками организации установленных администрацией требований, правил и процедур - положений о подразделениях, должностных инструкций, правил поведения, планов документации и документооборота, планов организации труда, приказа об учетной политике, соглашения о коммерческой тайне и иных приказов и распоряжений (приложение Д);
  8. соблюдение требований федеральных законов и подзаконных актов, изданных органами власти Российской Федерации и ее субъектов, а также полномочными органами местного самоуправления.

Эти и многие другие задачи обусловливают создание в организации ООО «АльянсТелеком» эффективной системы внутреннего контроля.

 

 

 

 

 

 

5. Постановка на учет  ИНН

 

Налогоплательщик-организация в соответствии с пунктом 1 статьи 83 Кодекса подлежит постановке на учет в налоговом органе:

  • по месту нахождения организации;
  • по месту нахождения ее филиалов и представительств;
  • по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.

Организация, в состав которой входят филиалы и (или) представительства, расположенные на территории Российской Федерации, а также в собственности, которой находится подлежащее налогообложению недвижимое имущество, обязана встать на учет в качестве налогоплательщика в налоговом органе, как по своему месту нахождения, так и по месту нахождения каждого своего филиала и (или) представительства и месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств.

В соответствии с действующим законодательством под местом нахождения налогоплательщика-организации понимается адрес, указанный в учредительных документах (уставе, договоре, положении) организации или ином распорядительном документе о создании налогоплательщика-организации, а для общественных организаций и объединений – адрес, указанный в документе о представлении юридического адреса.

В случае отсутствия адреса места нахождения налогоплательщика-организации, в учредительных документах или ином распорядительном документе о ее создании, постановка на учет в налоговом органе осуществляется по адресу места нахождения органов юридического лица, например, по адресу постоянно действующего исполнительного органа налогоплательщика-организации (администрации, дирекции, правления или иного подобного органа).

Под местом нахождения имущества согласно пункту 4 статьи 83 Кодекса понимается:

1. для недвижимого  имущества (за исключением транспортных  средств, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта) – место  фактического нахождения имущества;

2. для морских, речных  и воздушных транспортных средств  – место нахождения собственника  имущества;

3. для транспортных  средств, не указанных в подпункте 2 настоящего пункта, - место (порт) приписки  или место государственной регистрации, а при отсутствии таковых – место нахождения собственника имущества.

Постановка на учет по месту нахождения организации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 83 Кодекса Заявление о постановке на учет организации по форме № 12-1-1 подается в налоговый орган по месту нахождения организации в течение 10 дней после государственной регистрации создания, реорганизации, изменения места нахождения организации. В соответствии с пунктом 1 статьи 84 Кодекса при подаче Заявления налогоплательщик-организация одновременно представляет в одном экземпляре заверенные в установленном порядке копии: свидетельства о регистрации, учредительных и иных документов, необходимых для государственной регистрации, других документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации создание организации. В случае представления налогоплательщиком-организацией неполного пакета документов либо несоответствия указанным требованиям, они не принимаются, налогоплательщику-организации выдается письмо с обязательным перечислением недостающих документов и/или указанием выявленных недостатков.

При завершении процедуры постановки на налоговый учет предприятию выдается Свидетельство о постановке на налоговый учет по форме 12-1-7 (приложение Е).

 

Заключение

Выполнив задания производственной практики, я могу сделать вывод о том, что компания ООО «АльянсТелеком» является лидером города Владивостока по предоставлению гражданам телекоммуникационных услуг. Компания имеет обширную сеть абонентов, находящихся в разных концах города и наслаждающихся одинаковым уровнем качества услуг, ежедневно расширяя свои границы, подключая новые дома во всех районах Владивостока. Компания с завидной частотой увеличивает свою максимальную скорость доступа в Интернет для клиентов, кабельное телевидение компании включает в себя 70 каналов. ООО «АльянсТелеком» предлагает 6 различных тарифных планов для всех категорий клиентов, представляет своим абонентам различные дополнительные услуги, такие как: игровой портал, чат, службу бесплатной компьютерной помощи 24 часа в сутки, крупнейшую файлообменную сеть в городе, игровой портал и многое другое.

На данный момент ООО «АльянсТелеком» является самой большой кабельной Интернет структурой города, включающей в себя десятки километров оптоволоконных линий связи.

В период прохождения производственной практики на ООО «АльянсТелеком» я выполняла следующие задания и поручения:

1) Ознакомили  с программой 1С:8.3

2)Наблюдала  за составлением актов выполненных  работ, счет — фактур , счетов  на оплату покупателям

3) Смотрела  как заполняется платежное поручение ( оплата поставщику)

4) Показывали  расчет заработной платы на  предприятии, отпуска сотрудников, увольнение сотрудников, как можно  изменить оклад сотруднику с  учетом дальневосточной надбавки  и районного коэффициента  в  программе 1С:8.3

5) Составляла  книгу покупок и книгу продаж.

6) Наблюдала  за расчетами больничных листов  по беременности и родам, перечислением  единовременных пособий при рождении  ребенка( фиксированная сумма), перечислением  единовременным пособием женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности.

7)Показывали  как проверяются акты сверок  с контрагентами( покупатели и  поставщики).

8) Наблюдала  за оприходованием товаров и  услуг( поставщик) в программу 1С:8.3

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Трудовой кодекс.
  2. http://nalog.ru/rn25/   ( Федеральная налоговая служба)
  3. Налоговый кодекс.
  4. Положение об оплате труда.
  5. Положение  о бухгалтерском учете.
  6. http://www.glavbukh.ru/  ( Журнал «Главбух»)
  7. http://www.kdelo.ru/  ( Журнал по кадровой работе)
  8. http://inetvl.ru/   ( Сайт компании «АльянсТелеком»)
  9. http://fss.ru/ru/regional_office/in_territory/6205.shtml  ( Фонд Социального страхования)
  10. http://www.26-2.ru/ ( Журнал «Упрощенка»)
  11. http://www.consultant.ru/  ( Законодательство РФ)

 

Приложение А

Приложение Б


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в МКОУ ДОД ДШИ №2