Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 19:57, отчет по практике
ООО «Агрофирма «Родные края – Туган як» создано в соответствие с Федеральным законом от 08.02.98 г. №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Место нахождения и почтовый адрес Общества: 423977, РТ Муслюмовский район, дер. Нижний Табын, ул. Молодежная д.9.
ООО А/Ф «Родные края – Туган як» создана в январе 2005 года. В состав агрофирмы входят хозяйства трех районов –по Муслюмовскому району-
деревня: Меллятамак, Нарат-Асты , Тамьян , Верхний Табын , Нижний
Табын, Тегермянлек, Тугашево;
Докладывает руководству агрофирмы о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
Инспектор по кадрам несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
Характеристика производственной структуры предприятия, производственного процесса.
В предприятии тип производственного процесса массовое.
В агрофирмы имеется 2 отдела: отдел животноводства и отдел растениеводство.
В отделе животноводства работа ведется круглый год. В отделе работают 70 человек. Используется молокопровод, трактора для раздачи кормов.
В отделе растениеводства сезонная работа. В отделе работают 55 человек. Используется трактора, комбайны, сельхозмашины, автомашины и т.д.
Характеристика вспомогательного и обслуживающего хозяйства.
В предприятии ООО Агрофирма «Родные края - Туган як» имеется:
- ремонтное хозяйства (мастерской). В их обязанность входит: ремонт сельхозмашин, комбайнов, тракторов и т.д. Здесь работают 10 человек: токарь, сварщик, рабочие.
- транспортное хозяйство (автомеханический парк). В их обязанность входит: перевозка грузов. 15 рабочих: водители, автомеханики.
- энергетическое хозяйство. В их обязанность входит: главный энергетик проверяет исправленность электрических оборудований.
Характеристика материально-технического снабжения предприятия.
В отделе снабжения предприятия работают 7 человек.
Функциональный контроль снабжения:
- контроль за выполнением договорных обязательств поставщиков, сроков поставок продукции;
- контроль за расходованием
материальных ресурсов в
- входной контроль
за качеством и комплектностью
поступающих материальных
- контроль за производственными запасами;
- выдвижение претензий
поставщикам и транспортным
- анализ действенности
снабженческой службы, разработка
мероприятий по координации
Характеристика сбыта на предприятии.
Для реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта. В отделе сбыта работает 6 человек.
К производственным подразделениям относятся склады готовой продукции. Содержание функций сбытовой деятельности готовой продукции
включает три направления: планирование, организацию, контроль. Организация сбыта включает:
1) организацию сбора информации о спросе;
2) заключение
с потребителями хозяйственных
договоров на поставку
Организация сбыта должна осуществляться в соответствии со всем комплексом рыночных и производственных факторов деятельности предприятия.
Отпуск продукции - это сдача готовой продукции грузополучателю, который своими или привлеченными транспортными средствами вывозит продукцию со склада поставщика.
Продукция считается реализованной в том случае, когда она не только поставлена, но и оплачена.
Применяются следующие виды хозяйственных договоров на реализацию продукции: договор поставки - основная форма, в которой осуществляется непосредственное движение средств производства от изготовителя к потребителю.
Расчеты с поставщиками за полученные от них производственные запасы учитывает на синтетическом счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Расчетные операции на счете 60 записывает в журнал-ордер №6. Основанием для записи являются счета фактуры и накладные поставщиков.
Получены запчасти от организации:
Д-т 10 К-т 76
Д-т 76 К-т 51
В течение месяца готовую
продукции доведет до фактической. Синтетический учет готовой продукции ведется на счете 43 «Готовая продукция».
Документы: накладные; книга
Синтетический учет покупной продукции ведется на счете 41 «Товары».
Отправку готовой продукции
Учет реализованной
продукции ведется на счете
90 «Продажи». Финансовый
Документы
первичного учета: товарно-
Характеристика складского хозяйства.
В данной момент складском хозяйстве работают 20 человек.
Складское хозяйство организации состоит:
- 10 зерновых складов;
- 1 мясной склад;
- 1 склад ядохимикатов;
- 4 склада удобрении;
- 3 склада для ГСМ, один из них центральный.
У каждого структурного
подразделения имеется склада
для хранения зерна. Имеется
центральный склад для
Характеристика
финансовой работы на
Финансовая работа на
предприятии – это
В предприятии финансовую работу возглавляет главный экономист. Финансовая служба предприятия является частью единого механизма управления экономикой предприятия, а поэтому она тесно связана с другими службами предприятия. Например, бухгалтерия предоставляет финансовой службе информацию о размерах кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, суммах денежных средств, находящихся на его счетах, и суммах предстоящих расходов. В свою очередь, финансовая служба, обрабатывая эту информацию, анализируя ее, дает квалифицированную оценку платежеспособности предприятия, ликвидности его активов,
кредитоспособности, составляет платежный календарь и другие финансовые планы, готовит аналитические отчеты по параметрам финансового состояния предприятия и знакомит с результатами своей работы руководство предприятия, другие экономические подразделения, которые в своей работе используют эти сведения.
Функции финансовой службы:
- планирование;
- финансирование;
- инвестирование;
- организация расчетов с поставщиками и подрядчиками, заказчиками и покупателями;
- материального стимулирования,
разработка систем
Финансовый отдел знакомясь с бухгалтерскими данными и анализируя их, готовит дополнительную информацию. На основании анализа всех этих материалов принимаются конкретные решения, касающиеся деятельности предприятия.
Ознакомление с работой бухгалтерии.
В бухгалтерии учет ведется по журнально-ордерной форме. В одном отделе работают 7 бухгалтера и у каждого из них своя определенная работа. Бухгалтерия обеспечена компьютерной технологией. Бухгалтера работает по программе 1С и подключены к интернету. Во втором отделе 2 экономиста и 1 бухгалтер структурного подразделения.
Функциональные обязанности работников отдела:
Бухгалтер растениеводства ведет счет 20/1 «Растениеводство», счет 10 «Материалы» (все субсчета), счет 43 «Готовая продукция», счет 40 «Выпуск
товаров и услуг» и ведет книгу учета накладных, счет фактур, Главную книгу.
Бухгалтер по животноводства ведет счет 20/2 «Животноводство», счет 01 «Основные средства», счет 08 «Вложения во внеоборотные активы», счет
11 «Животные на выращивании и откорме», счет 68 «Расчеты по налогам и сборам», счет 69 «Расчеты по социальному страхованию» и ведет книгу доходов и расходов.
Кассир-бухгалтер ведет счет 50 «Касса» счет 20/3 «Промышленное производство», счет 23, 25, 26, 29, счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Расчетный бухгалтер
ведет все расчеты с
Главный бухгалтер ведет счет 51,60,62,76,66,67,99, книгу учета доверенностей.
Бухгалтера структурных
лиц, составляет бюджет структурных
подразделении.
Общий анализ хозяйственной
Начальник по отделу кадров отвечает по составлению договоров материально ответственными лицами.
Учет кредитов и займов.
Банковские кредиты делятся на кредиты
краткосрочные и долгосрочные. Это деление
определяется сроком, в течение которого
предприятие должно
полностью возвратить полученную в банке
ссуду.
Краткосрочные кредиты ограничены
сроком в один год и выдаются на закупку
сырья и других материальных ценностей.
Как правило, они служат
источником формирования оборотных средств
предприятия.
Долгосрочные (свыше 1 года)
кредиты выдаются главным образом на
приобретение основных средств и осуществление
долгосрочных инвестиций
(расширение, реконструкция, новое строительство)
с погашением кредита в
течение срока, предусмотренного кредитным
договором.
Краткосрочные кредиты банка учитываются
на счете 66 «Расчеты по
краткосрочным кредитам и займам». Бухгалтерский учет кредитов банка ведется в журнале-ордере № 4 и ведомости 4а.
Долгосрочные кредиты банка учитываются на счете № 67 « Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».
Порядок выдачи кредита определяется кредитным договором. В кредитном договоре предусматривается: объекты кредитования; порядок выдачи и погашения кредита; форма обеспечения; % ставки; права и ответственности сторон.
ДТ 51 КТ 66, 67 - получен долгосрочный, краткосрочный кредит;
ДТ 66,67 КТ 51 – погашение задолженности по кредиту.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
Расчеты с подотчетными лицами ведется на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Выплату денег производить в соответствии с Положением о ведении кассовых операций. Список лиц, имеющих право пользования подотчетными суммами, утверждается директором. Подотчетные лица авансовые отчеты о расходах представляют в
бухгалтерию в установленные сроки вместе с приложениями оправдательных документов (чеки, проездные билеты, квитанции за оплату жилья, квитанция за постельные принадлежности). Сроки устанавливается приказом хозяйства.
Учет расчетов с подотчетными лицами ведется в журнале-ордере № 7.
В командировку на суточное проживание в столице выделяют 700 рублей, а на города 100 рублей.
ДТ 26 КТ 71 – списаны командировочные расходы;
ДТ 71 КТ 50 – выдана подотчетная сумма на хозяйственные нужды или на командировочные расходы;
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Агрофирма «Родные края – Туган як»