Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 10:16, отчет по практике
Предприятие ООО «Сибирские стройматериалы» по организационно-правовой структуре является обществом с ограниченной ответственностью. Главными документами предприятия являются Устав (Приложение 1) и Учредительный договор, анализ которых позволяет выделить основные положения ООО.
Предприятие зарегистрировано 3 февраля 2006 года регистратором Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Омской области.
В своей деятельности общество руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», другим действующим законодательством, настоящим Уставом и внутренними актами общества.
Добавочный капитал – часть собственного капитала организации, которая выделена в качестве объекта бухгалтерского учета и самостоятельного показателя отчетности. Данный капитал показывает общую собственность всех участников организации. Добавочный капитал может формироваться за счет:
- сумм курсовых разниц
(п. 14 ПБУ 3/2006 «Учет активов и
обязательств, стоимость которых
выражена в иностранной валюте»
- сумм целевого финансирования,
полученных в виде инвестиционн
Состав и динамика источников собственных и заемных средств предприятия ООО «Сибирские стройматериалы» и представлены в таблице.
Анализ состава и динамики собственных и заемных средств источников формирования имущества
Наименование источников имущества |
На 31 декабря 2012 года |
На 31 декабря 2011 года |
На 31 декабря 2010 года |
Изменение в % 2011 год к 2010 году |
Изменение в % 2012 год к 2010 году |
Собственные источники |
2273000 |
2219000 |
1754000 |
79,05 |
77,17 |
Заемные источники |
500000 |
544000 |
530000 |
97,43 |
106,00 |
Всего |
2773000 |
2763000 |
2284000 |
82,66 |
82,37 |
08.05.13 |
Учет кредитов и заемных
средств предприятия ООО « |
Кредитный договор (Приложение 21) предусматривает обязательную письменную форму - в противном случае он будет недействителен. Договор подписан обеими сторонами кредитной сделки и содержит следующие основные разделы с подробным изложением всех условий:
Один комплект документов получил клиент, другой (с сопроводительными документами) — поступил в кредитное досье банка. Кредитный договор вступает в силу с момента его подписания банком и заемщиком, если иное не предусмотрено договором.
Учет кредитов (займов)
№ |
Дебет |
Кредит |
Сумма |
Содержание операции |
1 |
50 |
66 |
32200,00 |
Получен краткосрочный кредит (займ) в кассу предприятия |
09.05.13 |
Организация, технология и методика проведения инвентаризации. |
Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта. Это основной способ фактического контроля над сохранностью имущественных ценностей и средств.
В учетной политике прописано, что инвентаризацию основных средств, материалов, товаров на складе в организации проводить ежегодно. Кроме того, проводить инвентаризацию в случаях, предусмотренных законодательством.
Для документального
оформления проведения инвентаризации
и отражения ее результатов в
бухгалтерском учете
Правила определения первоначальной стоимости основных средств установлены п. 8 ПБУ 6/01, согласно которому первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов. Способ начисления амортизационных отчислений по основным средствам в ООО «Сибирские стройматериалы» : линейный способ. При применении линейного метода сумма начисленной амортизации за один месяц определяется как произведение первоначальной стоимости объекта основных средств и соответствующей нормы амортизации.
Стоимость оборудования без НДС 400 000 рублей. Линейный метод начисления амортизации. Срок полезного использования 4 года. Нужно определить размер амортизационных начислений и остаточную стоимость оборудования.
Норма амортизации: 1 / (4*12)
* 100% =2,08333%.
Месячная амортизация: 400 000 * 2,08333% / 100% =
8 333 рублей.
Сумма за год амортизации: 8 333 * 12 = 100 000
рублей.
Отсюда остаточная стоимость:
На конец 1 - го года: 400 000 - 100 000 = 300 000 рублей.
На конец 2 - го года: 300 000 - 100 000 = 200 000 рублей.
На конец 3 - го года: 200 000 - 100 000 = 100 000 рублей.
На конец 4 - го года: 100 000 - 100 000 = 0 рублей.
Отчет по основным средствам можно посмотреть в Оборотно – сальдовой ведомости по счету 02 (Приложение 22).
Порядок проведения инвентаризации в ООО «Сибирские стройматериалы», которая проходила с 23.12.2012 по 25.12.2012. Инвентаризацию проводит созданная приказом (Приложение 23) директора (Бледнова В.Ф.) инвентаризационная комиссия, членами которой являются: главный бухгалтер (Остриков Н.А.), инспектор отдела кадров (Юркова О.В.). План инвентаризации (Приложение 24) составляется главным бухгалтером по согласованию с руководителем предприятия.
Сам приказ регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказа о проведении инвентаризации, а затем вручается председателю инвентаризационной комиссии.
Перед началом инвентаризации члены комиссии проверяют, все ли документы по инвентаризируемому объекту учета обработаны и записаны на счетах бухгалтерского учета.
Материально-ответственное лицо перед проведением инвентаризации должно подготовить все материальные ценности (рассортировать), оформить все приходные и расходные документы, а до начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.
Факт сдачи документов удостоверяется распиской материально ответственного лица Юрковой О.В. о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, принятые им к материальной ответственности, оприходованы, а выбывшие – списаны в расход. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «...» (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.
Сведения о
фактическом наличии товарно-
Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.
Затем заполняется инвентаризационная опись, где сверяется фактическое наличие основных средств и ТМЦ с данными бухгалтерского учета (Приложения 25,26). Инвентаризационные описи заполнены в данном случае с использованием средств вычислительной техники, но могут заполняться и вручную. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи указывают число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны.
На последней странице описи должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировки и подсчета итогов за подписями лиц, производивших эту проверку.
Таким образом, на данном этапе инвентаризации созданная комиссия по проведению инвентаризации собирает необходимые данные по наличию или недостатку имущества и далее оформляет их, составляя необходимые документы.
После того, как
инвентаризационные описи заполнены,
все члены инвентаризационной комиссии
и материально-ответственные
Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссий имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.
При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества.
Результатами
инвентаризации могут быть излишки
(фактическое наличие
1) Д 50 К 91.1 – выявлен излишек;
2) Д 94 К 50 – выявлена недостача.
Выявленные при инвентаризации излишки имущества приходуются по рыночным ценам, и одновременно их стоимость относится: в коммерческих организациях - на финансовые результаты; в некоммерческих - на увеличение доходов. Результаты инвентаризации отражаются в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по Годовой инвентаризации - в годовой бухгалтерской отчетности. При этом для целей финансового учета должны быть учтены события после отчетной даты. Данные результатов проведенные в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией.
Инвентаризация, проводимая в ООО «Сибирские стройматериалы», которая проходила с 23.12.2012 по 25.12.2012 не выявила излишков и недостач.
Проведение инвентаризации в ООО «Сибирские стройматериалы» проходит в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49 в соответствии с рядом принятых нормативных актов.
Исходя из проведенного анализа и результатов по документам, составленным в ходе проведения инвентаризации, можно сделать вывод, что организация обладает устойчивым состоянием и способна продолжать свою деятельность.
11.05.13 |
Инвентаризация финансовых |
Порядок проведения инвентаризации кассы регулируется Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.93 г. № 40 и сообщенным Письмом Банка России от 04.10.93 г. № 18.
Сроки и порядок проведения инвентаризации кассы и денежных средств, хранящихся на расчетных и других счетах в банке, устанавливаются руководителем организации и закрепляются в приказе об учетной политике.
Проверка фактического наличия бланков ценных бумаг и других бланков документов строгой отчетности производится по наименованиям, видам, категориям бланков (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а так же по каждому месту хранения и материально-ответственному лицу.
Инвентаризация денежных средств, находящихся на расчетном, валютном, специальном счетах производится путем сверки остатков сумм.
Сверка расчетов включается в состав мероприятий, организуемых и проводимых при инвентаризации имущества и финансовых обязательств
Для проведения инвентаризации расчетов одной из сторон договора (по согласованию) на предприятии составляется акт сверки взаиморасчетов (Приложение 27). Акт составлен в двух экземплярах, один экземпляр направляется организации-кредитору, либо организации-дебитору, другой остается в самой организации.
Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (Приложение 28) позволяет удостовериться в том, что налог действительно перечислен в бюджет, причем зачислен на верный КБК, а также проверить наличие пеней и штрафов. Данные в справке приведены по конкретным видам налога (сбора, взноса).
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сибирские стройматериалы»