Отчет по практике в ООО «Сибирские стройматериалы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 10:16, отчет по практике

Описание работы

Предприятие ООО «Сибирские стройматериалы» по организационно-правовой структуре является обществом с ограниченной ответственностью. Главными документами предприятия являются Устав (Приложение 1) и Учредительный договор, анализ которых позволяет выделить основные положения ООО.
Предприятие зарегистрировано 3 февраля 2006 года регистратором Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Омской области.
В своей деятельности общество руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», другим действующим законодательством, настоящим Уставом и внутренними актами общества.

Файлы: 1 файл

отчет нормальный.doc

— 129.50 Кб (Скачать файл)

Добавочный капитал  – часть собственного капитала организации, которая выделена в качестве объекта  бухгалтерского учета и самостоятельного показателя отчетности. Данный капитал  показывает общую собственность всех участников организации. Добавочный капитал может формироваться за счет:

- сумм курсовых разниц (п. 14 ПБУ 3/2006 «Учет активов и  обязательств, стоимость которых  выражена в иностранной валюте»,  утв. приказом Минфина РФ от 27.11.2006 г. №154н);

- сумм целевого финансирования, полученных в виде инвестиционных средств, при их использовании (Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета).

Состав и динамика источников собственных и заемных средств предприятия ООО «Сибирские стройматериалы» и представлены в таблице.

 

Анализ состава и  динамики собственных и заемных средств источников формирования имущества

Наименование источников имущества

На 31 декабря 2012 года

На 31 декабря 2011 года

На 31 декабря 2010 года

Изменение в % 2011 год к 2010 году

Изменение в % 2012 год к 2010 году

Собственные источники

2273000

2219000

1754000

79,05

77,17

Заемные источники

500000

544000

530000

97,43

106,00

Всего

2773000

2763000

2284000

82,66

82,37


 

 

08.05.13

Учет кредитов и заемных  средств предприятия ООО «Сибирские стройматериалы»


 

Кредитный договор (Приложение 21) предусматривает обязательную письменную форму  - в противном случае он будет недействителен. Договор подписан обеими сторонами кредитной сделки и содержит следующие основные разделы с подробным изложением всех условий:

  • общие положения;
  • права и обязанности заемщика;
  • права и обязанности банка;
  • ответственность сторон;
  • порядок разрешения споров;
  • срок действия договора;
  • юридические адреса сторон.

Один комплект документов получил клиент, другой (с сопроводительными документами) — поступил в кредитное досье банка. Кредитный договор вступает в силу с момента его подписания банком и заемщиком, если иное не предусмотрено договором.

 

Учет кредитов (займов)

 

Дебет

Кредит

Сумма

Содержание операции

1

50

66

32200,00

Получен краткосрочный  кредит (займ) в кассу предприятия


 

09.05.13

Организация, технология и методика проведения инвентаризации.


 

Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта. Это основной способ фактического контроля над сохранностью имущественных ценностей и средств.

В учетной политике прописано, что инвентаризацию основных средств, материалов, товаров на складе в организации проводить ежегодно. Кроме того, проводить инвентаризацию в случаях, предусмотренных законодательством.

Для документального  оформления проведения инвентаризации и отражения ее результатов в  бухгалтерском учете организации  применяются типовые унифицированные  формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 года №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

Правила определения первоначальной стоимости основных средств установлены п. 8 ПБУ 6/01, согласно которому первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов. Способ начисления амортизационных отчислений по основным средствам в ООО «Сибирские стройматериалы» : линейный способ. При применении линейного метода сумма начисленной амортизации за один месяц определяется как произведение первоначальной стоимости объекта основных средств и соответствующей нормы амортизации.

Стоимость оборудования без НДС 400 000 рублей. Линейный метод  начисления амортизации. Срок полезного использования 4 года. Нужно определить размер амортизационных начислений и остаточную стоимость оборудования.

Норма амортизации: 1 / (4*12) * 100% =2,08333%. 
Месячная амортизация: 400 000 * 2,08333% / 100% = 8 333 рублей. 
Сумма за год амортизации: 8 333 * 12 = 100 000 рублей. 
Отсюда остаточная стоимость: 
На конец 1 - го года: 400 000 - 100 000 = 300 000 рублей. 
На конец 2 - го года: 300 000 - 100 000 = 200 000 рублей. 
На конец 3 - го года: 200 000 - 100 000 = 100 000 рублей. 
На конец 4 - го года: 100 000 - 100 000 = 0 рублей.

Отчет по основным средствам  можно посмотреть в Оборотно –  сальдовой ведомости по счету 02 (Приложение 22).

Порядок проведения инвентаризации в ООО «Сибирские стройматериалы», которая проходила с 23.12.2012 по 25.12.2012. Инвентаризацию проводит созданная приказом (Приложение 23) директора (Бледнова В.Ф.) инвентаризационная комиссия, членами которой являются: главный бухгалтер (Остриков Н.А.), инспектор отдела кадров (Юркова О.В.). План инвентаризации (Приложение 24) составляется главным бухгалтером по согласованию с руководителем предприятия.

Сам приказ регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказа о проведении инвентаризации, а затем вручается председателю инвентаризационной комиссии.

Перед началом  инвентаризации члены комиссии проверяют, все ли документы по инвентаризируемому объекту учета обработаны и записаны на счетах бухгалтерского учета.

Материально-ответственное лицо перед проведением инвентаризации должно подготовить все материальные ценности (рассортировать), оформить все приходные и расходные документы, а до начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.

Факт сдачи  документов удостоверяется распиской  материально ответственного лица Юрковой О.В. о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, принятые им к материальной ответственности, оприходованы, а выбывшие – списаны в расход. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «...» (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.

Сведения о  фактическом наличии товарно-материальных ценностей и основных средств  записываются в инвентаризационные описи (Приложения 25,26). Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, другого имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.

Затем заполняется  инвентаризационная опись, где сверяется  фактическое наличие основных средств  и ТМЦ с данными бухгалтерского учета (Приложения 25,26). Инвентаризационные описи заполнены в данном случае с использованием средств вычислительной техники, но могут заполняться и вручную. Наименования инвентаризуемых ценностей и объектов, их количество указываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. На каждой странице описи указывают число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения (штуках, килограммах, метрах и т.д.) эти ценности показаны.

На последней  странице описи должна быть сделана  отметка о проверке цен, таксировки и подсчета итогов за подписями лиц, производивших эту проверку.

Таким образом, на данном этапе инвентаризации созданная  комиссия по проведению инвентаризации собирает необходимые данные по наличию или недостатку имущества и далее оформляет их, составляя необходимые документы.

После того, как  инвентаризационные описи заполнены, все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица подписывают ее, а затем сдают в бухгалтерию, где их проверяют, а затем сравнивают с данными бухгалтерского учета и отчетности.

Описи подписывают  все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные  лица. В конце описи материально  ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссий имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.

При проверке фактического наличия имущества в случае смены  материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества.

Результатами  инвентаризации могут быть излишки (фактическое наличие превышает  наличие по данным бухгалтерского учета) или недостачи. Выявленные отклонения, в учете отражаются следующими записями:

1) Д 50 К 91.1 – выявлен излишек;

2) Д 94 К 50 –  выявлена недостача.

Выявленные  при инвентаризации излишки имущества  приходуются по рыночным ценам, и  одновременно их стоимость относится: в коммерческих организациях - на финансовые результаты; в некоммерческих - на увеличение доходов. Результаты инвентаризации отражаются в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по Годовой инвентаризации - в годовой бухгалтерской отчетности. При этом для целей финансового учета должны быть учтены события после отчетной даты. Данные результатов проведенные в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией.

Инвентаризация, проводимая в ООО «Сибирские стройматериалы», которая проходила с 23.12.2012 по 25.12.2012 не выявила излишков и недостач.

Проведение  инвентаризации в ООО «Сибирские стройматериалы»  проходит в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49 в соответствии с рядом принятых нормативных актов.

Исходя из проведенного анализа и результатов по документам, составленным в ходе проведения инвентаризации, можно сделать вывод, что организация  обладает устойчивым состоянием и способна продолжать свою деятельность.

 

11.05.13

        Инвентаризация финансовых обязательств


 

Порядок проведения инвентаризации кассы регулируется Порядком ведения  кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.93 г. № 40 и сообщенным Письмом Банка России от 04.10.93 г. № 18.

Сроки и порядок проведения инвентаризации кассы и денежных средств, хранящихся на расчетных и  других счетах в банке, устанавливаются руководителем организации и закрепляются в приказе об учетной политике.

Проверка фактического наличия бланков ценных бумаг  и других бланков документов строгой  отчетности производится по наименованиям, видам, категориям бланков (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а так же по каждому месту хранения и материально-ответственному лицу.

Инвентаризация денежных средств, находящихся на расчетном, валютном, специальном счетах производится путем сверки остатков сумм.

Сверка расчетов включается в состав мероприятий, организуемых и проводимых при инвентаризации имущества и финансовых обязательств

Для проведения инвентаризации расчетов одной из сторон договора (по согласованию) на предприятии составляется акт сверки взаиморасчетов (Приложение 27). Акт составлен в двух экземплярах, один экземпляр направляется организации-кредитору, либо организации-дебитору, другой остается в самой организации.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (Приложение 28) позволяет удостовериться в том, что налог действительно перечислен в бюджет, причем зачислен на верный КБК, а также проверить наличие пеней и штрафов. Данные в справке приведены по конкретным видам налога (сбора, взноса).

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сибирские стройматериалы»