Отчет по практике в ООО «Жораев»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 01:43, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается:
Через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими;
Через работу с документооборотом на предприятии;
Через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т.д.
Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью. А также производственная практика дает возможность студенту получить необходимые знания, информацию для дальнейшей учебы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………....…...…3
Основная часть
Регистрация предприятия в налоговых органах……………..……….......4
Учет кассовых операций………..…………………………………………5
Учет операций на расчетном счете………………………………………..7
Учет расчетов по оплате труда……………………………………………8
Учет расчетов с подотчетными лицами…………...……………………12
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками……………..………..12
Налог на добавленную стоимость (НДС)……………………………….14
Учет расчетов с покупателями…………………….……………………..15
Учет основных средств…………………………………………………..15
1.10 Порядок формирования финансового результата…………………..17
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованных источников…………….…….………………….……19

Файлы: 1 файл

Отчет практики по бухучету.docx

— 42.58 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………....…...…3

Основная часть

    1. Регистрация предприятия в налоговых органах……………..……….......4
    2. Учет кассовых операций………..…………………………………………5
    3. Учет операций на расчетном счете………………………………………..7
    4. Учет расчетов по оплате труда……………………………………………8
    5. Учет расчетов с подотчетными лицами…………...……………………12
    6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками……………..………..12
    7. Налог на добавленную стоимость (НДС)……………………………….14
    8. Учет расчетов с покупателями…………………….……………………..15
    9. Учет основных средств…………………………………………………..15

1.10 Порядок формирования  финансового результата…………………..17

Заключение………………………………………………………………………18

Список использованных источников…………….…….………………….……19

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Производственная практика предоставляет студенту возможность  получения дополнительных знаний, что  достигается:

  • Через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими;
  • Через работу с документооборотом на предприятии;
  • Через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т.д.

Практика дает возможность  сравнить полученные теоретические  знания с реальной действительностью. А также производственная практика дает возможность студенту получить необходимые знания, информацию для  дальнейшей учебы.

Производственная практика проходила на предприятии                    ООО «Жораев».

Предприятие находится по адресу: Приморский край, с. Яковлевка, ул. Ленинская, д. 31. 

Во время прохождения  практики была изучена история  развития предприятия, теоретические основы проведения анализа финансовой деятельности предприятия, составление бухгалтерской отчетности на предприятии с учетом его специфики, теоретические аспекты систем электронных расчетов, процесс организации расчетов на предприятии, ознакомился с организационной структурой предприятия, уставом и законодательством, провел анализ финансовой устойчивости предприятия.

Результаты производственной практики представлены в данном отчете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

1.1 Регистрация  предприятия в налоговых органах

 

В налоговый орган предоставляются следующие документы:

  1. копия приказа о создании общества;
  2. копия приказа о назначении руководителя предприятия;
  3. устав.

В соответствии с этими  документами налоговая инспекция  в течение 10 дней рассматривает документы  и выдает:

  1. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  2. свидетельство о государственной регистрации предприятия;
  3. свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Налоговый орган сообщает о регистрации предприятия в  фонды:

  1. Пенсионный;
  2. ФСС
  3. ФОМС

и в органы статистики.

Фонды на основании полученной информации предоставляют предприятию  уведомления с присвоением регистрационных  номеров.

После получения юридических  документов предприятие открывает  расчетный счет в банке. В соответствии с требованиями банка для открытия счета предприятие предоставляет  следующий пакет документов

  1. копия приказа о создании общества;
  2. копия приказа о назначении руководителя предприятия;
  3. устав;
  4. копии свидетельств, полученных в Налоговой инспекции;
  5. карточка с образцами подписей.

После открытия счета (а также  и для закрытия счета) предприятия  в 10-тидневный срок подает информацию в Налоговую инспекцию об открытии (закрытии) счета.

 

1.2 Учет кассовых  операций

 

Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств за наличный расчет предусмотрен счет 50 «Касса».

По Дт счета отражается информация по поступлению денежных средств, по Кт счета – выдача денежных средств.

Счет 50 – активный.

К счету 50 планом счетов предусмотрено 3 субсчета:

50-1 «Касса организации»;

50-2 «Касса операциониста»;

50-3 «Денежные документы».

Первичными документами  по учету кассовых операций являются:

  • Приходный кассовый ордер (ПКО) (ф. КО-1);
  • Расходный кассовый ордер (РКО) (Ф, КО-2);
  • Кассовая книга (Ф, КО-4);
  • Ведомость инвентаризации (Ф, ИНВ-15).

На основании первичных  документов кассир заполняет кассовый отчет. В кассовом отчете подсчитываются обороты за день и выводится остаток на конец дня. На основании кассового отчета и приложенных первичных документов составляется Журнал-ордер №1.

Особенностью ж/о №1 является то, что этот документ состоит из 2-х частей: ведомости, в которой  отражаются операции по Дт счета 50 и  ж/ордера, в котором отражаются операции по Кт счета 50.

Наиболее распространенные операции по приходу кассы являются:

  1. Поступление денежных средств в кассу предприятия с р/счета на выплату з/платы, командировочных расходов и прочие расходы   Дт 50 Кт 51
  2. Поступление денежных средств от покупателя в качестве выручки за оказанные услуги, выполненные работы, реализацию материалов

Дт 50 КТ 62

Согласно постановления 1050-У от 22.11.04 года расчеты между  юридическими лицами за наличный расчет по одной сделке не должны превышать 60 тыс.руб.

3. Возврат в кассу от  подотчетного лица неиспользованной  суммы

         Дт 50 КТ 71

4. Поступление в кассу  займа от заимодавца

          Дт 50 КТ 66-67

5. Поступление денежных  средств от учредителя, как взнос  в       уставный капитал 

           Дт 50 Кт 75-1

Наиболее распространенные операции по расходу кассы:

  1. Выплата з/платы                                           Дт 70 Кт 50
  2. Выдача денежных средств под авансовый отчет           Дт 71 Кт 50
  3. Выплата поставщикам за предоставленные материалы, работы, услуги (до 60 тыс.руб. см. постановление 1050-У)            Дт 60 Кт 50                  
  4. Гашение займа заимодавцу         Дт 66,67 Кт 50              
  5. Оплата через кассу предприятия сумм за услуги электроэнергии, отопления, телефона (до 60 тыс.руб.)      Дт 60,76 Кт 50                       

Выполнить следующие операции:

  1. Поступили в кассу предприятия денежные средства от предприятия «Примстройимпорт» за услуги механизмов в сумме 55 тым.руб.
  2. Возврат суммы от подотчетного лица Ганцовской Людмилы Константиновны в сумме 5000 руб.
  3. Выдано в подотчет Шабашовой Анжеле Николаевне на канцтовары в сумме 3000 руб.
  4. Сдано в банк превышение лимита остатка кассы.

Выполнить следующие операции:

  1. Поступили денежные средства с р/счета в кассу предприятия на выплату з/платы 60000 руб.
  2. Поступили денежные средства от предприятия ООО «Викопром» в качестве выручки за реализацию материалов 25000 руб.
  3. Выдана из кассы предприятия з/плата сотрудникам 58000 руб.
  4. Выдано в подотчет на командировочные расходы сотруднику предприятия Козыреву Владимиру Петровичу 6000 руб.
  5. Сдано в банк превышение лимита остатка кассы.

 

1.3 Учет операций  на расчетном счете

 

Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств по безналичному расчету  предназначен счет 51 «Расчетный счет».

Счет 51 активный.

По дебету счета отражается информация по поступлению денежных средств, по Кт – по расходованию денежных средств.

Первичными документами  по оформлению операций на расчетном  счете являются:

  1. платежное поручение;
  2. платежное требование;
  3. инкассовое поручение;
  4. мемориальный ордер;
  5. объявление на взнос наличными;
  6. чековая книжка.

На основании первичных  документов, прошедших в течение  дня операций, банк предоставляет  предприятию выписку. Особенностью выписки является то, что это банковский документ. По Дт выписки отражаются операции по перечислению денежных средств, по Кт выписки – по поступлению  денежных средств.

На основании выписки  с приложенными первичными документами  составляется Журнал –ордер №2 «Расчетный счет».

Предприятие может в одном  банке открыть только один расчетный  счет.

Наиболее распространенные операции по поступлению денежных средств  на р/счет:

  1. Поступление денежных средств из кассы предприятия      Дт 51 Кт 50
  2. Поступление выручки от покупателей         Дт 51 КТ 62    
  3. Поступление кредита от кредитного учреждения                                Дт 51 Кт 66,67
  4. Поступление денежных средств в счет вклада в уставный капитал от учредителя       Дт 51 Кт 75-1

Наиболее распространенные операции по расходованию денежных средств  с р/счета:

  1. Перечисление денежных  средств на выплату з/платы работникам по пластиковым картам    Дт 70 Кт 51
  2. Перечислено поставщикам за материалы, оказанные услуги, выполненные работы  Дт 60,76 Кт 51
  3. Перечислено в уплату налогов и платежей          Дт 68,69 Кт 51
  4. Перечислены штрафы, пени, неустойки                Дт 91 Кт 51

 

1.4 Учет расчетов  по оплате труда

 

Для обобщения информации по начислениям и удержаниям з/платы  предназначен счет 70 «Расчеты с персоналов по оплате труда»

Счет 70 – активно-пассивный.

По Дт счета отражаются удержания из з/платы, по Кт – начисление з/платы. Начисление и удержание  з/платы регламентируется Трудовым Кодексом, Гражданским Кодексом, Уголовным  Кодексом, а также Положениями  предприятия о премировании и  Положением о предприятии.

Первичными документами  по начислению и удержания з/платы  являются:

  • Трудовой договор (контракт);
  • Табель учета рабочего времени;
  • Наряды на сдельные работы;
  • Приказы о приеме, перемещении и увольнении работников;
  • Приказы о доплатах (за бригадирство, за совм.профессий, за классность и т.д.);
  • Приказы об отпусках;
  • Приказы об удержаниях (за порчу имущества, по недостачам, за нарушение трудовой дисциплины);
  • Листки нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком;
  • Исполнительные листы;
  • Справки.

Начисление заработной платы.

Для расчета основной заработной платы необходимы следующие данные

    1. Табель фактически отработанного  времени и оклад, согласно штатного расписания:                                                                        

Осн.з/плата = оклад / кол-во дней по произв.календарю * кол-во факт.отраб. дней

          2.         Оплата  в ночное время.

Ночное время с 22-00 до 06-00. Продолжительность ночной смены  сокращается на  1 час за счет перерыва на обед. Оплата в ночное время производится с22-00 до 24-00 в 1,5-ном размере, с 0-00 до 06-00 в двойном размере.

           3.      Оплата в сверхурочное  время.                                                         Сверхурочным временем считается  время по продолжительности свыше  рабочего времени. Сверхурочное время на 1 рабочего в год не должно превышать более 120 часов.  Сверхурочное время не должно быть более 3-х часов. Оплата за сверхурочное время установлена в следующем размере: первые 2 часа – в 1,5-ном, остальные в 2-ном.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Жораев»