Отчет по практике в ООО «Центр-Агро»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 20:13, отчет по практике

Описание работы

Целями практики является:
1) углубление и закрепление теоретических знаний ипрактических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов и курсов по выбору «Экономическая теория», «История бухучета», «Правовые основы предпринимательской деятельности»;
2) формирование базовых и ключевых компетенций экономиста в сфере создания бухгалтерской службы в организациях;
3) развитие и накопление практических умений и навыков в сфере организации учетного процесса на предприятии различных форм собственности.

Содержание работы

Календарный план практики
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Краткая организационно-экономическая характеристика экономического субъекта
РАЗДЕЛ 2. Характеристика системы учета и внутреннего контроля коммерческой организации
РАЗДЕЛ 3. Организационные и методические аспекты формирования учетной политики в отношении объектов бухгалтерского учета и хозяйственных операций
РАЗДЕЛ 4. Оценка эффективности функционирования системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

2013 отчет.docx

— 43.59 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4. Оценка эффективности  функционирования системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации

 

№ п/п

Содержание вопросов

Содержание ответа

Комментарии и рекомендации

1.

Кто, по Вашему мнению, несет  персональную ответственность за: организацию  учета на предприятии?

   

2.

Кто, по Вашему мнению, несет  персональную ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской  отчетности?

   

3.

Каков уровень профессиональной подготовки имеют работники бухгалтерии?

   

4.

Сверяются ли данные аналитического и синтетического учета систематически?

   

5.

Производится ли проверка взаимоувязки показателей бухгалтерского бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и приложений к ним?

   

6.

Планируете ли Вы использовать в практике организации международные  стандарты финансовой отчетности?

   

7.

Имеет ли предприятие внутренние стандарты по бухгалтерскому учету?

   

8.

Какие действия предпринимает  бухгалтер в случае наличия разногласий  с руководителем предприятия, касающемся спорного первичного учетного документа (факта хозяйственной жизни)

   

9.

Какие критерии (показатели) можно использовать для оценки эффективности  функционирования бухгалтерского учета  предприятия?

   

10.

Как Вы считаете, должен ли бухгалтер  являться членом профессиональной организации  ИПБ России?

Нет

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный анализ организации  бухгалтерского учета в ООО «Центр-Агро»  показал, что в целом поставленный учет отвечает требованиям. Однако наблюдается  некоторые недостатки, которые необходимо устранить. Поэтому необходимо предложить пути по их устранению, которые приведут к совершенствованию существующего  бухгалтерского учета в данном предприятии.

Ритм хозяйственной деятельности любой организации, четкость, оперативность  и своевременность принятия оптимальных  управленческих решений зависят  от быстроты совершения хозяйственных  операций, сроков обработки и передачи своевременной информации об изменениях на соответствующих объектах, что, в  свою очередь, предопределяется порядком создания и использования в учетной  работе первичных и сводных документов. Этим достигается и обеспечивается качество ведения бухгалтерского учета. В ООО «Центр-Агро» снабженческий  отдел не всегда своевременно предоставляет первичные документы в бухгалтерию, что также затрудняет составление верной отчетности по расчетам с поставщиками.

В целом бухгалтерский  учёт на предприятии организован  на основе единой методологии. Всё это  позволяет поддерживать организацию  бухгалтерского учёта на предприятии  на высоком уровне, сохранять его  качество и достоверность.

Тем не менее, бухгалтерской  службе и руководству следует  усилить контроль за состоянием расчётов, а именно своевременно производить оплату и сверку расчётов с каждым поставщиком и подрядчиком, соблюдать корректную корреспонденции счетов. Для этого необходимо выполнять требования Инструкции к плану счетов, утверждённую приказом Министерства Финансов РФ от 31.10.2000 года № 94Н. Необходимо уделять больше внимания составлению договоров, более точно установить сроки расчётов.

На мой взгляд, устранение выше указанных недостатков позволит вести бухгалтерский учёт на более  высоком уровне. Это, в свою очередь, незамедлительно скажется на результатах  деятельности Общества в целом.

Для сохранности данных первичных  документов и регистров бухгалтерского учета рекомендуется разработать  порядок хранения первичных документов и учетных регистров, а именно их передача в архив, так как регистры бухгалтерского учета являются коммерческой тайной организации. Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерская  и налоговая отчетность до передачи в архив должны храниться в  бухгалтерии в специальных помещениях, в закрывающихся шкафах или сейфах.

Анализ деятельности ООО «Центр-Агро» показал, что в целом организация работает в нормальном режиме; производство не является убыточным; не выявлено особых проблем в организации бухгалтерского учета.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Центр-Агро»