Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 20:13, отчет по практике
Целями практики является:
1) углубление и закрепление теоретических знаний ипрактических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов и курсов по выбору «Экономическая теория», «История бухучета», «Правовые основы предпринимательской деятельности»;
2) формирование базовых и ключевых компетенций экономиста в сфере создания бухгалтерской службы в организациях;
3) развитие и накопление практических умений и навыков в сфере организации учетного процесса на предприятии различных форм собственности.
Календарный план практики
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Краткая организационно-экономическая характеристика экономического субъекта
РАЗДЕЛ 2. Характеристика системы учета и внутреннего контроля коммерческой организации
РАЗДЕЛ 3. Организационные и методические аспекты формирования учетной политики в отношении объектов бухгалтерского учета и хозяйственных операций
РАЗДЕЛ 4. Оценка эффективности функционирования системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
РАЗДЕЛ 4. Оценка эффективности функционирования системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации
№ п/п |
Содержание вопросов |
Содержание ответа |
Комментарии и рекомендации |
1. |
Кто, по Вашему мнению, несет персональную ответственность за: организацию учета на предприятии? |
||
2. |
Кто, по Вашему мнению, несет
персональную ответственность за формирование
учетной политики, ведение бухгалтерского
учета и составление |
||
3. |
Каков уровень профессиональной подготовки имеют работники бухгалтерии? |
||
4. |
Сверяются ли данные аналитического и синтетического учета систематически? |
||
5. |
Производится ли проверка взаимоувязки показателей бухгалтерского бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и приложений к ним? |
||
6. |
Планируете ли Вы использовать в практике организации международные стандарты финансовой отчетности? |
||
7. |
Имеет ли предприятие внутренние стандарты по бухгалтерскому учету? |
||
8. |
Какие действия предпринимает бухгалтер в случае наличия разногласий с руководителем предприятия, касающемся спорного первичного учетного документа (факта хозяйственной жизни) |
||
9. |
Какие критерии (показатели) можно использовать для оценки эффективности функционирования бухгалтерского учета предприятия? |
||
10. |
Как Вы считаете, должен ли бухгалтер являться членом профессиональной организации ИПБ России? |
Нет |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный анализ организации
бухгалтерского учета в ООО «Центр-Агро»
показал, что в целом поставленный
учет отвечает требованиям. Однако наблюдается
некоторые недостатки, которые необходимо
устранить. Поэтому необходимо предложить
пути по их устранению, которые приведут
к совершенствованию
Ритм хозяйственной
В целом бухгалтерский учёт на предприятии организован на основе единой методологии. Всё это позволяет поддерживать организацию бухгалтерского учёта на предприятии на высоком уровне, сохранять его качество и достоверность.
Тем не менее, бухгалтерской службе и руководству следует усилить контроль за состоянием расчётов, а именно своевременно производить оплату и сверку расчётов с каждым поставщиком и подрядчиком, соблюдать корректную корреспонденции счетов. Для этого необходимо выполнять требования Инструкции к плану счетов, утверждённую приказом Министерства Финансов РФ от 31.10.2000 года № 94Н. Необходимо уделять больше внимания составлению договоров, более точно установить сроки расчётов.
На мой взгляд, устранение выше указанных недостатков позволит вести бухгалтерский учёт на более высоком уровне. Это, в свою очередь, незамедлительно скажется на результатах деятельности Общества в целом.
Для сохранности данных первичных
документов и регистров бухгалтерского
учета рекомендуется
Анализ деятельности ООО «Центр-Агро» показал, что в целом организация работает в нормальном режиме; производство не является убыточным; не выявлено особых проблем в организации бухгалтерского учета.