Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 22:13, отчет по практике
В данной работе представлен отчет о выполнении задания производственной практики. Производственная практика проходила с 1 июля по 14 июля 2014 года на предприятии города Енисейска в ООО «Форте». Директором данной организации является Вирягов Дмитрий Владимирович.
Целью производственной практики является развитие профессиональных навыков в процессе её прохождения, которые включают изучение организации бухгалтерского учета на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, практическое применение принципов и правил ведения основных хозяйственных операций.
Организация ООО «Форте» применяет унифицированные формы первичной документации, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Документы соответствуют требованиям Федерального Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которому обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
*наименование документа;
*дата составления документа;
* наименование экономического субъекта, составившего документ;
*содержания факта
*величина натурального
или денежного измерения факта
хозяйственной жизни с
*наименование должности
лица, совершившего сделку, операцию
и ответственного за
*подписи указанных
Утверждает первичные документы генеральный директор или его заместитель в лице Вирягова Дмитрия Владимировича.
Подписывать первичные документы имеют право: начальники отделов; начальники участков; начальники цехов.
Основные этапы документооборота:
-Составление документа в момент совершения хозяйственной операции;
-Передача документа в бухгалтерию;
-Проверка принятых документов бухгалтером по форме, по содержанию и арифметическая проверка;
-Обработка документа в бухгалтерии, которая включает таксировку(расценку), группировку, контировку(указание в первичном документе корреспонденции счетов);
-Сдача документов на хранение в архив.
Аналитический учет ведется в карточках (карточки учета материалов, карточки учета основных средств, карточки учета дебиторов и кредиторов и др.), в ведомостях (расчетная ведомость, платежная ведомость), оборотных ведомостях (материалов), сальдовых ведомостях. Данные в них о движении отдельных объектов учета накапливаются, группируются, и полученные итоги одновременно отражаются на соответствующих синтетических счетах (в журналах-ордерах, Главной книге).
Регистры представляют собой специально разграфленные типографским способом бумажные листы, которые предназначены для целей регистрации хозяйственных операций. Регистры (по внешнему виду) подразделяются на книги, карточки и сводные листы.
График документооборота можно составить в виде схемы или перечня. Ответственным за разработку графика является главный бухгалтерии организации, а утверждает его руководитель организации приказом об утверждении учетной политики для целей бухучета или отдельным приказом.
При этом в графике документооборота обязательно нужно указать:
*подразделения и исполнителей, через которые проходит каждый первичный документ;
*минимальный срок нахождения документов в каждом подразделении и у каждого исполнителя;
*перечень работ, производимых с каждым первичным документом;
Цель производственной практики – приобретение практических навыков ведения бухгалтерского учета была осуществлена.
Бухгалтерский учет на исследуемом предприятии ведется в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации. ООО "Форте" осуществляет свою деятельность в сфере технического обслуживания района и города.