Отчет по практике в отделе бухгалтерии администрации Куракинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 23:11, отчет по практике

Описание работы

В ходе прохождения практики я познакомится с организацией работы сельской администрации, ее структурой и деятельностью, а также получил практический опыт по следующим видам деятельности:
- в проведении расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, а именно:
в формировании бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
в оформлении платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировании их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям;
в формировании бухгалтерских проводок по начислению и перечислению взносов во внебюджетные фонды;
в оформлении платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролирование их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.

Файлы: 7 файлов

дневник по преддипломн. практике.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Дневник по произв. практике.doc

— 44.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ХАРАКТЕРИСТИКА преддипломая практика.doc

— 38.00 Кб (Скачать файл)

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

студента  ГБОУ РМ СПО «Кемлянский аграрный колледж»

 

Галкина Владислава Руслановича

 

За время прохождения преддипломной практики с ______ по ______ 2014 г в Администрации Куракинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия  студент Галкин Владислав Русланович  проявил себя дисциплинированным, стремящимся к получению знаний, умений и профессионального опыта, необходимых для деятельности бухгалтера. Основной задачей его практической работы стало ознакомление с основными видами деятельности отдела бухгалтерии Администрации Куракинского сельского поселения, знакомство с организационно-правовыми документами организации; форма собственности; виды выполняемых услуг; структуру управления; должностные инструкции; организацию рабочего места; порядок заключения трудового договора с работниками. Под руководством опытного специалиста главного бухгалтера Чугуновой Людмилы Васильевны ознакомился с учётной политикой организации, изучил обязанности главного бухгалтера, бухгалтера и кассира, систему планирования, материально-техническое снабжение, научную организацию труда, документальный оборот. А также (в зависимости от темы): изучил методику составления калькуляции, общехозяйственных, общепроизводственных расходов, учёт труда и заработной платы; вопросы нормирования труда, оформление табеля выхода на работу, оформление расчётной ведомости по оплате труда, начисление НДФЛ и льготы, начисление взносов в Пенсионный фонд в форме ФСС, порядок и учёт расчётов с поставщиками и покупателями (разными дебиторами и кредиторами), порядок и учёт расчётов с подотчётными лицами, учёт денежных средств и расчётных операций в кассе и на расчётном счёте, документальное оформление и учёт поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов, учёт готовой продукции на складе, оценку готовой продукции, учёт распределения расходов на продажу, документальное оформление продаж, определение финансового результата от продаж, начисление налогов с выручки, учёт собственных средств предприятия (уставной капитал, резервный, добавочный, нераспределённая прибыль), учёт расчётов с учредителями, учёт финансовых результатов и их формирование, бухгалтерскую отчётность, порядок составления, бухгалтерский баланс. 

Заключение:

аттестуемый Галкин Владислав Русланович продемонстрировал владение профессиональными и общими компетенциями:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей(регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет ,контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов вовнебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по страховым взносам и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.  Общие компетенции освоены полностью (частично) и т.д.

  Ко всем заданиям своей преддипломной практики студент Галкин Владислав Русланович  относился очень ответственно, поручения выполнял аккуратно ___________________________  _____________________________________________________________________________________ 

(указываются дополнительные произвольные критерии по выбору ОУ или предприятия (организации))

Отчет заслуживает оценки ______________________________   

 

                                                      (удовлетворительно, хорошо, отлично)

 

Ответственный руководитель практики от организации _____________ Чугунова Л.В.  

 

 

М.П.

 


ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ произв. пр..doc

— 31.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ОТЧЕТ по практике Галкина В..doc

— 85.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.doc

— 29.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ХАРАКТЕРИСТИКА.docx

— 14.46 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в отделе бухгалтерии администрации Куракинского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мо