Отчет по практике в Сбербанке России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 14:44, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является - закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков.

Поставленная в работе цель исследования потребовала следующих задач:

составления исторической справки развития сберегательного дела;

определения места и роли Сберегательного банка в банковской системе России;

проведение анализа практической деятельности

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 32.11 Кб (Скачать файл)

 

Трагичны страницы истории  края, как и всей страны, связанные  со сталинскими репрессиями.

 

Величайшие испытания  во время Великой Отечественной  войны выдержали с честью. Широкое  добровольческое движение, полтора  десятка дивизий, сражавшихся с  фашизмом, бурный рост производства для нужд фронта, поставки сельскохозяйственной продукции — все это ярко свидетельствует о преданности наших земляков своей великой Родине.

 

В послевоенные годы шло наращивание  промышленного потенциала, осваивались  целинные и залежные земли, мощная река  газа потекла во многие районы страны. Темпам развития  области, созданной  в декабре 1934 года, может позавидовать любое цивилизованное государство.

 

Переход к рыночным отношениям открыл новые перспективы в развитии России.

 

Из любви к своим  родным и близким, к своему жилищу, своей школе, своему району и области  складывается великая любовь к России. Чем краше и надежнее малая  родина, тем мощнее и прекраснее Россия. Неразрывно существуя, малая  и великая немыслимы друг без друга. Могущество России в расцвете ее областей, в процветающей великой Родине — гарантия и перспектива развития нашего.

 

Заключение

 

Сберегательный банк Российской Федерации является одним из крупнейших банков России и по ряду экономических  показателей, занимает ведущие позиции  в кредитной системе страны. Еще  до недавнего времени он монопольно выполнял все операции по обслуживанию населения. Однако, бурно развивающаяся  в 90-х годах банковская система, заставила  Сбербанк активизировать и совершенствовать свою деятельность, добиваться расширения диапазона предоставляемых услуг  и повышения их качества до уровня мировых стандартов.

 

Произошедший кризис в 1998 году выявил определенные проблемы функционирования Сберегательного банка, но не подорвал его позиций. Судьба банка с его  более чем 200 млн. счетов частных  вкладчиков так или иначе касается всех граждан России. Клиентами Сберегательного банка исторически являются физические лица, это дело трудоемкое и не всегда прибыльное. Однако, именно денежные сбережения населения выступают как важный источник новых инвестиций и увеличения общественного капитала.

 

В работе так же проведен анализ доходов и расходов отделения  банка.

 


Информация о работе Отчет по практике в Сбербанке России