Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 17:24, отчет по практике
Производственная практика проходила в Дзержинском отделении №6695/0136 Сберегательного Банка России. Продолжительность практики составила четыре недели с 11 апреля 2012 года по 7 мая 2012 года. Программа практики предполагала изучение краткой характеристики Сберегательного банка и основных направлений его деятельности, изучение нормативно-правовой базы и организационной структуры Сберегательного банка, а так же изучение состава выполняемых операций. Производственная практика помогла закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков, позволила мне изучить услуги, которые оказывает данный дополнительный офис.
Ø Банк строит одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.
Миссия Банка подчеркивает важнейшую роль Банка в экономике России и нашу особую социальную роль в обществе – поддержание в нем уверенности, надежности и стабильности. Миссия Банка однозначно определяет, что клиенты Банка, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Банка как организации.
Миссия устанавливает
Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей. Ценности Банка определяют тот набор правил, критериев и требований, которые Банк будет предъявлять к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Ценности Банка – это свод принципов, исходя из которых руководители Банка будут ставить цели, и определять, достигнуты ли они. На основе этих ценностей будут создаваться, и поддерживаться взаимоотношения между сотрудниками, строиться системы управления внутри Банка, а также взаимоотношения Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами.
Ценности Банка:
· Порядочность
· Стремление к совершенству
· Уважение к традициям
· Доверие и ответственность
· Взвешенность и профессионализм
· Инициативность и креативность
· Командность и результативность
· Открытость и доброжелательность
· Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Мы убеждены, что, следуя нашей философии и действуя на основе системы наших ценностей, Банк достигнет поставленных целей и станет качественно новой организацией. Как мы узнаем, что нам это удалось?
Основной критерий для нас это отношение к Банку со стороны наших сотрудников, клиентов, акционеров и общества.
Что такое Сбербанк?
Клиенты
· Банк, которому ценен каждый клиент
· Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами
· Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента
· Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу
· Лучший банк на рынке
Сотрудники
· Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них
· Банк, который дает
возможность сотрудникам
· Банк, в котором сотрудники чувствуют себя активными участниками всех процессов, а не «винтиками в большой машине»
· Банк, который обеспечивает своим сотрудникам достойный материальный достаток и положение в обществе
· Банк, в котором интересно работать
· Банк, работой в котором можно гордиться, который уважают, сотрудники которого уверены в своем будущем
Акционеры и инвесторы
· Банк, который является лидером в стране по рентабельности капитала и доходности для акционеров
· Банк, приверженный высоким стандартам корпоративного управления, строящий свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости
· Банк, последовательно проводящий взвешенный, разумный и профессиональный подход к рискам
Банк, активно внедряющий высокие стандарты социальной ответственности
Общество
· Ведущий банк, опора финансовой системы страны, основа ее роста и благополучия
· Активный участник экономического и социального развития каждого региона и города
· Российский банк, активно участвующий в развитии мировой финансовой системы
· Ответственный
банк, осознающий последствия своих
решений и активно
Банк, в котором работают люди, с активной жизненной позицией
Правила Банка:
· Быть больше, чем просто банк.
· Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
· Строить отношения, а не продавать продукт.
· Ежедневно улучшать себя и свое окружение
· Не использовать слабости наших клиентов.
· Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
· Каждый сотрудник – лицо Банка.
· Преданность Банку, работа в команде, общий успех – успех каждого.
2.2 Стратегические цели Сбербанка на период до 2014 г.
Реализация стратегии развития позволит Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов. В рамках стратегии Банк ставит перед собой цели по 4-м основным направлениям:
1. Финансовые результаты: увеличение
объема прибыли к 2014 г. в
2–3 раза при снижении
2. Положение на российском рынке:
3. Качественные показатели развития («здоровье» банка): лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы и системы, адекватная требованиям и масштабам бизнеса ИТ-платформа, корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками банка, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд, высокая степень лояльности клиентов.
4. Операции на зарубежных рынках:
Поэтапное увеличение объема
и значимости международных
2.3 Реализация стратегии
Реализация стратегии будет
происходить в рамках 4-х основных
этапов, реализация каждого из этапов
будет заканчиваться переходом
системы Сбербанка в
• Первый этап (до января – февраля
2009 г.) включает мероприятия, которые
могут быть осуществлены незамедлительно
и являются независимыми от других
направлений деятельности. К ним
относятся «быстрореализуемые инициативы»
– проекты, позволяющие получить
значимую экономическую выгоду в
краткосрочном периоде при
• Второй этап (окончание в июне-декабре 2009 г.) предполагает внедрение относительно автономных изменений, не требующих сложных преобразований в поддерживающих функциях (информационные технологии, операционная модель, система управления рисками) или серьезных изменений в инфраструктуре (например, переформатирование ВСП).
• По итогам третьего этапа (июнь-декабрь
2011 г.) будет завершено внедрение
основных изменений в поддерживающих
функциях, завершены планируемые
инфраструктурные изменения, а также
реализовано большинство
• В ходе четвертого этапа, завершение
которого совпадает с окончанием
срока действия стратегии (к 2014 году),
должно быть окончательно завершено
внедрение всех элементов стратегии,
а также проведена
Для каждого этапа преобразований
сформирован детальный план работ,
которые будут учитываться при
составлении текущих и
Система управления реализацией стратегии формируется на основе существующей в Банке организационной структуры и управленческих механизмов. В ходе выполнения стратегии будет применяться многоуровневая система мониторинга, охватывающая все регионы и уровни банковской иерархии, и соответствующая ей система контрольных показателей.
3. Общая характеристика дополнительного офиса №6695/0136
Признак
Характеристика
Статус филиала Дополнительный офис
Адрес филиала НСО, Искитимский район, р.п. Линёво пр. Коммунистический 5
Время работы 09 00 – 18 00
Перерыв на обед Нет
Выходной Воскресенье
Количество рабочих часов в неделю 40
Кол-во окон кассиров коммунальных платежей 1
Количество окон контролеров-кассиров по обслуживанию физических лиц 2
Количество окон контролеров-кассиров по обслуживанию юридических лиц Нет
Кол-во окон кассиров по обслуживанию юридических лиц Нет
Используемое программное
Число кредитных работников Нет
Доля налоговых платежей 15%
Доля счетов с остатком 10 рублей и меньше 30%
Тип собственности помещение
Собственник помещения ОАО Сбербанк России
Наличие обменного пункта Да
Характеристика района Спально-
Численность населения района 17 000
4. Банковские услуги, оказываемые физическим лицам
4.1 Прием платежей
Сибирский банк Сбербанка России осуществляет прием и перечисление денежных средств физических лиц в пользу юридических.
Широкая филиальная сеть, удобный график работы структурных подразделений позволяет оплатить услуги различных организаций как наличными деньгами, так и безналичным путем (списание со счетов) в любом удобном для них районе города (области, региона) в наиболее подходящее время.
Наличие у Сибирского банка Сбербанка России договорных отношений с более чем 2700 организаций дает возможность оплатить их услуги бесплатно.
В одном структурном
В филиалах Сбербанка России можно приобрести карты телекоммуникационных компаний, что позволит оперативно и выгодно оплатить услуги сотовой, междугородней и международной телефонной связи, интернет-услуги.
Кроме традиционных платежей, в наших филиалах Вы можете осуществить взносы в пользу страховых компаний по многим видам страхования.
Разветвлённая филиальная сеть Банка, квалификация и профессионализм персонала, использование в работе современных банковских технологий и богатый опыт обслуживания частных клиентов и юридических лиц, делают Сбербанк России наиболее выгодным партнером в сфере организации работы по приему платежей физических лиц.
Оплата коммунальных и иных услуг в филиалах Сбербанка России – удобный и надежный способ сэкономить время и деньги!
Жители Новосибирска могут через устройства самообслуживания осуществить в пользу юридических лиц, с которыми Банком заключены договоры, платежи за следующие виды услуг:
· жилищно – коммунальные
· охрана квартир
· телефон
· сотовая связь
· обслуживание домофонов
· другие услуги (детские дошкольные учреждения, услуги телекоммуникационных компаний и др.)
· Налоговые платежи
· Штрафы ГИБДД
Информацию об организациях, в пользу
которых можно осуществить
4.2 Переводы денежных средств
Переводы физических лиц в валюте РФ
Сбербанк России предлагает воспользоваться следующими видами
переводов в валюте РФ:
Денежные переводы в пределах системы Сбербанка России
• перевод суммы со счета для зачисления на счет;
• перевод суммы со счета для выплаты наличными деньгами;
• перевод наличных денежных средств для зачисления на счет;
• перевод наличных денежных средств для выплаты наличными деньгами, в том числе срочные денежные переводы «Блиц» подробнее>>
• перевод денежных средств со вклада из любого структурного подразделения Сбербанка России, по запросу на перевод вклада из ближайшего удобного филиала.
Информация о работе Отчет по практике в Сибирском Банке Сбербанка России