Отчет по практике в ТОО "Армавирский"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 18:58, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление и практическое применение полученных в институте знаний, а так же приобретение навыков научных исследований. Местом производственной практики было выбрано ТОО «Армавирский».
Задачи:
Рассмотреть особенности деятельности ТОО «Армавирский».
Изучить устав и организационную структуру предприятия.
Ознакомиться с капиталом предприятия.
Изучить движение денежных средств и обязательств.
Ознакомиться с системой оплаты труда.
Рассмотреть и изучить механизм и оплату налогов.

Содержание работы

1 Введение 1
Характеристика и организационно – правовой статус организации 2
Общая характеристика предприятия и его специфика 4
Система бухгалтерского учета организации 5
Глава II. Организация учета в ТОО «Армавирский» 6
2.1 Учет собственного капитала 6
2.2 Учет денежных средств, расчетов и обязательств. 10
2.9 Документация формирования и учет административных расходов. 24

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ 27.01.2012 2ой отчёт.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

В отдельных отраслях растениеводства общие и административные расходы распределяют пропорционально  расходам на передел, пропорционально  производственной себестоимости и  другим базам.

Общие и административные расходы, учтенные на счете 7210 в конце отчетного периода, списываются с кредита этого счета в дебет счета 5410 «Прибыль (убыток) отчетного года». После списания административных расходов на счет итогового дохода, счет 7210 «Административные расходы» должен быть закрыт.

 

2.9.1 Документация  по ТОО «Армавирский» формирующая  учет расходов по финансированию.

Расходы по финансированию - к ним относят оплату процентов  по кредитам банков, по кредитам поставщиков, по аренде имущества и другие.

Процент (вознаграждение) - часть дохода, которую заемщик выплачивает кредитору за взятый в ссуду денежный капитал. Источником погашения процентов является стоимость, создаваемая в процессе использования ссудного капитала.

Исчисление вознаграждения и его отражение в бухгалтерском  учете производится ежемесячно, что соответствует методу начислений, в соответствии с которым доходы и расходы должны отражаться в том отчетном периоде, в котором они фактически имели место. Расчет вознаграждения, подлежащего ежемесячно отнесению на расходы, производится в соответствии с условиями кредитного договора - ставкой вознаграждения, количеством дней в году и месяце, принятых в договоре.

Для учета расходов по процентам предназначена группа счетов 7300 «Расходы на финансирование», включающая в себя следующие счета:

- счет 7310 «Расходы по  вознаграждениям»;

- счет 7320 «Расходы на  выплату процентов по финансовой  аренде»;

- счет 7330 «Расходы от  изменения справедливой стоимости  финансовых инструментов»;

- счет 7340 «Прочие расходы  на финансирование».

При начислении всех видов расходов на финансирование дебетуют соответствующие счета группы счетов 7300 «Расходы на финансирование» и кредитуют счет 3380 «Краткосрочные вознаграждения к выплате».

Оплата всех видов  расходов на финансирование отражается по дебету счета 3380 «Краткосрочные вознаграждения к выплате» и кредиту счетов:

1070 «Денежные средства  на специальных счетах» - при  оплате процентов с этих счетов;

1050 «Денежные средства  на текущих банковских счетах  в валюте» - при оплате процентов  с валютных счетов;

1040 « Денежные средства на текущих банковских счетах в тенге» - при оплате процентов с расчетного счета;

1020 «Денежные средства  в кассе в валюте», 1010 « Денежные  средства в кассе в тенге» - при оплате процентов наличными  деньгами.

Аналитический учет расходов на финансирование ведется в ведомости по видам финансирования.

Аналитический учет расходов по процентам по счетам 7310-7340 достаточно вести только в разрезе субконто - кредитных договоров без открытия дополнительных субсчетов. Если нет  необходимости в получении информации о расходах по процентам по каждому кредитному договору в отдельности, то по счету 7310 можно не вести аналитический учет.

      1. Закрытие счетов расходов период финансирования.

 

Финансовый результат  – это итог хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период. Финансовый результат может выражаться в форме нераспределенного дохода (превышения доходов над расходами) или в форме непокрытого убытка (превышения расходов над доходами).

Для определения итогового  финансового результата дохода или убытка и нераспределенного дохода (убытка) предназначен счет 5410 «Прибыль (убыток) отчетного года», который определяет сумму чистого дохода (убытка) за отчетный период. На этот счет в течение отчетного периода списывают финансовый результат от обычных видов деятельности, а также от операционных и внереализационных доходов и расходов. Кроме того, на счете 5411 «Прибыль (убыток) отчетного года» собирают чрезвычайные доходы и расходы. Здесь же отражают задолженность перед бюджетом по корпоративному подоходному налогу, а также штрафы за налоговые правонарушения.

Расходы периода списываются  на уменьшение итогового дохода предприятия  в том отчетном периоде, в котором  они произведены и не переносятся  на следующие периоды. Перечисленные  выше суммы расходов периода переносятся из первичных документов в журнал – ордер 14

Финансовый результат  хозяйственной деятельности предприятия  ТОО «Империя Камня» определяется показателем  дохода или убытка, формируемым в  течение календарного года. Для определения  итогового финансового результата дохода или убытка и нераспределенного дохода (убытка) предназначен счет 5410 «Прибыль (убыток) отчетного года» подраздела 5400 «Нераспределенный доход (непокрытый убыток)» рабочего плана счетов по МСФО, который определяет сумму чистого дохода (убытка) предприятия за отчетный период. На этот счет в течение отчетного периода списывают финансовый результат от обычных видов деятельности, а также от операционных и внереализационных доходов и расходов. Кроме того, на счете 5411 «Прибыль (убыток) отчетного года» собирают чрезвычайные доходы и расходы. Здесь же отражают задолженность перед бюджетом по корпоративному подоходному налогу, а также штрафы за налоговые правонарушения.

При организации бухгалтерского учета на предприятии следует  определиться в учетной политике. Учетная политика представляет собой совокупность способов для ведения учета и раскрытия финансовой отчетности в соответствии с их принципами и основами.

Расходы периода также  отражаются в финансовой и налоговой  отчетности предприятия. Все доходы и расходы предприятия в конце отчетного периода отражаются в финансовом отчете «Отчет о доходах и расходах», который позволяет пользователям финансовой отчетности прогнозировать будущие движения денежных средств несколькими различными способами.

Доходы и расходы  группируются в Отчете о доходах  и расходах таким образом, чтобы  выявить доходы и расходы от реализации продукции и оказания услуг; доходы и расходы от финансирования и  прочей деятельности. При этом концепция  чистого дохода (убытка) основана на убеждении того, что любые доходы и расходы относятся к обычной деятельности, поскольку они отражают риски, которым подвержена организация, ведущая дело в определенных политических, экономических и географических условиях.

 

2.9.3 Отчет о  доходах и расходах должен включать в себя следующие статьи:

1) доход от реализации продукции (работ, услуг). По данной статье отражается доход от основной деятельности, который может быть получен от реализации готовой продукции, оказания услуг, а также в виде вознаграждения, процентов, дивидендов, гонораров, ренты, в зависимости, от основной деятельности;

2) себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг). Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) включает в себя фактические, затраты, непосредственно связанные с производством продукций (товаров, работ, услуг), которые группируются в соответствии с их экономическим, содержанием последующим элементам; материальные затраты, затрат на оплату труда, отчисления на страхование, износ основных средств, прочие затраты;

3) валовая прибыль. Валовая прибыль представляет собой финансовый результат от реализации продукции (товаров, работ, услуг) и определяется как разность между доходом от реализации продукции (работ, услуг) и себестоимостью реализованной продукции (товаров, работ, услуг);

4) расходы на финансирование. К ним относятся и административные, расходы, расходы по реализации, расходы на. выплату процентов. Расходы на финансирование - это расходы, не включаемые в производственную себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) – т.е. расходы периода;

5) доход от финансирования. Примером таких доходов является передача долгосрочных активов, переоценка ценных бумаг, обращающихся на бирже и другие;

6) прибыль (убыток) от обычной деятельности до налогообложений. Данный показатель отражает сальдированный финансовый результат (доход, убыток) от обычной деятельности до налогообложения;

7) расходы по КПН. По данной статье показывается сумма, подоходного налога, определяемая по налоговому законодательству;

8) итоговая прибыль (убыток). Данный показатель отражает сальдированный результат (чистый доход (убыток)), полученный юридическим лицом за отчетный период.

Данный отчет на предприятии  ТОО «Армавирский» составлен  верно, по статье «Расходы на финансирование»  показываются все фактические административные расходы, расходы на финансирование и расходы по реализации продукции (работ, услуг).

Налоговый учет расходов периода в ТОО «Армавирский»  ведется на основании данных бухгалтерского учета и в соответствии с Налоговым  кодексом Республики Казахстан.

Расходы периода ТОО  «Армавирский», согласно учетной политике предприятия не зависят от объема производства и являются постоянными  расходами, не связанными с конкретными  видами реализованной продукции  или услуг.

                 
                                                

 

                                                      
                                          
                                                    Заключение

 

Во время прхождение производственной практики в ТОО «Армавирский» мною было изучено структура и деятельность предприятия, ознакомилась с уставным капиталом ТОО «Армавирский». В целом бухгалтерский учет в ТОО «Армавирский» ведется в соответствии со стандартом бухгалтерского учета, а также в соответствии с законодательством Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности».

В ходе прохождения практики было замечено, что работа бухгалтерии  и всей организации придерживается своей учетной политики, основанной на международных стандартах финансовой отчетности, Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 28 февраля 2007 года №234 и иными законодательными актами Республики Казахстан.

В целом можно утверждать, что ТОО «Армавирский» предприятие  с большим будущим, предлагающий разнообразный и своевременный  ассортимент продукции. Слаженная  организационная структура позволяет  предприятию работать наиболее оперативно и конструктивно, что позволяет предприятию получать высокие доходы.

Цели, поставленные мною, были достигнуты, и я получила опыт работы по специальности, что поспособствует моему карьерному росту по выбранной  профессии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в ТОО "Армавирский"