Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 18:05, отчет по практике
При изучении основ учетной политики предприятия принимались во внимание формы бухгалтерского учета, степень автоматизации учетных работ. Изучая организацию труда на предприятии, проведено ознакомление со штатным расписанием, должностными инструкциями, профессионально-квалификационным уровнем работников. Изучены формы и системы оплаты труда, порядок премирования, действующий на предприятии. А политика в области качества Восточно – Сибирской железной дороги в условиях реформирования железнодорожного транспорта заключается в полной удовлетворенности потребителей в грузовых и пассажирских перевозках, сохранении управляемости дорогой, постоянного повышения эффективности работы при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
Введение
Цели Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания (ВС ОЦОР).
Общие положения Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Основные задачи и функции Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Должностные инструкции рядового бухгалтера.
Взаимодействие Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Права Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Организация работы Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Иркутский государственный университет путей сообщения»
Факультет экономики и управления.
Отчет по производственной практике.
Леухина Н.А
Руководитель: Л.В.Добровольская
Иркутск,2012.
Содержание
Введение
Введение
С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности была проведена производственная практика в Восточно-Сибирском Региональном общем центре обслуживания – структурном подразделении Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (сокращенно – В-Сиб ОЦОР филиал ОАО «РЖД») с 2 апреля 2012г. по 19 апреля 2012 г. В процессе прохождения практики изучены общие положения предприятия, его основные цели, задачи и функции, взаимодействие, его права и организация работы.
При изучении основ учетной политики
предприятия принимались во внимание
формы бухгалтерского учета, степень
автоматизации учетных работ. Изучая
организацию труда на предприятии,
проведено ознакомление со штатным
расписанием, должностными инструкциями,
профессионально-
А политика в области качества Восточно – Сибирской железной дороги в условиях реформирования железнодорожного транспорта заключается в полной удовлетворенности потребителей в грузовых и пассажирских перевозках, сохранении управляемости дорогой, постоянного повышения эффективности работы при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
Цели Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания – филиала ОАО «РЖД»
Цель компании – объективность, достоверность, точность.
На Восточно – Сибирской железной дороге приступило к работе структурное подразделение компании. Подразделение называется Восточно – Сибирский региональный общий центр обслуживания – структурное подразделение Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» – филиала ОАО «РЖД» (ВС ОЦОР). Ему переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности Восточно – Сибирской железной дороги.
Реформа прежней структуры организации бухгалтерского и налогового учета компании проводится в целях сокращения сроков подготовки бухгалтерской отчетности по российскому законодательству и консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам. Это, в свою очередь, позволит повысить достоверность сводной отчетности и финансовой прозрачности всей компании.
Теперь, когда в результате реформы структура ОАО «РЖД» постоянно изменяется, возникает много проблем, требующих системного решения, в том числе по формированию достоверной финансовой отчетности.
Кроме того, в условиях рыночных отношений повышаются требования к формированию отчетности для привлечения иностранных инвесторов, в связи с чем назрела необходимость формирования отчетности в соответствии с международными стандартами.
Всего пять лет назад бухгалтерия компании не имела единой структуры. Отчетность формировалась в каждом структурном подразделении, отсутствовали централизованные сверки с налоговыми органами, применялись различные формы первичного учета по типовым операциям. И все это в результате сводилось в единую отчетность.
В связи с этим было принято
решение по централизации учетных
функций и изменению технологии
работы бухгалтерии, разграничению
хозяйственных функций и
На сегодняшний день Центру корпоративного учета и отчетности Желдоручет переданы функции по ведению учета более 25 филиалов ОАО «РЖД».
Решение вопросов, связанных
с координацией деятельности бухгалтерии,
отвлекает руководителей
На работников бухгалтерии возлагается ответственность за полноту, своевременность и достоверность отражения в регистрах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, осуществляемых предприятием на основании полученных первичных документов.
Взаимодействие между предприятием и бухгалтерией будет осуществляться на основе типового регламента и графиков документооборота.
В соответствии с законом «О бухгалтерском учете» первичные документы составляются в момент совершения хозяйственной операции или сразу по ее завершению лицами, ответственными за ее совершение, но не бухгалтерами.
Когда документ составляется людьми, не участвующими непосредственно в хозяйственной операции, возможны риски неправильной или неполной ее регистрации или вообще первичный документ может быть не создан. В результате материалы не списаны, а продолжают числиться на складах или на подотчетном лице, заработная плата не начислена.
Итог один: из-за несвоевременного
или некачественного
В-Сиб ОЦОР будет осуществлять свою деятельность на основе типового регламента взаимодействия со структурными подразделениями ОАО «РЖД». То есть, на центр ложится ответственность за своевременную и качественную подготовку налоговой отчетности, а также подготовку заявок на уплату подразделениями налоговых платежей. Качество работы в этом направлении только улучшится, ведь бухгалтер прекрасно понимают, что именно по этим критериям будет оцениваться эффективность их труда.
Гибкость учетной политики, доступность и оперативность показателей является необходимым условием функционирования эффективной системы учета. Отступление недопустимо. Для руководителей филиалов и структурных подразделений важно знать, что их не лишают важнейшего инструмента. Более того, с них снимается нагрузка в части контроля за формированием бухгалтерской отчетности, уплатой налогов и сдачей налоговых деклараций.
Изменения претерпит лишь
организационная система
Проводится работа по дополнительному
обучению специалистов дороги, которое
расширит возможности пользования
всеми заинтересованными
Проводимые реформы
При переходе на новую систему
несколько изменятся
Принципы формирования фонда оплаты труда едины в целом по компании.
И в заключении хотелось бы сказать, что процесс реформирования и построения новой структуры, как правило, требует дополнительных усилий, изменения подхода к привычным явлениям. Впервые отдельная категория работников – бухгалтеры – формируется в самостоятельную структуру ОАО «РЖД».
Много сделано в преддверии этого события. Два года шла планомерная работа по разработке и утверждению типового регламента взаимодействия, разработан и внедрен альбом форм первичных документов, автоматизированы отдельные функциональности, в том числе автоматическое формирование отдельных бухгалтерских отчетов, внедрены и действуют электронно-цифровая подпись (ЭЦП), система бухгалтерского внутреннего контроля.
Все должны понимать, что только при совместной работе будет достигнут результат, к которому стремимся компания. А это – динамично развивающаяся компания с прозрачной и достоверной бухгалтерской отчетностью.
Положение
о Восточно-Сибирском
«Российские железные дороги»
Общие положения.
Сокращение наименования – В-Сиб ОЦОР.
Основные задачи и функции.
по собственной деятельности
в установленные сроки в
Информация о работе Отчет по практике в В-Сиб ОЦОР филиал ОАО «РЖД»