Отчет по практике в В-Сиб ОЦОР филиал ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 18:05, отчет по практике

Описание работы

При изучении основ учетной политики предприятия принимались во внимание формы бухгалтерского учета, степень автоматизации учетных работ. Изучая организацию труда на предприятии, проведено ознакомление со штатным расписанием, должностными инструкциями, профессионально-квалификационным уровнем работников. Изучены формы и системы оплаты труда, порядок премирования, действующий на предприятии. А политика в области качества Восточно – Сибирской железной дороги в условиях реформирования железнодорожного транспорта заключается в полной удовлетворенности потребителей в грузовых и пассажирских перевозках, сохранении управляемости дорогой, постоянного повышения эффективности работы при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

Содержание работы

Введение
Цели Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания (ВС ОЦОР).
Общие положения Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Основные задачи и функции Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Должностные инструкции рядового бухгалтера.
Взаимодействие Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Права Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.
Организация работы Восточно – Сибирского Регионального общего центра обслуживания.