Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 12:00, отчет по практике
На качественно новый уровень оператор вышел в 1999 году на новый стандарт. Этот стандарт в большей степени ориентирован на клиентов, которые испытывают потребность не только в совершении звонков (местная связь, междугородние и международные звонки, национальный и международный роуминг), но и комплексе сопутствующих (sms, IP-телефония, конференц-связь, голосовая почта, передача данных по технологии GPRS\EDGE) и развлекательных услуг (mms, sms-чат, мобильное телевидение). В 2005 году было открыто безроуминговое сообщение с сетью GSM компании «Улан-Удэнская сотовая сеть».
1. Характеристика предприятия…………………..……………………….3
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии ЗАО «БайкалВестКом»………………………………………………………………7
2.1 Организация бухгалтерского учета…………………………………...7
2.2 Учет основных средств………………………………………………....8
2.3 Учет материально-производственных запасов……………………...12
2.4 Учет денежных средств………………………………………………..18
2.5 Учет финансовых вложений………………………………………......22
2.6 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами………………………..24
2.7 Учет расчетов с персоналом……………………………………….....27
2.8 Учет затрат на производство…………………………………….…...31
2.9 Учет продажи и финансовых результатов ………………….……....33
2.10 Учет капитала………………………………………………….……...34
2.11 Формы бухгалтерской отчетности……………………………………
2.12 Бухгалтерский баланс предприятия………………………………….
2.13 Отчет о прибылях и убытках……………………………………..
2.14 Отчет о движении капитала……………………………………….
2.15 Отчет о движении денежных средств…………………………….