Отчет по преддипломной практике в ООО «Креатис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 20:42, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения данной практики - ознакомиться с деятельностью ООО «Креатис», изучить сформированный им порядок организации бухгалтерского учета и формирования учетной политики, а также в целом провести анализ материальных затрат, формирующих себестоимость продукции.
Задачи:
Общая характеристика деятельности ООО «Креатис»
Описание действующей политики компании
Классификация материальных затрат
Формирование себестоимости
Анализ материальных затрат по себестоимости продукции

Содержание работы

Введение
3
Общая характеристика деятельности ООО «Креатис»
4
Описание учетной политики, применяемой ООО «Креатис»
5
Классификация затрат деятельности ООО «Креатис»
6
Формирование себестоимости компании и анализ
материальных затрат
11
Заключение
17
Список литературы

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 247.00 Кб (Скачать файл)

МОСКОВСКИЙ  ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА 

                                                    И ПРАВА

 

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И  АУДИТА

 

 

ОТЧЕТ

по  преддипломной практике студента 5-го курса

 

группы ЭДс 1.1/1-10           Ф.И.О. Казанцева Г.В.

 

База (предприятие)                             ООО «Креатис»

                                          наименование предприятия

 

Руководитель практики от академии К.э.н. доц. Тришкина Н.А.

                                             должность, Ф.И.О.

 

Руководитель практики от предприятия            Ларина М.А.

                                             должность, Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

МОСКВА 2013 год

 

 

Содержание

Введение

3

  1. Общая характеристика деятельности ООО «Креатис»

4

  1. Описание учетной политики, применяемой ООО «Креатис»

5

  1. Классификация затрат деятельности ООО «Креатис»

6

  1. Формирование себестоимости компании и анализ

 материальных затрат                                       

11

Заключение

17

Список литературы

19

Приложения

20


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В процессе обучения в  университете студент получает багаж  теоретических знаний, которые необходимо закрепить практическим опытом

Общеэкономическая практика предоставляет возможность каждому студенту не только применить накопленный теоретический материал на практике, но и расширить полученные знания. 

Цель прохождения данной практики - ознакомиться с деятельностью ООО «Креатис», изучить сформированный им порядок организации бухгалтерского учета и формирования учетной политики, а также в целом провести анализ материальных затрат, формирующих себестоимость продукции.

Задачи:

    • Общая характеристика деятельности ООО «Креатис»
    • Описание действующей политики компании
    • Классификация материальных затрат
    • Формирование себестоимости
    • Анализ материальных затрат по себестоимости продукции

В данном отчете содержится информация, собранная и обработанная в процессе прохождения студентом общеэкономической практики в компании ООО «Креатис»

Таким образом, объектом изучения является деятельность ООО «Креатис»

Предмет изучения – формирование себестоимости и анализ материальных затрат.

Данные бухгалтерского учета, по деятельности ООО «Креатис», полученные в процессе прохождения практики были проанализированы студентом и представлены в отчете вместе с выводами, сделанными на их основе.

 

 

 

 

  1. Общая характеристика деятельности ООО «Креатис»

 

Общество с ограниченной ответственностью «Креатис» создано 04 апреля 2012года, зарегистрировано в  качестве налогоплательщика Межрайонной  инспекцией Федеральной налоговой  службе №46 по г. Москве.

Директором общества является Никифорова Ольга Владимировна.

Основной вид экономической  деятельности ООО «Креатис» - это  оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами.

ООО «Креатис» расположено по адресу 115470, г. Москва, проспект Андропова д.17, корп.1.

Компания «Креатис» предлагает декоративную косметику всех известных  брендов. Покупателям не нужно ездить по разным офисам и складам, любой  бренд можно приобрести в компании. Кроме того ООО «Креатис» постоянно  обновляет ассортимент товаров, в наличии всегда присутствуют все новинки и хиты продаж по ценам от производителей. Исключительно для всех покупателей существует мобильная система скидок.

Благодаря заключению контрактов с крупнейшими косметическими фирмами-производителями:L`Oreal(Лореаль), Bourjois (Буржуа), Maybelline (Мэйбеллин), Pupa (Пупа),MaxFactor (МаксФактор), Garnier (Гарнье), Orly (Орли), Limoni (Лимони),Richenna (Риченна), Sally Hansen (Салли Хансен), Cherie ma Cherie (Чери ма Чери), Isa Dora (Иза дора), Poetea (Поэте), Yllozure (Иллозур), , ООО «Креатис» предлагает своим покупателям только качественную косметику, поставленную напрямую от производителя. Оптовым покупателям с каждой партией товаров предоставляется полный пакет необходимых учетных документов: счета-фактуры, накладные, сертификаты, стикеры.

Компания «Креатис» - молодая быстро развивающаяся оптовая компания благодаря дружному коллективу профессионалов ( штат компании насчитывает 30 сотрудников).

В заключении общей краткой  характеристики ООО «Креатис» следует  отметить преимущества ее деятельности:

  • низкие базовые цены
  • отдельная система скидок по каждой марке, максимально учитывающая ситуацию на рынке
  • удобные формы оплаты
  • пакет специальных предложений
  • прием заказов и отправка документов по электронной почте, факсу, телефону
  • кратчайшие сроки обработки заказов
  • вежливые и предупредительные менеджеры
  • резервирование товара
  • бесплатная доставка по Москве, помощь в отправке по России

 

 

  1. Описание учетной политики, применяемой ООО «Креатис».

 

В данном разделе представим основные положения учетной политики ООО «Креатис». Необходимо отметить, что методика формирования учетной политики Общества, соответствует всем основным положениям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»1.

Структура учетной политики ООО «Креатис» включает общие положения, порядок составления и утверждения смет доходов и расходов, план финансово-хозяйственной деятельности, организацию бухгалтерского учета, порядок и сроки проведения инвентаризации, порядок и сроки представления бухгалтерской и иной отчетности и учетную политику в целях налогообложения2. (см.приложение 1).

Таким образом, учетная политика компании  - это структурированный и подчиненный нормам действующего законодательства план учета данных деятельности компании, на основе которых принимаются управленческие решения.

 

3.Классификация  затрат деятельности ООО «Креатис»

В данном разделе работы, прежде чем определить и классифицировать затраты деятельности ООО «Креатис», рассмотрим основные теоретические  аспекты классификации затрат на предприятии.3

Наличие подробной информации о затратах дает возможность: установить цену товара, оценить экономичность процессов, эффективность использования ресурсов отдельными подразделениями, значимость заказчиков с точки зрения их вклада в прибыль предприятия.

В зависимости от целей, для которых используется информация о затратах, их можно классифицировать по трем направлениям

Согласно первому направлению  классификации, для определения  себестоимости и финансовых результатов  деятельности предприятия затраты можно разделить так4:

Прямые затраты - это те, которые непосредственно связаны с процессом производства или реализации продукции предприятием. Этот вид затрат может быть легко отнесен к определенному виду продукта. К прямым затратам относятся:

- сырьё и материалы

- комплектующие;

- основная заработная  плата рабочих;

- другие.

Косвенные затраты связаны с работой предприятия или его подразделением в целом, либо с производством нескольких видов продукции, их нельзя непосредственно отнести на себестоимость конкретного вида продукции. К косвенным затратам относят:

- отопление и освещение;

- оплату труда менеджеров;

- амортизация;

- другие.

Затраты на продукцию - это затраты, связанные с производством продукции или с приобретением товаров для реализации, в частности:

- Прямые материалы;

- Прямая заработная  плата;

- Покупная стоимость  товаров для реализации;

Затраты периода - это затраты, которые прямо не связаны с изготовлением конкретного товара, а относятся к тому периоду, в котором они возникли.

В затраты периода входят:

- Административные;

- Сбытовые;

- Маркетинговые;

- Амортизация зданий.

В зависимости от цели расчета себестоимости различают  классификацию затрат по экономическим  элементам затрат и по калькуляционным  статьям расходов.

Группировка затрат по экономическим элементам необходимо для анализа финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия. Оно показывает, что потрачено и сколько, не указывая конкретно, на какие нужды, то есть устанавливают общую сумму затрат на предприятии, но не конкретизируют направление затрат непосредственно на производство конкретного вида продукции.

Элементы затрат:

- Материальные затраты;

- Затраты на оплату  труда;

- Отчисления на социальные  мероприятия;

- Амортизационные отчисления;

- Остальные затрат.

Для расчета себестоимости единицы определенного вида продукции используют классификацию по калькуляционным статьям расходов. Такой вид классификации отражают целевые направления использования ресурсов и конкретные затраты предприятия на изготовление и реализацию единицы определенного вида продукции5.

Статьи затрат:

- Сырье и материалы;

- Отходы, которые возвращаются  в производство;

- Полуфабрикаты и услуги;

- Топливо и энергия  на технологические цели;

- Основная заработная  плата производственных рабочих;

- Дополнительная заработная плата;

- Отчисления на социальное  страхование;

- Специальные отчисления;

- Затраты на содержание  и эксплуатацию оборудования;

- Общепроизводственные;

- Остальные.

Учитывая специфику  торговой деятельности компании ее расходы можно обозначить как издержки обращения.

Издержки обращения - это расходы (затраты), связанные с процессом доведения товаров от производителя до потребителя, выраженные в стоимостной (денежной) форме.

Они планируются, учитываются  и показываются в отчетности как  в абсолютных суммах, т.е. в тыс.руб., так и в относительных величинах, т.е. в процентах к  товарообороту.

Уровень издержек обращения - это отношение суммы издержек обращения к величине товарооборота, выраженное в процентах. Этот показатель характеризует качество работы  торговой организации. Чем лучше работает торговая организация, тем ниже уровень ее издержек обращения, и наоборот.

Подобно двум группировкам затрат на производство (себестоимости) в производственных организациях, существует две группировки издержек обращения:

  • по экономическим элементам;
  • по статьям издержек.

Группировка издержек по элементам является стандартной, единой и обязательной для всех торговых предприятий. В состав издержек обращения включаются следующие элементы, показанные в схеме (рис.1).

Рис. 1 Издержки обращения торговой компании

 

К материальным затратам в данном случае относятся оборотные активы (данные строки бухгалтерского баланса «Запасы»), а именно товары на складах и отгруженные товары, упаковочные и прочие материалы, сырье, топливо, тара и прочие).6

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя можно провести на основе данных основных показателей оборота (см.приложение 2)

Таким образом, финансовый результат предпринимательской деятельности ООО «Креатис» за весь период положительный. В 2012г. прибыль составила составляла 4081 487,70руб., в 1 квартале 2013г. выросла на 10% и составила 4 539 404,98 руб. Рентабельность продаж в 2012г. составила 12,59%, в первом квартале 2013г. – 30,47%, что свидетельствует о активной деятельности компании, слаженной работе всего коллектива, эффективности управленческих решений.

Рентабельность производства в 2012г. составила 14,4%, в 2010г. – 30,47%, в первом квартале 2013г. – 30,47%, следовательно, компания постоянно анализирует свои затраты, долю каждой статьи в себестоимости деятельности

4.Формирование себестоимости компании и анализ материальных затрат

Для того, чтобы проанализировать влияние материальных затрат компании на себестоимость, необходимо также рассмотреть сущность понятия себестоимости в общем.

В системе показателей, характеризующих эффективность  производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости  продукции.

Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. В себестоимости продукции как синтетическом показателе отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом7.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Креатис»