Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 16:56, отчет по практике
Учредительными документами ООО «Торговая сеть 5Пятерочка» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.
1 Ознакомление с торговым предприятием
1.1 Характеристика торгового предприятия
1.2 Анализ состояния технического оснащения
2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка»
2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка»
2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка»
2.3 Оценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка»
2.4 Ассортиментный перечень товаров магазина «5Пятерочка»
3 Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка»
3.1 Изучение сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации на пищевые продукты
3.2 Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка»
4 Источники закупок товаров
4.1 Ознокмление с источниками закупок товаров
4.2 Порядок составления и согласования графиков завоза
4.3 Участие в приемке товаров
4.4 Товаросопроводительные документы
4.5 Условия сроки хранения товаров
4.6 Выкладка товаров, оформление ценников
4.7 Виды причины возникновения товарных потерь
5 Состояние информационного обеспечения товародвижения магазина «5Пятерочка»
Заключение
Список использованных источников
В результате анализа потенциальных поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений. Конкретные поставщики магазина «5Пятерочка» отдельной группы товаров (мороженое мясо птицы) приведены в таблице 2.
Наименование поставщика, организационно-правовая форма |
Вид поставляемой продукции |
Форма договорных отношений |
1 |
2 |
3 |
1. ООО «Равис – Сосновская птицефабрика» |
Мясо кур мороженое, мясо кур охлажденное, цыплята-бройлеры, филе куриное |
Договор поставки |
2. ООО «Урал-Птица» |
Мясо кур мороженое, наборы для бульона, цыплята-бройлеры, окорок куриный |
Договор купли-продажи |
3. ООО»Уралбройлер» |
Мясо кур мороженое, мясо кур охлажденное, цыплята-бройлеры, окорочек из кур |
Договор поставки |
4. ОАО «Магнитогорский птицеводческий комплекс» |
Мороженое мяо кур, гусей, уток, субпродукты |
-/- |
5. ЗАО «Тюменский бройлер» |
Мясо кур мороженое на подложке, цыплята-бройлеры, голень цыпленка |
-/- |
6.ЗАО «Чебаркульская птица» |
Мясо кур мороженое на подложке, цыплята-бройлеры, окорочек из кур |
-/- |
Объем партии В единицах транспортной тары Объем выборки в единицах Транспортной тары (5% партии) |
Количество отобранных (тушек0 единиц продукции | ||
Кур, цыплят, цыплят бройлеров, уток, утят, цесарок, цесарят, перепелов. |
В ом числе, подлежащих размораживанию кур, цыплят, цыплят-бройлеров, уток и т.д. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
До20. Включ. |
1 |
4 |
4 |
20-100 |
1-5 |
8 |
5 |
100-400 |
5-20 |
16 |
6 |
400-800 |
20-40 |
25 |
10 |
800-1500 |
40-75 |
35 |
15 |
При проверке массы нетто партии мороженного мяса птицы оказалось, что в одном транспортном месте фактический вес составляет не 25 кг, как указано в накладной, а 20. Поэтому результат выборки показал, что приемку по количеству следует проводить по фактической массе продукции.
Информация о работе Отчет по технологической практике в ООО «Торговая сеть 5Пятерочка»