Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 08:24, отчет по практике
Цель прохождения практики - изучение фактического состояния бухгалтерского учета на предприятии и его оценка с тем, чтобы закрепить знания и навыки, полученные в процессе обучения.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучена сфера деятельности организации.
2. Рассмотрена организационная структура управления предприятия, бухгалтерской службы и организация бухгалтерского учета организации.
3. Проведен анализ учетной политики «ПП №7»
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Общая характеристика предприятия ………………………………………. 5
1.1. История развития предприятия ………………............................................ 8
Тема 3. Учет денежной наличности в кассе, на расчетных счетах, в пути, учет
подотчетных сумм……………………………………..……………….........
11
Тема 4. Учет текущих операций, расчетов и кредитов ………………………. 15
Тема 5. Учет расчетов по оплате труда, социальному
страхованию и обеспечению………………………………………………17
Тема 6. Учет капитал……………………………………………………………. 20
Тема 7. Закрытие счетов (заключительные работы)…………......…………… 22
Тема 8. Учет финансовых результатов………………………………………… 24
Тема 9. Бухгалтерская отчетность………………………………………...…… 27
Индивидуальное задание………………………………………………………. 30
Заключение………………………………………………………………............. 34
Список использованных источников…………..……………………………… 35
Приложение………………………………………………………
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Университетский профессиональный колледж
ОТЧЕТ
производственной (профессиональной) практики
в муниципальном предприятии города Омска ПП №7
с _____________ по ______________ 2013 г.
Специальность: 080114.51Экономика и Дата защиты «___»_____________2013г. Оценка:______________ |
Выполнила: Сухотская Алёна Анатольевна Группа: ДБН-101-0 Руководитель практики от колледжа: Нейфельд Т.А, преподаватель экономических дисциплин Руководитель практики от предприятия: Королёва С.А., главный экономист |
2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… |
3 |
|
5 |
1.1. История развития предприятия ………………........................ |
8 |
Тема 3. Учет денежной наличности в кассе,
на расчетных счетах, в пути, учет
подотчетных сумм…………………………………… |
11 |
Тема 4. Учет текущих операций, расчетов и кредитов ………………………. |
15 |
Тема 5. Учет расчетов по оплате труда, социальному
страхованию и обеспечению…………… |
17 |
Тема 6. Учет капитал…………………………………………………………… |
20 |
Тема 7. Закрытие счетов (заключительные работы)…………......…………… |
22 |
Тема 8. Учет финансовых результатов………………………………………… |
24 |
Тема 9. Бухгалтерская отчетность……………… |
27 |
Индивидуальное задание…………………… |
30 |
Заключение…………………………………………………… |
34 |
Список использованных источников…………..……………………………… |
35 |
Приложение…………………………………………………… |
2013
Введение
Производственная практика проходила на базе МП г. Омска «ПП №7» в период с ___________по ___________ 2013 года в должности бухгалтера.
Все службы организации должны обеспечивать
правильное и своевременное отражение
всех финансово-хозяйственных
Цель прохождения практики - изучение фактического состояния бухгалтерского учета на предприятии и его оценка с тем, чтобы закрепить знания и навыки, полученные в процессе обучения.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучена сфера деятельности организации.
2. Рассмотрена организационная
структура управления
3. Проведен анализ учетной
Производственная практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу.
Теоретической и методологической основой при написании работы стали законы, инструкции, письма Правительства РФ, учетная политика предприятия, приказы, распоряжения, первичная и учетная информация предприятия и её отчетность.
1.Общая характеристика предприятия
1.1.История развития предприятия
Полное наименование организации
– Муниципальное предприятие
города Омска «Пассажирское
Сокращенное наименование – МП города Омска «ПП-7».
Место нахождения : 644065, г. Омск, ул. Нефтозаводская,40.
ИНН 5501023632, ОГРН 1025500609892, КПП 550101001.
В соответствии с приказом начальника
Транспортного управления за № 238 от
19.10.68 года по Омскому транспортному
тресту пассажирских перевозок с 20.10.68
года был организован автобусный
парк № 7 в составе треста пассажирских
перевозок Омского
Предприятие было построено на территории жилого рабочего барачного посёлка. Коллектив насчитывал 593 человека.
Первым директором был Остроухов Павел Семёнович.
Основной вид деятельности предприятия:
Сегодня в предприятии сформировано 2 автоколонны.
Головное предприятие с
Директор- Дробный Иван Николаевич.
Главный бухгалтер- Клокова Татьяна Викторовна.
Главный экономист –Королева Светлана Александровна.
За 2012 год общая численность работающих в предприятии составила- 995 человек, из них:
Водители – 393 человека,
Кондукторы- 377 человек,
Работники РММ -103 человека,
ИТР- 33 человека,
Вспомогательная служба- 89 человек.
В предприятии насчитывается 197 автобусов:
Марка ПС |
Кол-во ед. |
Марка ПС |
Кол-во ед. |
Марка ПС |
Кол-во ед. |
МБТ 0345 |
34 |
ЛИАЗ 6212 |
6 |
ЛИАЗ 5256 4,45 |
50 |
АКА 6226 |
19 |
НЕФАЗ 52993032 |
40 |
НЕФАЗ 5299 |
23 |
КАРОСА 741 |
3 |
ЛИАЗ 525625 |
3 |
ПАЗ 3205 |
1 |
КАРОСА 841 |
18 |
ИТОГО |
197 |
Учетная политика «ПП-7» применяется всеми структурными подразделениями.
Схема управления деятельностью общества имеет функциональное разделение, предполагающее обособление отдельных функций и выделение работников для их выполнения.
Организационная структура МП г.Омска «ПП-7» представлена на рисунке 1.1.
ДИРЕКТОР
Отдел организации перевозок
Планово-экономический отдел
Бухгалтерия
Главный инженер
МТС
Отдел кадров
ГО,ЧС,МОБ подготовка
Экспериментальный участок
Отдел безопасности движения
АСУ
Гаражная служба
Отдел контроля качества
Отдел охраны труда
Техническая служба
Ремонтная мастерская
ОГМ
Рисунок 1.1 Организационная структура МП «ПП №7»
Рассмотрим организацию работы бухгалтерии в МП г Омска «ПП №7».
Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно директору предприятия. Она создается и ликвидируется приказом директора одновременно с созданием или ликвидацией предприятия. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
В своей деятельности бухгалтерия руководствуется Положение о бухгалтерском учете и отчетности, нормативными документами, утвержденными в установленном порядке, несет ответственность за формирование учетной политики, своевременное и полное предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также за соблюдение методологических принципов бухгалтерского учета.
Распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится руководителем предприятия.
Задачи бухгалтерии: организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Организация и ведение бухгалтерского учета предприятие осуществляет автоматизированным способом ( 1С: Предприятие) через систему учетных регистров, оборотно -сальдовых ведомостей и аналитических карточек в соответствии с инструкцией по использованию Плана счетов бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет ведется на основании первичных документов.
Разработана на основании:
4. Порядок проведения
Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств регламентирует ст. 12 Закона о бухгалтерском учете, Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом МФ РФ от 13.06.1995 №49.
В целях обеспечения сохранности данных бухгалтерского учета и отчетности производится инвентаризация. Инвентаризации подлежит все имущество предприятия, независимо от места нахождения, и все виды финансовых обязательств (кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы).
Инвентаризация проводится в следующие сроки:
Обязательная инвентаризация производится в случаях, предусмотренных ст. 12 Закона « О бухгалтерском учете» № 129- ФЗ.
В ходе инвентаризации осуществляется следующие мероприятия, направленные на достижение целей инвентаризации :
- выявляется фактическое
- сопоставляется фактическое
- проверяется полнота отражения в учете обязательств.
5. Порядок и график
Бухгалтерский учет ведется на основании первичных документов. Первичные документы должны соответствовать формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), возможно внесение дополнительных реквизитов Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.
Первичные документы, форма которых не предусмотрена в альбомах, должны содержать реквизиты, которые перечислены в статье 9ФЗ 129 от 21.11.1996 г.
Информация о работе Отчет про практике на базе МП г. Омска «ПП №7»