Понятие продажи продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2015 в 09:40, контрольная работа

Описание работы

Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета реализации готовой продукции, заключается в том, что результатом деятельности любого предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В итоге деятельности организации, стоимость готовой продукции, работ или услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Файлы: 1 файл

бух.учёт.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

У посредника (комиссионера, поверенного, агента) на счете 90 «Продажи» отражается только сумма его вознаграждения, под которую списывается сумма связанных с исполнением договора расходов, некомпенсируемых по условиям договора комитентом, доверителем, принципалом.)

Информация, формируемая на счете 90 «Продажи», в годовой бухгалтерской отчетности отражается в форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы отчетности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Реализация продукции, работ, услуг, это одна из главных областей учета в связи с получением предприятием выручки от реализации, а при эффективной работе и прибыли.

Важно правильно определить перечень статей затрат, их состав и методы распределения по видам продукции с учетом характера и структуры производства.

При аудите реализации готовой продукции необходимо в первую очередь обратить внимание на правильность оформления первичных документов, их соответствию договору. Особенно важна правильная оценка готовой продукции.

После проведения аудита в обязательном порядке должно быть составлено аудиторское заключение, в котором отражается результат проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта, а также ошибки выявленные в ходе аудита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ и часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. (с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г.). // Парламентская газета. – 2009. - №2-3.
    2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - №48. - ст. 5369.
    3. Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. №26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 // Российская газета. – 2006. - №297.
    4. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» // Финансовая газета. – 2000. - №46, 47.
    5. Авдеев В.В. Общественное питание: затраты организации / В.В. Авдеев // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2011. - №14.
    6. Бакаев А.С. Бухгалтерский учет / А.С. Бакаев, П.С. Безруких. М.: ИНФРА-М, 2008. – 480 с.
    7. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет / И.Н. Богатая, Н.Н. Хохлова. Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 858 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • БОУ ОО СПО «Омский Государственный колледж профессиональных технологий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине:

«Бухгалтерский учет в предприятиях общественного питания»

 

 

Тема:  Бухгалтерский учет продаж продукции в предприятиях общественного питания.

 

 

 

 

 

Выполнил: Морозкина А.Э.

Группа З-411

Проверил: Прохоренко В.П.

 

 

 

 

 

 

 

Омск 2014г.

Содержание.

          Введение

  1. Понятие продажи продукции

  1.  Нормативное регулирование продаж продукции в предприятиях общественного питания

  1. Отражение продаж продукции в бухгалтерской отчетности

           Заключение


Информация о работе Понятие продажи продукции