Порядок составления бухгалтерской отчетности для суюъектов малого предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 00:37, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение особенностей составления бухгалтерской отчетности и диагностика финансового состояния субъекта малого предпринимательства, перешедшего на УСН.
Для достижения цели следует решить задачи:
- изучить экономические характеристики организации;
- изучить экономические показатели деятельности организации и их анализ;
- изучить теоретические основы и порядок составления бухгалтерской отчетности при УСН;

Файлы: 1 файл

2 1 Теоретические аспекты применения усн на малых редприятиях.docx

— 172.42 Кб (Скачать файл)

Строка 250 = (строка 220 - строка 210) изаполняется в случае, если сумма  полученных доходов, указанная в  строке 210 меньше суммы произведенных  расходов, отраженных по строке 220.

Сумма исчисленного налога за налоговый период (стр. 240 * стр. 201 / 100) (строка 260) – указывается сумма  налога, исчисленная исходя из ставки налога и налоговой базы, определяемой нарастающим итогом с начала налогового периода до его окончания.

Сумма налога(строка 260) = Налоговая  база (строка 240) * Ставка налога (строка 201) / 100.

Сумма исчисленного минимального налога за налоговый период (ставка налога 1%) для стр. 001 = «2» : стр. 210 * 1 / 100 (строка 270) – указывается сумма  исчисленного за налоговый период минимального налога, при объекте налогообложения  «доходы минус расходы».

Сумма минимального налога (строка 270) = Сумма полученных доходов (строка 210) * 1/100.

В случае если за налоговый  период по строке 260 отсутствует значение (проставлен прочерк) либо указанное  значение окажется меньше значения, указанного в строке 270, то значение по строке 270 необходимо отразить в строке 090 «Сумма минимального налога, подлежащая уплате за налоговый период» Раздела 1.

Сумма уплаченных за налоговый  период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной  нетрудоспособности и в связи  с материнством, обязательное медицинское  страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев  на производстве и профессиональных заболеваний, а также выплаченных  работникам в течение налогового периода из средств налогоплательщика  пособий по временной нетрудоспособности, уменьшающая (но не более чем на 50%) сумму исчисленного налога для стр. 001 = «1» (строка 280) – указывается  сумма уплаченных (в пределах исчисленных  сумм) за налоговый период из средств  налогоплательщиков пособий по временной  нетрудоспособности и суммы страховых  взносов:

- на обязательное пенсионное страхование;

- обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Данные суммы уменьшают (но не более чем на 50 процентов) сумму  исчисленного налога при объекте налогообложения доходы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 4 Методика анализа  отчетности для субъектов малого  предпринимательства перешедших  на УСН.

Логическим продолжением процесса составления бухгалтерской  отчетности являются ее анализ и экономическая  интерпретация основных показателей  отчетности с целью оценки финансово-экономического состояния организации. В данной главе представлены базовые алгоритмы  экономического анализа, информационной основой которых является бухгалтерская  отчетность организации.

Анализ бухгалтерской  отчетности состоит из нескольких этапов (рис2), при этом в зависимости от целей анализа некоторые виды анализа могут не выполняться, а другие, наоборот, должны выполняться более углубленно с привлечением дополнительных источников информации.

Рисунок 21. Схема анализа  бухгалтерской отчетности.

Предварительный анализ бухгалтерской  отчетности дает представление о  качестве используемой информации и  формирует общую оценку динамики организации и состоятельности  бизнеса.

Анализ финансового состояния  организации предназначен для углубленной  оценки ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости организации  через оценку ликвидности баланса, установление типа финансовой устойчивости организации, расчет соответствующихкоэффициентов.

Анализ финансовых результатов  и деловой активности должен дать оценку привлекательности бизнеса  для собственников, а также оценить  эффективность менеджмента. При  этом анализируется качество прибыли, источники ее формирования и направления  использования; посредством коэффициентов  рентабельности оценивается уровень  прибыльности. Важным элементом анализа  является оценка притоков и оттоков  денежных средств в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности.

Анализ ресурсов организации  заключается в оценке трудовых, материальных и финансовых ресурсов организации. В процессе анализа дается оценка качеству и производительности используемых ресурсов, а также ресурсоемкости производимой продукции.

Маркетинговый анализ, проводимый по данным отчетности, имеет ограниченный характер и тем не менее дает основания  сделать выводы о конкурентоспособности  выпускаемой продукции и самой  организации, оценить сильные и  слабые стороны предприятия.

Комплексный анализ включает оценку вероятности банкротства  и кредитоспособности организации  на основе использования соответствующих  агрегированных моделей, в которых, как правило, используются стандартные  показатели финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности организации.

С помощью прогнозного  анализа рассчитываются прогнозные показатели основных финансовых документов организации: баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств; на основе рассчитанных показателей формируется оценка перспективной рентабельности, финансовой устойчивости и ликвидности организации.

Оценка стоимости организации  как единого имущественного комплекса  призвана дать общую оценку успешности бизнеса и эффективности его  менеджмента, главной целью которого зачастую является повышение рыночной стоимости организаций и, таким  образом, приумножение капитала ее собственников.

Завершающим этапом анализа  является формирование общей оценки деятельности организации и разработка рекомендаций по улучшению ее экономического состояния; рекомендации должны предлагать возможные варианты решения основных проблем организации, выявленных в  ходе проведения анализа.

Информационным обеспечением анализа является бухгалтерская  отчетность организации, рассматриваемая  как единая система данных об имущественном  и финансовом положении организации  и о результатах ее хозяйственной  деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для написания практической части были использованы Отчет о  прибылях и убытках, бухгалтерский  баланс, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка. Период исследования составляет 2011 и 2012 года.

Курсовая работа состоит  из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

 

 

 

 

 


Информация о работе Порядок составления бухгалтерской отчетности для суюъектов малого предпринимательства