Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 14:24, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение основных принципов при подготовки и составлении финансовой отчетности.
Задачами являются:
- изучить основные требования предъявляемые для составления финансовой отчетности;
-рассмотреть состав и порядок формирования финансовой отчетности;
- определить цели формирования финансовой отчетности.
Введение 2
Принципы формирования финансовой информации 3
Содержание отчета «Приложение к бухгалтерскому балансу» 10
Практическое задание 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Если ваша фирма в течение 2010 или 2011 годов получала средства из бюджета, то данные о таких поступлениях отражаются в этом разделе (в графах 3 и 4 соответственно). При заполнении таблицы необходимо руководствоваться Положением по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" (ПБУ 13/2000), утвержденным приказом Минфина России от 16 октября 2000 г. № 92н.
Наименование показателя |
Код показателя |
За отчетный период |
За аналогичный период предыдущего года |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
|||
Выручка от продажи товаров, работ, услуг (без НДС) |
010 |
638983 |
554237 |
Себестоимость проданных товаров, работ, услуг |
020 |
624883 |
542883 |
Валовая прибыль (убыток) |
029 |
- |
- |
Коммерческие расходы |
030 |
- |
- |
Управленческие расходы |
040 |
- |
- |
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
14100 |
11354 |
Прочие доходы и расходы |
060 |
||
Доходы от участия в других организациях |
070 |
- |
- |
Проценты к получению |
080 |
280 |
280 |
Проценты к уплате |
090 |
1310 |
1310 |
Прочие доходы |
100 |
10260 |
10260 |
Прочие расходы |
110 |
11530 |
10584 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
11800 |
10000 |
Текущий налог на прибыль |
150 |
- |
- |
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
160 |
- |
- |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
170 |
- |
- |
Изменение отложенных налоговых активов |
180 |
- |
- |
Чистая прибыль (убыток) |
190 |
11800 |
10000 |
Бухгалтерский баланс предприятия
АКТИВ |
На конец отчетного периода |
На 31 декабря предыдущего года |
На 31 декабря года, предшествующего предыдущему |
1. Внеоборотные активы |
|||
Нематериальные активы |
12,6 |
13,3 |
12,5 |
Основные средства |
78,5 |
72 |
77 |
Незавершенное строительство |
17 |
27 |
17 |
Долгосрочные финансовые вложения |
6 |
6 |
6 |
Итого по разделу 1 |
114,1 |
118,3 |
112,5 |
2. Оборотные активы |
|||
Запасы |
142,2 |
134,2 |
139,2 |
Налог на добавленную стоимость |
4,5 |
4 |
4 |
Дебиторская задолженность |
35,4 |
9,4 |
9,4 |
Краткосрочные финансовые вложения |
- |
- |
- |
Денежные средства |
22,7 |
23 |
24 |
Итого по разделу 2 |
204,8 |
170,6 |
176,6 |
БАЛАНС |
318,9 |
288,9 |
289,1 |
ПАССИВ |
|||
3. Капитал и резервы |
|||
Уставный капитал |
60 |
60 |
70 |
Добавочный капитал |
5 |
5 |
5 |
Резервный капитал |
16 |
16 |
16 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
109,8 |
98 |
88 |
Итого по разделу 3 |
190,8 |
179 |
179 |
4. Долгосрочные обязательства |
|||
Заемные средства |
- |
- |
- |
Итого по разделу 4 |
- |
- |
- |
5. Краткосрочные обязательства |
|||
Заемные средства |
29 |
29 |
29 |
Кредиторская задолженность |
|||
в т.ч.: поставщики и подрядчики |
17 |
15,3 |
6 |
- задолженность перед персоналом организации |
45 |
47 |
46,5 |
- задолженность перед внебюджетными фондами |
18 |
3 |
13 |
- задолженность по налогам и сборам |
5 |
15 |
15 |
- прочие кредиторы |
13,7 |
- |
- |
Доход будущего периода |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
Итого по разделу 5 |
128,1 |
109,9 |
110,1 |
БАЛАНС |
318,9 |
288,9 |
289,1 |
Подводя итоги, можно отметить, что подготовка стандартов финансовой отчетности должна происходить в соответствии с основополагающими принципами МСФО, утвержденными Комитетом по международным стандартам (КМСФО). Эти принципы таковы:
Принципы не являются стандартом. Принципы имеют непосредственное отношение к: целям финансовой отчетности; качественным характеристикам финансовой отчетности; элементам финансовой отчетности; концепциям капитала и поддержания капитала.
Финансовая отчетность, по сути, является товаром, качество которого определяется содержащейся в ней информацией. Государственное регулирование неспособно обеспечить необходимое качество финансовой отчетности. Это подтверждает и складывающаяся система российских положений по бухгалтерскому учету, которые утверждаются Минфином России.
Информация о работе Принципы формирования финансовой отчетности