Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:41, курсовая работа
Сегодня трудно представить компанию, которая не старается увеличить объемы продаж, которую не интересуют вопросы повышения прибыли и которой полностью безразлична «погода» в том секторе рынка, где работают ее люди и деньги. Законы современного бизнеса не прощают ни головокружения от однажды достигнутого успеха, ни «бега не месте», ни малейшей потери бдительности по отношению к множеству конкурентов. Бизнес – это непрерывное движение вперед, к новым и новым целям, это путь от одной покоренной вершины к другой. Одни компании проходят эту сложную трассу успешно, другие оказываются в пропасти.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы
Нормативное регулирование управленческого учета………………6
Управленческий учет как самостоятельная подсистема:
История возникновения управленческого учета…………….….8
Основные понятия и цели управленческого учета…………......15
Сущность, элементы и принципы управленческого учета……..19
Понятие и классификация управленческих решений………..…22
Глава 2. Краткосрочные управленческие решения
2.1. Понятия краткосрочных управленческих решений…………………...29
2.2. Анализ краткосрочных управленческих решений………...…………..31
2.2.1. Определение точки безубыточности компании……...…………..32
2.2.2. Планирование ассортимента продукции………..………………...37
2.3. Принятие решений по ценообразованию………………………………39
2.4. Отказ или привлечение дополнительных заказов……………………..40
Глава 3. Практическая часть
3.1. Задача………………………………………………………………..……41
Заключение……………………………………………………..………………..45
Список используемой литературы……………………………………………..46