Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 12:58, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная индустрия и сервис".
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.
Введение……………………………………………………………..3
1. Теоретические основы формирования и управления качеством продукции предприятия.
1.1.Понятие и формирования качества продукции………………5
2.2.Требования к конкурентоспособности продукции………….13
2. Анализ управления качеством продукции предприятия на примере.
Заключение…………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………..26
При рассмотрении основных видов конкуренции применительно к рыночной структуре можно выделить четыре модели рынка: чистая конкуренция; монополистическая конкуренция; олигополия; чистая монополия.
В современной экономике, для того, чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества.
В условиях усиления конкуренции особое значение приобретает анализ конкурентоспособности предприятия, ее факторы.
Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия, а уровень конкурентоспособности определяется большим числом факторов, которые выделяются в различные направления в решении этой задачи.
Список литературы.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 318 с.
2. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2009г
3. Арустамов Э.А.,
Андреева Р.С. Организация
4. Богатин Ю.В. Экономическая
оценка качества и
5. Валигурский
Д.И. Организация
6. Воронов А.А. Оценка
и менеджмент
7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2009. - № 3.
8. Минько З.В. Качество и конкурентоспособность: СПб. 2011г.
9. Новищкий Н.И., Олексюк
В.Н. Управление качеством
10. Организация
11. Организация
12. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - с. 63-77.
13. Савицкая Г.В. Анализ
хозяйственной деятельности
14. Светунъков С.Г., Литвинов
А.А. Конкуренция и
26.
Информация о работе Продукция предприятия, её качество и конкурентоспособность