Продукция предприятия, её качество и конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 12:58, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная индустрия и сервис".
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..3
1. Теоретические основы формирования и управления качеством продукции предприятия.
1.1.Понятие и формирования качества продукции………………5
2.2.Требования к конкурентоспособности продукции………….13
2. Анализ управления качеством продукции предприятия на примере.
Заключение…………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………..26

Файлы: 1 файл

курсовая по экономике.docx

— 58.55 Кб (Скачать файл)

При рассмотрении основных видов конкуренции применительно к рыночной структуре можно выделить четыре модели рынка: чистая конкуренция; монополистическая конкуренция; олигополия; чистая монополия.

В современной экономике, для того, чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества.

В условиях усиления конкуренции особое значение приобретает анализ конкурентоспособности предприятия, ее факторы.

Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия, а уровень конкурентоспособности определяется большим числом факторов, которые выделяются в различные направления в решении этой задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.    Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 318 с.

2.    Аристов О.В. Управление  качеством: Учеб. для студентов вузов. 2009г

3.    Арустамов Э.А., Андреева Р.С. Организация предпринимательской  деятельности: практикум. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2010.

4.    Богатин Ю.В. Экономическая  оценка качества и эффективности  работы предприятия. - М.: Изд-во стандартов, 2010. - 216 с.

5.    Валигурский  Д.И. Организация предпринимательской  деятельности: учебник. – М.: «Дашков  и Ко», 2005.

6.   Воронов А.А. Оценка  и менеджмент конкурентоспособности продукции. - Краснодар, 2009. - 346 с.

7.  Гельвановский М., Жуковская  В., Трофимова И. Конкурентоспособность  в микро-, мезо- и макроуровневом  измерениях // Российский экономический  журнал. - 2009. - № 3.

8. Минько З.В. Качество  и конкурентоспособность: СПб. 2011г.

9. Новищкий Н.И., Олексюк  В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2009г.

10. Организация предпринимательской  деятельности: учебное пособие / под  ред. А.С. Пелиха. – М.: МарТ, 2009.

11. Организация предпринимательской  деятельности: Учебное пособие для  вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, акад. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

12. Родионова Л.Н., Кантор  О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - с. 63-77.

13. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 2011. - 498 с.

14. Светунъков С.Г., Литвинов  А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск, 2011. - С. 118.

26.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Продукция предприятия, её качество и конкурентоспособность