Производственно-технологический процесс предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Подразделения и работники предприятия, выполняющие определённую функцию
управления, образуют функциональную подсистему управления.
Различают техническую, экономическую, производственную, внешних хозяйственных связей и
социальную подсистемы управления (приложение. 1).

Содержание работы

Глава 1. Принципиальная организационная структура предприятия.

Глава 2. Производственно-технологический процесс предприятия.
2.1. Основное и вспомогательное производство
2.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции
предприятия
2.3. Управление технологическим процессом в производстве
2.4. Контроль, за качеством продукции
Глава 3. Организация снабжения готовой продукции.
3.1. Виды материальных ресурсов
3.2. Организация материально-технического снабжения
3.3. Работа и расчеты с поставщиками
3.4. Договора и их содержание
Глава 4. Организация сбыта готовой продукции.
4.1. Формы сбыта готовой продукции
4.2. Жизненный цикл товара
4.3. Работа по поиску новых партнеров

Файлы: 1 файл

ЛЯНА КУРСОВАЯ.docx

— 69.08 Кб (Скачать файл)

1.      Централизованная форма.

2.      Система “снабсклад”.

3.      Система цехового снабжения.

Т.к. машиностроительные заводы представляют собой давно  работающие,

устоявшиеся комплексы, с сформировавшейся инфраструктурой и системой внешних

и внутренних связей, то они имеют определённые прочные партнёрские связи как

в регионах России, так и за рубежом. Каждый завод имеет своих партнёров-

поставщиков, с которыми он устанавливает взаимовыгодные связи.

Завод может  заключать с посредником несколько  видов сделок:

1.      Товарообменные или бартерные

2.      Прямые закупки

3.      Торгово-посреднические операции

4.      Биржевые сделки на биржах  сырьевых товаров.

Договор (контракт) купли-продажи – это документ свидетельствующий о

соглашении между поставщиком и заказчиком на поставку товара.

На практике широкое применение получили типовые контракты.

С  материально-техническим  снабжением предприятий тесно связан процесс сбыта

продукции. Важнейшими задачами  отделов сбыта  является наблюдение за

своевременностью  отгрузки, качеством и комплектностью готовой продукции,

ускорение и  удешевление продвижения ее к  потребителю.

Объектами сбыта  являются все виды товарной продукции (готовая продукция,

полуфабрикаты), идущие сторонним потребителям; продукция  для собственных нужд

(капитального  строительства или ремонта); различные  виды услуг; излишние и

неликвидные материалы, оборудование, отходы производства.

Виды сделок

1.      Торговля машинно-технической продукцией  в сборе.

2.      Поставки на сборку.

3.      Лизинг.

4.      Торговля комплектным оборудованием.

5.      Международные торги.

6.      Инжиниринг.

7.      Иностранные инвестиции.

8.      Торговля технологиями на основе  лицензий.

Жизненный цикл товара — тот промежуток времени, в течение которого товар

разрабатывается, занимает определенное место на рынке, а потом исчезает.

Существуют  следующие этапы жизненного цикла  товара: внедрение, рост,

зрелость, насыщение  рынка, спад.

Готовая продукция  предприятий машиностроения в первая очередь рассчитана на

оптовую торговлю с себе подобными крупными заводами или посредническими

фирмами. Однако в последнее время на некоторых (например, автомобильных)

заводах организуются свои отделы розничной торговли, которые налаживают

торговлю  в магазинах от этого завода. В  этом случае для привлечения новых

покупателей используются всевозможные виды рекламы: на телевидении, в прессе,

щитовая реклама  и т.д.

             

 

 

 

 

   Список использованной литературы:                

1.      “Практический  менеджмент предприятия” Веснин  Р.В.

Москва 1998 г.

 

2.      “Управление персоналом”                         Базарова Т.Ю.

Москва 1998 г.

 

3.      “Основы менеджмента”                                 Лебедев О.Т.

Санкт-Петербург 1998 г.

 

4.      “Менеджмент организации”                           Румянцева З.П.

Москва 1995 г.

 

5.      “Основы предпренимательского дела” Москва 1992 г.  


Информация о работе Производственно-технологический процесс предприятия