Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 12:15, курсовая работа

Описание работы

Фундаментальные изменения структуры мирового рынка, связанные с переходом группы стран от плановой к рыночной экономике, привели к драматичным последствиям в первую очередь для стран бывшего Советского Союза. Отсутствие последовательных шагов по реформированию внутреннего рынка привело к свертыванию национального производства и сокращению экспорта и как следствие потере сфер влияния этих стран па международных рынках.
В настоящее время в условиях либерализации торговли, все более ощутимой для России, сдерживание «нежелательной» импортной экспансии будет ограничено принятыми международными правилами. Поэтому тема конкурентоспособности отечественной продукции приобретает особую актуальность.

Содержание работы

Введение 3
1. Краткая природно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1 Природно-климатические условия 5
1.2 Размер и специализация хозяйства 6
1.3 Использование площади пашни 8
1.4 Оснащенность хозяйства фондами, энергетическими и
электрическими ресурсами 9
1.5 Анализ современного состояния растениеводства 11
1.6 Анализ современного состояния животноводства 12
1.7 Эффективность сельскохозяйственного производства 14
2. Качество и конкурентоспособность производимой продукции 16
2.1 Понятие, значение и управлением качеством продукции 16
2.2 Производство и реализация продукции 20
2.3 Зависимость эффективности производства от качества 24
2.4 Конкурентоспособность продукции 28
3 Основные пути повышения качество и конкурентоспособности
продукции 30
3.1 Направления повышения качества и конкурентоспособности
продукции 30
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 31
Выводы и предложения 35
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл