Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 14:02, курсовая работа

Описание работы

Банк - юридическое лицо, созданное в определенной организационно-правовой форме и имеющее исключительное право на осуществление в установленном законодательством порядке деятельности от своего имени по привлечению средств на вклады, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытости и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО – КАССВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ………………………………………………….........................................4
1.1 Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке……………………...4
1.2 Расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке…………………….10
1.3 Совершенствование обслуживания клиентов……………………………………..13
ПРИАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТО ЗАПАДНОУРАЛЬСКОГО БАНКА ОАО «СБЕРБАНКА РОССИИ»………………………………………………..15
2.1 Характеристика Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанка России»………15
2.2 Нормативная база учета расчетно-кассового обслуживания…………………..19
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания клиентов Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанка России»……………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…