Развитие маркетинга в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 22:48, курсовая работа

Описание работы

Первые упоминания о маркетинге в отечественной литературе появились в начале 60-х гг., причем это была в основном критика его в качестве попытки буржуазной экономической мысли решить «неразрешимые» проблемы реализации в условиях капиталистического общества. Надо сказать, что недооценка маркетинга, как в отечественной экономической науке, так и в хозяйственной практике обусловливалась, прежде всего, устаревшими взглядами на характер и значение управленческой и посреднической деятельности, а также на процессы сбора и обработки информации как на непроизводительный труд.

Файлы: 1 файл

Маркетинг (эволюция, комплекс, концепции).docx

— 44.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Развитие маркетинга в России