Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 05:54, курсовая работа
Одной из задач промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.
В настоящих условиях основное значение придается реализации по договорам-поставкам - важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В объем реализации включается отгруженная и отпущенная продукция независимо от того, зачислен или нет платеж на расчетный счет предприятия или получены векселя.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖ
1.1 Нормативное регулирование учета готовой продукции
1.2 Понятие готовой продукции, работ, услуг. Оценка готовой продукции
1.3 Учет выпуска продукции по фактической себестоимости
1.4 Особенности учета выпуска продукции при использовании
счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)»
1.5 Сравнительная характеристика учета готовой продукции в соответствии с МСФО и РСБУ
1.6 Учет и оценка отгруженной продукции
1.7 Особенности учета продукции (работ, услуг) при использовании
счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам»
1.8 Учет продажи продукции
1.9 Раскрытие информации о готовой продукции в бухгалтерской отчетности
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ООО «Лидер»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Лидер»
2.2 Организация учета выпуска готовой продукции на ООО «Лидер»
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ