Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2014 в 18:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение стратегии рыночного поведения рационально действующего потребителя.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- проследить развитие взглядов на стратегию поведения потребителей;
- выявить факторы, определяющие потребительский выбор;
- определить правила рационального выбора потребителя;
- определить основные особенности современного потребительского поведения, в том числе в Республике Беларусь.
Введение……………………………………………………………………………...... 3
1. Конкуренция как основа рыночных процессов…………………………………... 5
2. Потребитель как экономический человек……………………………………….... 8
3. Стратегия выбора потребителя в теории потребительского поведения ..………10
3.1 Развитие теории потребительского поведения ...……………………………….10
3.2 Бюджетные ограничения………………………………………………………… 12
3.3 Факторы, определяющие потребительский выбор...…………………………... 15
4. Рациональное поведение потребителя…………………………………………… 17
4.1 Теория предельной полезности ………………………………………………..... 17
4.2 Кривая безразличия ……………………………………………………………… 20
4.3 Потребительское равновесие …………………………………………………… 22
5. Особенности современного потребительского поведения ...…………………… 25
5.1 Новый подход к теории потребительского поведения .……………………….. 25
5.2 Особенности потребительского поведения в отношении брэндов в Беларуси ……………………………………………………………………………… 28
Заключение ……………………………………………………………………………31
Список использованных источников ………………………………………………..33