Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:32, реферат

Описание работы

Основными задачами бухгалтерского и налогового учета является:
? формирование полной и достоверноцй информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия, необходимой для оператияного руководства и сиправления, а также для испоьзования налоговым и банковскими органами, инвесторами, кредиторами, налоговыми, финансовыми и банковскимим и ными заинтересованными организациями и лицами;
? обеспечение контроля за наличием и движением имущества и рациональным использованием производственных ресурсов;
? своевременное предупреждение негативных явлении в хозяйственно-финансовой деятельности;
? выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективная использование;
? оценка фактического использования выявленных резервов.

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 57.13 Кб (Скачать файл)

 

Дата

Тема

Место

Содержание практики

 
     

Понятие дебиторской  задолженности

Под дебиторской задолженностью понимаются все выражаемые в денежной форме обязательства отдельных  граждан, организаций и прочих дебиторов  перед данным предприятием.

Дебиторская задолженность  возникает в ходе различных операций, чаще всего при реализации товаров, работ и услуг.

Дебиторская задолженность  классифицируется как текущая и  долгосрочная, взависимости от срока оплаты счетов к получению или ожидаемой даты погашения долга. Обычно дебиторская задолженность подтверждается счетами фактурами.

Дебиторская задолженность  подразделяется на суммы обязательств покупателей за товары и услуги, реализованные в результате основной деятельности и дебиторскую задолженность, возникшую в результате других видов  деятельности.

Получение доходов является основным источником дебиторской задолженности, т. к. реализация зачастую производится перечислением денежных средств  на счета в банке.

Дебиторская задолженность, образовавшаяся в результате реализации, является претензией на активы другой организации.

Основными бухгалтерскими вопросами, связанными с дебиторской задолженностью является признание и оценка. Возможность взимания дебиторской задолженности - основной вопрос, который влияет на измерение и отчетность по дебиторской задолженности. Возможность взимания влияет и на то, была ли отражена задолженность (вопрос признания) и какова ее сумма (вопрос оценки).

Сумма, подлежащая выплате, по требованию или в установленный  срок, называется стоимостью на момент оплаты.

Стоимость на момент оплаты по беспроцентным обязательствам рйвна номинальной стоимости. Стоимость на момент оплаты по процентным обязательствам равна сумме номинальной стоимости и начисленным процентам.

С точки зрения кредитора, требование, подкрепленное долговым обязательством, предпочтительнее, нежели счет к получению, поскольку, подписывая долговое обязательство, должник признает свой долг и обязуется выплатить  его на указанных условиях.

В случае суда долговое обязательство  служит более веским аргументом, а  также является более ликвидным его можно быстро перевести в банк или иное финансовое учреждение и обменять на наличные деньги.

Счета и векселя к получению, появляющиеся в результате реализации, иногда называются торговыми обязательствами.

При отсутствии иных указаний на источник получения обязательств принято считать, что они получены от релизации.

Дебиторская задолженность  включает также проценты по платежам к получению, ссуды персоналу  и дочерним компаниям.

Для облегчения классификации  и учета всех видов задолженности  в балансе в аналитическом  учете надо вести отдельный счет по каждому виду задолженности, необходимы также дополнительные регистры. Информация обо всех видах дебиторской задолженности: задолженности покупателей и заказчиков, дочерних, зависимых предприятий, прочей дебиторской задолженности, а также расходах будущих периодов и выданных авансах отражаются на счетах раздела ІІІ: «Дебиторская задолженность и другие активы» типового плана счетов бухгалтерского учета финансово хозяйственной деятельности организации. По учету дебиторской задолженности и других активов делаются записи: Дт 301 Кт 633 - на сумму НДС по счет - фактуре; Дт 801 Кт 221, 222, 900, 910, 920 - на фактическую себестоимость отпущенных товаров, работ и услуг; Дт раздел 8 Кт 121 - 725, 101 - 103, 106, 141 - 144, 401, 403 - при реализации основных средств, нематериальных активов, финансовых инвестиций; Дт 301 Кт 701 - на отпускную стоимость реализаций продукции; Дт 431, 441, 451 Кт 301, 633 - при оплате счетов предъявленных получателю или заказчику к оплате; Дт 431, 441, 451 Кт 661, 662 - если покупатели или заказчики выдавали авансы;

Дт 661, 662 Кт 301 - произведен зачет  на сумму авансов;

Дт 302 Кт 301 - получение векселей векселем держателем;

Дт 332 Кт 724 - начисление процентов, причитающихся к получению;

Дт 441, 451, 431 Кт 332 - оплата начисленных  процентов;

Дт 351, 352 Кт 431, 441, 451 - суммы  выданных авансов или произведенной  оплаты при частичной готовности оплаты продукции;

Дт 671 Кт 351, 352 - суммы выданных авансов, зачтенные поставщиком  при оплате законченных работ;

Дт 844 Кт 351, 352 - суммы отрицательной  курсовой разницы (в иностранной валюте) Сводным регистром по расчетам с подотчетными лицами является журнал - ордер №7. Для проведения проверки внутреннего контроля по оплате счетов покупателями аудитор выборочно изучает поступление денег в регистрах аналитического учета по каждому покупателю и сравнивает с выписками банка, а также сопоставляет итоги регистров с данными по счетам Главной книги. Аудитор проводит опрос руководства финансовой службы для выяснения основных причин невыполнения планов денежных поступлений от покупателей. В целях повышения эффективность системы контроля за состоянием расчетов с покупателями должны быть формально определены, и фактически выполнятся следующие процедуры, направленные на своевременное и полное погашение дебиторской задолженности покупателей: а)рассылка дебиторам напоминаний об оплате; б)ежемесячные сверки дебиторской задолженности. Бухгалтером ежемесячно должна производиться выверка задолженности покупателей. Для этого всем покупателям по установленному порядку направляются Акты сверки, подписанные главным бухгалтером и скрепленные печатью организации. Акт сверки составляется в двух экземплярах: второй экземпляр регистрируется в специальном журнале и хранится в специальной (соответствующей) картотеке в целях последующего контроля своевременности и полноты выверки указанной задолженности; первый экземпляр отправляется покупателю. В случае непризнания покупателем своего долга(полностью или частично) либо в случае отказа выверить задолженность, об этом оперативно ставится в известность главный бухгалтер, а также начальник отдела сбыта. Главный бухгалтер представляет информацию по данному отключению заместителям директора по экономическим и коммерческим вопросам (дирекции организации) на ежедневных оперативных совещаниях руководителей организации.

Заместитель директора по коммерческим вопросам (либо другое должностное  лицо, уполномоченное директором организации) по согласованию с начальником юридического отдела принимает решение о порядке взыскания данной задолженности (претензионный или судебной порядок урегулирования споров).

 
         

 

Дата

Тема

Место

Содержание практики

 
     

Подотчетные суммы - это денежные авансы, выдаваемые работникам предприятия  из кассы на мелкие хозяйственные  расходы и на расходы по командировкам. Порядок выдачи денег под отчет, размер авансов и сроки, на которые  они могут быть выданы, установлены  правилами ведения кассовых операций. Расходы по проезду к месту  командировки и обратно уплачивается по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами (с учетом установленных ограничений на пользование  соответствующего транспорта). Иногда руководитель предприятия разрешает  производить в порядке исключения дополнительные выплаты, связанные  с командировками, сверх установленных  норм. Дополнительные выплаты относят  на себестоимость продукции. Но для  целей налогообложения затраты  на командировки принимаются в установленных  пределах. Если командировочные расходы  выплачиваются сверх установленных  норм, то их включают в доход работника, который подлежит обложению индивидуальным подоходным налогом. Сумму аванса, выдаваемого  под отчет, определяют по предварительному расчету стоимости проезда, суточных квартирных и других расходов. Полученные деньги разрешается расходоваться  подотчетным лицам только на те цели, на которые они были выделены. Отчеты о расходах по командировкам, например должны быть представлены в течение 3-х дней по возвращении из командировки. Неизрасходованные суммы аванса подотчетные лица сдают в кассу. Новый аванс выдают только после полного расчета по ранее выданному авансу. В бухгалтерии авансовые отчеты проверяют, определяют расходы, подлежащие утверждению. ?тчеты утверждает руководитель предприятия. Подотчетные суммы учитывают на активном синтетическом счете 333 «Задолженность работников и других лиц». По данному счету составляются корреспонденции: Дт 333 Кт 451 - выдано в подотчет частному лицу за р/детали по закупочному акту Дт 333 Кт 441 - выдан аванс с расчетного счета при переводе денег. Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведут по каждой авансовой выдаче. Например, снабженец предприятия командирован в г. Алматы за запасными частями. По приезду он сдал авансовый отчет, в котором отразил свои отчеты по израсходованным суммам. Авансовый отчет имел в приложении документы о проезде в оба конца (Талдыкорган -Алматы), суточные и квартирные. Также в процессе хозяйственной деятельности могут возникать потери, которые делятся на два вида: нормируемые и ненормируемые. Нормируемые потери связаны с изменением физико-химических свойств товаров. Однако устанавливаются предельные нормы потерь. Ненормируемые потери возникают в результате порчи, недостачи, растрат, хищения. Нормируемые потери списываются на расходы предприятия, ненормируемые списываются до выяснения причин на счет 334, к которому могут быть открыты субсчета. В этом случае корреспонденции записывают: Дт 334 Кт 123 - 125 - на сумму недостающих материальных ценностей Дт 334 Кт 201 - 206, 208, 221 - 223 - на балансовую стоимость недостающих материальных ценностей Дт 334 Кт 451 - на сумму недостающих денег Если виновные лица определены, то списывают: на виновных лиц: Дт 333 Кт 334; на расходы предприятия, если виновные лица не установлены или судом отказано во взыскании: Дт 821 Кт 334 НДС, ранее отнесенный в зачет по материальным ценностям, основным средствам, которые испорчены, похищены, подлежат исключению из зачета: Дт 633 Кт 331

Дт 821 Кт 331 - на расходы предприятия, если виновные

 
         

 

Дата

Тема

Место

Содержание практики

 
     

Сегодня я проходил учебно- ознакомительную практику по изучению учета товарно-материальных запасов в организации Крестьянское Хозяйство «Хасенова». В процессе производства, наряду со средствами труда, участвуют предметы труда, которые выступают в качестве производственных запасов. В отличие от средств труда, предметы труда участвуют в процессе производства только один раз, и их стоимость полностью включается в себестоимость производимой продукции, составляя ее материальную основу. В общем, понимании товарно-материальные запасы - это активы в виде: *запасов сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, топлива,тары и тарных материалов, запасных частей,прочих материалов, предназначенных для использования в производстве или при выполнении работ и услуг; незавершенного производства; готовой продукции; товаров, предназначенных для продажи. Учет всех видов материальных запасов ведется на активных основных инвентарных счетах подраздела 20 «Материалы», в который входят следующие синтетические счета: 201 «Сырье и материалы», 202 «Полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали», 203 «Топливо», 204 «Тара и тарные материалы», 205 «Запасные части», 206 «Прочие материалы», 207 «Материалы, переданные в переработку», 208 «Строительные материалы». На счете 201 «Сырье и материалы» учитывают сырье и материалы, необходимые для создания основы вырабатываемой продукции или являющиеся компонентами ее изготовлении. «Топливо» учитывают нефтепродукты, твердое и другие виды топлива. К нефтепродуктам относятся все виды горючих и смазочных материалов, используемых для эксплуатации транспортных средств, технологических нужд производства, выработки энергии и отопления. методЛИФО; методФИФО; метод специфической идентификации. Документация по учету движенияматериальных запасов. Первичные документы по поступлению и расходу производственных запасов является основой организации материального учета. Непосредственно по первичным документам осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за движением, сохранностью и рациональным использованием товарно-материальных запасов (ТМЗ). Документальное оформленис поступления товарно-материальных запасов. Предприятия могут получать ТМЗ в разных условиях: на складе поставщика, на станции железной дороги, на пристани, в аэропорту или непосредственно в своем складском помещении, где их принимает материально -- ответственное лицо. При доставке ТМЗ на склад покупателя автотранспортом поставщика материально ответственное лицо покупателя (заведующий складом, кладовщик) принимают у экспедитора поставщика ТМЗ по количеству мест и массе брутто, и сопоставляет их с данными товарно-транспортной накладной, заполненной в двух экземплярах. Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально- ответственное лицо в день поступления запасов на склад. По учету товарно-материальных запасов составляется корреспонденция счетов: Дт 201 - 206, 208, 222 Кт 671 - акцептованы счета поставщиков и оприходованы товарно-материальные запасы; Дт 331 Кт 671 - учтен НДС согласно счету - фактуре; Дт 201 - 206, 208, 222 Кт 671, 333 -- учтены транспортно- заготовительные расходы, связанные с приобретением ТМЗ; Дт 671 Кт 451, 441 - оплачены счета поставщиков; Дт 671 Кт 201 - 206, 208, 222 - поставщикам возвращены ТМЗ ввиду обнаруженных дефектов до оплаты счета поставщика; Дт 201 - 206, 208, 222 Кт 451 - получены и оприходованы ТМЗ с оплатой наличными; Дт 201 - 206, 208, 222 Кт 727' - получены безвозмездно ТМЗ; Дт 201 -- 206, 208, 222 Кт 722 - от ликвидации основных средств; Дт 207 Кт 201 - 206, 208, 222 - - расходы материалов на производственные и хозяйственные нужды. В своем отчете я привела примеры заполнения документации по учету товарно-материальных запасов Поставщики и подрядчики - это организации, поставляющие сырье, материалы и другие товарно-материальные запасы, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск пара, воды, газа и др.) и выполняющие различные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.). Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляют после отгрузки им товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия предприятия или по его поручению. При прохождении практики в ОАО «ТАТЭК» я изучила счета - фактуры по поставке запасных частей, колец, прокладочных головок, коленвал, топлива. Поступившие счета фактуры регистрируются для контроля за их оплатой Дт 201 -- 206, 208, 222, 223 Кт 671 - акцептованы счета - фактуры поставщиков за полученные товарно-материальные ценности; Дт 331 Кт 671 - на сумму НДС, включенного в счет - фактуру; Дт 633 Кт 331 - зачтены суммы НДС по счетам - фактурам, ценности по которым оприходованы на склад; Акцептованы счета - фактуры поставщиков за выполненные работы и оказанные услуги: Дт 126 Кт 671 - на стоимость работ и услуг, выполненных поставщиками и подрядчиками; Дт 334 Кт 671 - на сумму претензий, предъявленных поставщикам и подрядчикам; Дт 811, 821, 901, 921, 931, 934, 936 Кт 671 - на суммы работ и услуг, принятых предприятием; Произведена оплата и зачет взаимных требований счетов - фактур поставщиков и подрядчиков, акцептованных покупателем: Дт 671 Кт 301 на суммы товаров, работ и услуг, представленных покупателем транзитом с участием в расчетах; на суммы задолженностей, зачтенных в порядке бартерных операций; Дт 671 Кт 351, 352 - на суммы зачтенных ранее авансов; Дт 671 Кт 421, 422, 451, 441 - оплачены с соответствующих счетов счета поставщиков и подрядчиков.

Сводным регистром по учету  данных расчетов является журнал - ордер  № 6.

 
         

 

Дата

Тема

Место

Содержание практики

 
     

При прохождении практики по изучению вопроса о финансовых результатах и собственного капитала я изучил Устав организации Крестьянское Хозяйство «Хасенова». При создании предприятий для осуществления ими своей производственно - хозяйственной деятельности нужно иметь некоторую сумму денег для приобретения основных и оборотных средств, которые в денежном выражении принято называть первоначальный капитал. Общая величина первоначального капитала называется уставный фонд предприятия, размер которого отражается в бухгалтерском балансе и специальном отчете о движении уставного фонда. Учет источников средств фонда осуществляют на счетах подраздела 50 «Уставный капитал», на котором показывают изменения, связанные с увеличением и уменьшением активов. Его уменьшение в этой части происходит главным образом в связи с ликвидацией и продажей основных средств. Аналитический учет уставного фонда осуществляется по отдельным статьям. Обороты по счету «Уставный фонд» записывают в журнале - ордере № 13. На его последней строке показывают дебетовые и кредитовые месячные обороты по аналитическим статьям данного счета. Основным показателем рентабельности предприятия является прибыль. Она отражает финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Основная масса прибыли создается от реализации продукции, работ и услуг промышленного хозяйства. Для выявления общих финансовых результатов служит счет 561 № Нераспределенный доход (убыток)». На этом счете учитывают в течение года финансовые результаты работы предприятия до их распределения по соответствующим назначениям. Условное распределение полученной прибыли происходйт по 2 основным направлениям. 1.Вначале предприятие платит налоги, вносит в бюджет платежи и отдает банку установленные проценты.

2.После этого прибыль  направляется на удовлетворение  потребностей предприятия и, если  предприятие муниципальное или  имеет вышестоящий орган, то  третьим направлением следует  считать перечисление ему части  прибыли.

 
         

 

Дата

Тема

Место

Содержание практики

 
     

В эти дни я проходил практику по изучению особенностей составления  финансовой отчетности в организации  Крестьянского Хозяйства «Хасенова». Годовая финансовая отчетность ежегодно представляется общему собранию акционеров для обсуждения и утверждения. Достоверность отчета подтверждается ревизором общества. Финансовая отчетность - это система показателей, характеризующих условия и результаты ее работы за отчетный период; особый вид учетных записей, отражающих сводные данные о состоянии и результатах деятельности. Финансовая отчетность составляется на основании данных всех видов текущего учета бухгалтерского, налогового, статистического. *Бухгалтерского баланса; *Отчета о результатах финансово-хозяйственной деятельности; Отчета о движении денежных средств; Отчета об изменениях в капитале; Основная же цель аудита - подтверждение достоверности этой финансовой отчетности и также для принятия экономических решений. Цель аудита основывается на фундаментальных концепциях: существенность; аудиторские риски;

. Заключение Изучили особенности ведения учета денежных средств и расчетов с подотчетными лицами, которые совершают операции, необходимые для осуществления хозяйственной деятельности. Для выдачи наличных денег в штате предприятия имеется кассир, который ведет операции по кассе в соответствии с Положениемо ведении кассовых операций. Кассир несет полную ответственность за ведение учетных операций по кассе. Мною изучена методика составления отчета по кассе. Занималась ведением учета основных средств, которые представляют собой здание корпуса, технологическое оборудование,транспортные средства, инвентарь, мебель офиса. Начисление износа по основнымсредствам производится по методу равномерногосписания (прямолинейного), производственного. Поэтапно изучила методику составления месячного отчета и составления калькуляции. Структура бухгалтерии организована таким образом,чтобы каждый участок учетной работы был охвачен и грамотно организован. Предприятиезанимаетсятранспортировкой лектрической энергии. Все учетные работы производятся согласно учетной политике. В настоящеевремя предприятие занимается тем, что расширяет поле своей деятельности за счет оказания дополнительных услуг. Каждое производственное одразделениеподотчетнои поэтому, бухгалтерия своевременнополучает необходимую информацию дляэкономической обработки.В период практики мною были получены знания о том, как напрактике, применить все то, что я получил на теоретических знаниях.Эта практика позволила мне выяснить особенности ведения учета в зависимости от характера деятельности предприятия и объема выполняемых работ. Бухгалтерский учет сегодня занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления,характеризует финансовое состояние в организации Крестьянское Хозяйство «Хасенова» и служит основой для принятия управленческих решений. Бухгалтерский баланс -это система наблюдения, измерения,регистрации, обработки и передачи информации в стоимостной оценке об имуществе, источниках его формирования,обязательствах и хозяйственных операциях Значение и функции баланса В рыночной экономике Бухгалтерский баланс служит основным источником информации для обширного круга пользователей. На основе данных баланса строится оперативное финансовое планирование организации, осуществляется контроль за движение денежных потоков в соответствии с полученным доходом.Годовой бухгалтерский баланс - отчет, характеризующий финансовое положение организации за отчетный период. Это информация нужна широкому кругу пользователей при принятии экономических решений. Санируемый баланссоставляются в тех случаях, когда субъекты ликвидируются в результате банкротства.Ликвидационный баланс - бухгалтерский отчетный баланс, характеризующий имущественное состояние организации на дату прекращения им своего существования как юридического лица. Ликвидационные балансы отличаются от обычных, главным образом, от одного из принципов бухгалтерского учета непрерывности деятельности. Консолидированный бухгалтерский баланс - отдельные бухгалтерские балансы основной организации и всех ее дочерних организации (группа), представленные как бухгалтерский баланс одного юридического лица. Основная цель составления консолидированного бухгалтерского баланса предоставить заинтересованным пользователям объективную информацию об имущественном и финансовом положении основной и дочерней организации как единого целого.

Бухгалтерском балансе должны быть раскрыты итоговые суммы долгосрочных, текущих активов, собственного капитала, долгосрочных и текущих обязательств. Активы, обязательства, собственный капитал разделены в структуре баланса, чтобы показать их взаимосвязь и сфокусировать внимание пользователя на важных подразделах.

*Стандарты бухгалтерского  учета предусматривают исключение  для «запасов» и определяют, что  даже когда их не ожидается  реализовать втечение 12 месяцев, они все равно классифицируютсякак «краткосрочные активы» в бухгалтерском балансе. К долгосрочным активам относятся:основные средства;нематериальные активы Основные средства. К ним относятся материальныеактивы, которые удовлетворяют следующим требованиям:непосредственно используются в процессенормального функционированияорганизации(производство товаров и услуг, сдача активов в аренду, использование в административных целях) в качестве средств производства; - имеют длительный срок эксплуатации (более одного года). Нематериальные активы - это специфическиеактивы организации,имеющие следующие характеристики: отсутствие материальной формы; длительный характер использования; способность приносить доход. К нематериальным активам относятся патенты, лицензионные соглашения,торговые марки ит.п. Всоответствии со стандартами бухгалтерского учета, нематериальные ктивы представляют собой неденежные активы, которые не обладают физической формой и спользуютсявтечение длительного периода времени (более одного года) в процессе производства товаров, оказания услуг или в административных целях. Долгосрочныеинвестиции Инвестиции классифицируются как долгосрочные в том случае, когда размещаются на срок более 12 месяцев. К ним относятся долговые обязательства и ценные бумаги, такие как акции, облигации, долгосрочные векселя. Прочие активы.Этот раздел включает в себя все виды активов, которые не вошли в предыдущие категории, например, расходы будущих периодов, долгосрочная дебиторская задолженность и т. п. К краткосрочным активам относятся: денежные средства и их эквиваленты; краткосрочные инвестиции; дебиторская задолженность; товарно-материальные запасы; расходы будущих периодов и др. Денежные средства и их эквиваленты включают в себя: - денежные средства в кассе, на расчетном счете, на валютном счете; - денежные переводы; - бессрочные банковские депозиты; - высоко ценные ликвидные бумаги со срокомпогашения до трех месяцев и другие. В соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета эквиваленты денежных средств -это краткосрочные, высоко ликвидные вложения.Краткосрочные инвестиции - это легко реализуемые ценные бумаги, которые, как правило, приобретаются за счет временно свободных денежных средств. Дебиторская задолженность включает в себя: расчеты с покупателями и заказчиками; векселя к получению; дебиторскую задолженность дочерних, зависимых организации; дебиторскую задолженность подотчетных лиц. При составлении финансовой отчетности не следует проводить взаимозачет активов и обязательств. В соответствии со стандартами бухгалтерского учета основные средства отражаются в балансе за вычетом величины накопленного износа, а дебиторская задолженность - за вычетом резервов по сомнительным долгам. Однако эти случаи не относятся к взаимозачету активов и обязательств. При наличии определенных условий стандарты бухгалтерского учета допускают проведение взаимозачета активов и обязательств: -каждая из сторон должна друг другу определенную сумму (независимо от валюты, в которой ведутся расчеты и от ставки процента); -организация имеет право на проведение взаимозачета; -право на проведение взаимозачета официально узаконено. Собственный капитал состоит из следующих основных подклассов: уставный капитал; неоплаченный капитал; изъятый капитал; дополнительный"оплаченный капитал; дополнительный неоплаченный капитал; изъятый капитал; нераспределенный доход (убыток). Уставный капитал состоит из оплаченной стоимости обыкновенных и привилегированных акции, находящихся в обращении. Товарно-материальные запасы - это активы в виде готовой продукции, товары, которые предназначены для продажи в процессе деятельности организации, а также в форме сырья или материалов для использования в производственном процессе или административно хозяйственных целей.Расходы будущих периодов - это активы, образованные предоплатой денежных средств. Краткосрочные обязательства.В соответствии со стандартами бухгалтерского учета, обязательство должно классифицироваться как краткосрочное, когда оно подлежит погашению в течение 12 месяцев с отчетной даты. Все прочие обязательства должны классифицироваться как долгосрочные. Долгосрочные обязательства. К ним относятся все виды задолженности, которые организация не предполагает погасить в течение одного года. Дополнительный капитал разделяется на две основные категории: дополнителъный оплаченный капитал, эмиссионнъш доходом. Бухгалтерский баланс представляет пользователю финансовой отчетности возможность: подсчитать уровень рентабельности; оценить структуру активов организации; * определить ликвидность и финансовую устойчивость.Для того чтобы оценить риски и будущее движение денежных средств, бухгалтерский баланс должен быть проанализирован, определена ликвидность и финансовая устойчивость организации.  
 
 

 


Информация о работе Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта