Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 16:48, дипломная работа
Актуальность темы работы проявляется в том, что в современных изменчивых условиях каждое предприятие стремиться упрочить свои позиции, тем более предприятия, находящиеся в кризисном текущем финансовом состоянии, которые нуждаются в разработке реальных финансовых решений для своего дальнейшего развития, сохранения платежеспособности и повышения рентабельности. Тем более с переходом к рыночным отношениям руководители и специалисты должны обладать новым типом экономического мышления и поведения, умением принимать самостоятельные эффективные решения на основе анализа и оценки текущей и перспективной экономической ситуации, четко формулировать цель развития и вырабатывать механизм достижения поставленных целей.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ
1.1.
Понятие и оценка в учете готовой продукции как конечного продукта производственного процесса предприятия……………………………………………………...
7
1.2.
Нормативно-правовое регулирование учета выпуска и продажи готовой продукции…………………………………..
13
1.3.
Планирование производства и методы определения объема выпуска продукции (работ, услуг)……………………………..
19
ГЛАВА II.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ
2.1.
Задачи, организация учета готовой продукции и определение финансового результата от ее продажи……………………….
26
2.2.
Методические аспекты аудита учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции…………………………..........
35
2.3.
Методика комплексной диагностики производства и продажи продукции…………………………….……………….
49
ГЛАВА III.
УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ УЧЕТА ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ В ФГУП «82 СРЗ МО РФ»
3.1.
Характеристика предприятия, ведение учета готовой продукции и ее продажи в ФГУП «82 СРЗ МО РФ»………....................................................................................
58
3.2.
Результаты аудиторской проверки учета выпуска и продажи готовой продукции………………………………………………
73
3.3.
Аналитическая оценка производства и продажи продукции………………………………………………………..
80
3.4.
Предложения по совершенствованию учетного процесса и наращиванию объемов производства и продажи продукции………………………………………………………..
87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
90
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….
94