Учет и анализ реализации товаров в оптовой торговле (на примере ООО «Оптима»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:33, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей учета товаров в организациях оптовой торговли, а также проведение анализа деятельности исследуемого предприятия, проведение анализа оптового товарооборота на этом предприятии. Для решения этой цели поставлены следующие задачи: • раскрыть теоретические основы учета и внутрихозяйственного контроля за сохранностью товаров на предприятиях занятых в торговле. • выявить особенности деятельности оптовой организации; • изучить и обобщить теоретико-правовые и организационно-технические основы бухгалтерского учета реализации товаров; • оценить и обобщить теоретико-правовые и организационно-технические основы анализа реализации товаров;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………… 4
Глава 1. Методологические основы организации учета реализации товаров…………………………………………………………………. 8
1.1. Особенности оптовой торговой деятельности и ее правовое регулирование…….…………………………………………………... 8
1.2. Организация, учет и документооборот в товарных операциях. Синтетический и аналитический учет товаров и их реализации...14
1.3. Анализ реализации и оценка экономической эффективности торговых операций………...……………………………………….…40
Глава 2. Система бухгалтерского учета и анализа продаж товаров в
ООО «Оптима»……………………………………………..………...50
2.1. Общая характеристика ООО «Оптима» и краткий анализ основных технико-экономических показателей………………………………..50
2.2. Система бухгалтерского учета продаж товаров в ООО «Оптима»...52
2.3. Анализ реализации товаров в ООО «Оптима»………………………58
Глава 3. Совершенствование учета и анализа реализации товаров в ООО «Оптима»…………………………………………………….....66
3.1. Рекомендации по повышению надежности и эффективности системы бухгалтерского учета……………………………………….66
3.2. Разработка направлений по улучшению учетной и операционной работы с товарами и их реализацией…………………….………….69
3.3. Рекомендации по итогам анализа продаж товаров в ООО «Оптима»…………………………………………...……………….72
Заключение……………………………………………………………….……….76
Список используемой литературы…………………...……………………...80
Приложения