Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 17:06, курсовая работа
В настоящее время центральное место в удовлетворении спроса населения принадлежит торговой деятельности, выступающей посредником между производителями и потребителями товаров (в оптовой торговле) и завершающей процесс товародвижения (в розничной торговле). Что касается рынка пива России, то он характеризуется усилением конкурентной борьбы и концентрации производства. Крупные производители все более усиливают свои позиции за счет расширения дистрибуции и ассортимента продукции, а также завоевания региональных рынков.
Введение
1. Общая характеристика предприятия ОАО ПК «Балтика»……………..9
2. Учет поступления и оценка готовой продукции в ОАО ПК «Балтика»…………………………………………………………………12
3. Документальное оформление выпуска продукции в ОАО ПК «Балтика»…………………………………………………………………15
4. Организация аналитического учета продукции на складе и в бухгалтерии……………………………………………………………….17
5. Учёт продажи готовой продукции………………………………………20
6. Инвентаризация готовой продукции в ОАО ПК «Балтика»……….…27
7. Порядок проведения аудита учета готовой продукции и ее продажи в
ОАО ПК «Балтика»…………………………………………………….34
Заключение
Список литературы
Приложения