Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 15:11, курсовая работа
Объем производства и продаж продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и продаж продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельность предприятия. Поэтому анализ продаж продукции и ее производства имеет важное значение [7].
Введение……………………………………………………………………….....3
Теоретические основы учета продаж………………………….………..…..4
Краткая экономическая характеристика МУСП «Победа» Мантуровского района, Костромской области» …………………………………………..…6
Учет продажи продукции, работ и услуг……………………….………….15
3.1. Экономическое содержание и задачи учета………………………..15
3.2. Виды продаваемой продукции, каналы и цены продажи………....16
3.3. Аналитический и синтетический учет……………………………...18
3.4. Учет коммерческих расходов и их распределение…………….…..22
3.5. Определение финансовых результатов от продаж продукции, работ и услуг…………………………………………………………………………….23
4. Совершенствование учета продажи продукции…………………………….26
Заключение ………………………………………………………………..…….27
Список использованных источников………………………………………......28