Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 14:26, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос аудита реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками.
Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно.
Введение
1. Характеристика ЗАО "Выксунский хлеб"
2. Учет реализации готовой продукции
3. Учет расчетов с покупателями и заказчикам
3.1 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками
3.2 Аудиторское заключение и его основные положения
3.3 Типичные ошибки, выявленные при аудите реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников