Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2015 в 17:50, контрольная работа
Целью данной работы является изучение процесса расчетов с поставщиками и подрядчиками организаций.
В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:
исследовать порядок документального оформления операций по учёту расчётов с поставщиками и подрядчиками;
рассмотреть принципы учета расчетов с покупателями и заказчиками;
рассмотреть сущность учета выданных и полученных авансов;
рассмотреть журнально-ордерную форму №6, учитывающую расчеты с поставщиками организации;
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1.Учет расчетов с покупателями и заказчиками….......................4
§ 1.1 Расчет с покупателями и заказчиками…………………………4
§ 1.2 Особенности учета расчетов по посредническим операциям..6
ГЛАВА 2. Учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.....................9
§ 2.1 Документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками……………………………...........................................................9
§ 2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками………………………………..……….........13
ГЛАВА 3. Учет авансов выданных и полученных………………………...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………
- формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью;
- контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;
- своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
При выполнении работы были выполнены задачи, поставленные первоначально:
Во второй главе дана характеристика счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», описаны особенности синтетического и аналитического учёта.
Журнал – ордер №6
по кредиту счета №60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
за _________________________ 20 _____ г.
№ п/п |
Регистрационный № расчетного документа |
Расчетный документ |
Поставщик |
Приходный документ № (или за что) |
Стоимость поступивших материальных ценностей по учетным ценам Кт 15 или 60 в дебет |
С кредита счета № 60 в дебет счетов |
Итого | |||||||||||
04 |
07 |
08 |
15 |
20 |
23 |
25 |
26 |
29 |
89 |
19 | ||||||||
10 |
12 | |||||||||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Итого |
№ п/п |
Счет № |
За неприбывший груз (в пути, на складе поставщика) |
Сумма акцепта по счетам или неотфактурированные поставки |
Отметки об оплате, списании и прочих операциях |
Продление срока под обязательства |
Итого |
На конец месяца | |||||||
дата оплаты |
с расчетного счета (51) |
с валютного счета (52) |
с прочих счетов |
вид документа |
срок оплаты |
сумма |
за неприбывший груз |
сальдо по неоплаченным счетам | ||||||
корреспондирующий счет |
сумма | |||||||||||||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 | |
Итого |
Расшифровка сальдо счета 60 на конец месяца
Сумма | |
1. Поставщики по расчетным документам, срок оплаты которых не наступил |
|
2. Поставщики по неотфактурованным поставкам |
|
3. Поставщики по неоплаченным в срок расчетным документам |
|
4. Сальдо по плановым расчетам (дебет "-", кредит "+") |
|
Итого |
|
1. Задолженность, списанная по дебету счета по векселям выданным а) срок оплаты которых не наступил; б) по просроченным оплатой векселям |
|
2. Материалы в пути в т.ч. сверх нормального срока грузооборота |
1 Бухгалтерский учет в организациях / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н.Галанина. – М.: Финансы и статистика, 2003.С.125.
2 Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н.
Информация о работе Учет расчетов с покупателями и заказчиками