Учет реализации товаров в розничной торговле на примере ОАО «ГУМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 23:24, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является закрепление и расширение теоретических знаний, разработка конкретных предложений по совершенствованию учета реализации товаров организации на базе нормативных документов, литературных источников, изучения конкретных данных ОАО «ГУМ».
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнение следующих основных задач:
— изучение теоретического материала по вопросам учета реализации товаров;
— изучение практического материала на конкретных данных ОАО «ГУМ»;
— обобщить изученную и собранную информацию;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….5
Реализация товаров как объект бухгалтерского учета…………………………...6
1.1.Экономическая сущность понятий «розничная торговля», «розничный товарооборот», «интернет-торговля», «выручка от реализации»; задачи и принципы учета реализации товаров в розничной торговле……………………….6
1.2. Нормативно-правовые документы и методические аспекты учета реализации товаров………………………………………………………………………………10
1.3.Обзор экономической литературы и основных проблем по теме исследования…………………………………………………………………………14
1.4. Организационно-экономические особенности деятельности ОАО «ГУМ» и их влияние на положение учетной политики……………………………………...19
2. Методика и организация учета реализации товаров в ОАО «ГУМ»…………21
2.1. Особенности договорных отношений, связанные с реализацией товаров, и порядок формирования розничных цен……………………………………………21
2.2. Документальное оформление реализации товаров и отчетность материально-ответственных лиц…………………………………………………………………...24
2.3. Особенности проведения расчетов при реализации товаров в розничной торговле………………………….…………………………………………………...27
2.4. Синтетический и аналитический учет реализации товаров в розничной торговле………………………………………………………………………………29
2.5. Раскрытие информации о реализации товаров в отчетности и направления совершенствования бухгалтерского учета реализации товаров в розничной торговле………………………………………………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………...35
Список использованных источников………………………