Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 10:40, курсовая работа
Целью курсового проекта является изучение методики, технологии и организации учета товаров и их реализации, на примере филиала №1 ТОО «Деко» г. Павлодар.
Остановимся коротко на содержании дипломной работы.
В первой главе отражены общие сведения о предприятии, включая его юридический статус, краткую историю, виды деятельности, виды выпускаемой продукции (услуг), состав цехов, тип производства и пр., характеристика внешней среды предприятия (поставщиков, потребителей, конкурентов).
Также в данной главе раскрыты основные принципы описание структуры бухгалтерской службы предприятия, ее функций и форм организации учета.
Введение.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «ДЕКО» И ЕГО УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА .
1.1 Описание деятельности предприятия ТОО «ДЕКО».
1.2 Бухгалтерская служба предприятия.
1.3 Характеристика учетной политики предприятия ТОО “Деко”.
2 МЕТОДИКА, ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ТОВАРОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ.
2.1 Товары приобретенные для продажи и их реализации – как объекты учета и управления.
2.2 Сравнительная характеристика КСБУ и МСФО по учету товаров.
2.3 Документальное оформление приобретения товаров и их реализации на примере филиала №1 ТОО «Деко».
2.4 Аналитический и синтетический учет товаров.
2.5 Аналитический и синтетический учет процесса реализации.
Заключение.
Список использованных источников
Приложения
На основании хозяйственных операций по реализации продукции составим схему счета 801 «Себестоимость реализованных товаров (работ, услуг)». Особенностью его является отражение по дебету и кредиту счета одинакового количества (объема) реализованной продукции в разных оценках: по дебету - в сумме фактических затрат и налога на добавленную стоимость, а по кредиту - в сумме выручки, предъявленной к оплате вместе с налогом на добавленную стоимость. Эта особенность и позволяет использовать счет 801 для расчета финансового результата хозяйственной деятельности организации как разницу между оборотами. Превышение оборота по дебету означает убыток как результат работы, а превышение оборота по кредиту - прибыль. Счет 801 сальдо не имеет, так как ежемесячно закрывается в корреспонденции со счетом 571 «Итоговый доход (убыток)».
«1С:Бухгалтерия» по счету 801 составляется оборотная ведомость, результаты которой автоматически переносятся в главную книгу. Также по счету 801 составляют ведомость операций.
Заключение.
Данный курсовой проект описывает методологию проведения аудита товарно-материальных запасов, рассматривает вопросы методов оценки, аналитического и синтетического учета, документальное оформление движения товаров и другие. Осуществив проверку ТМЗ в ТОО «Деко» сделать следующие выводы.
Для
правильного руководства
Основным
объектом бухгалтерского учета в
торговле являются товары, поэтому
бухгалтерия организации
Товары, приобретенные для продажи имеют свою классификацию и методологию. На примере ТОО «Деко» под товарами рассматриваются канцелярские товары, которые сортируются по наименованию, размеру, цвету и артикулу. Такая сортировка дает возможность предприятию контролировать обеспеченность технологического процесса соответствующими видами ценностей и поэтому она же необходима и для организации аналитического учета. На данном предприятии рассмотрены особенности учета товаров и их реализации, в приложениях приведены примеры отражения поступления и выбытия товаров.
По учету и методам оценки товаров были рассмотрены казахстанский и международные стандарты и отражены в виде таблицы. В сравнительной характеристике показаны отличительные аспекты, проведено сравнения по целям, методам, определениям, что в значительной степени объясняет и упрощает ведение бухгалтерского учета по товарам приобретенных для продажи.
На примере предприятия показан товар, его характеристика, поставщики, конкуренты, покупатели и сделаны определенные выводы по улучшению реализации товара, а именно: нужно обратить внимание на товары, пользующиеся повышенным спросом с тем, чтобы обеспечить их постоянное наличие.
ТОО
“ДЕКО” характеризуется как фирма,
реализующая очень
Его конкурентами на рынке Павлодарской области являются:
- фирма “Кленовый лист”, реализующая канцелярские товары китайского и российского производства, что значительно сказывается на цене, хотя качество этих товаров оставляет желать лучшего;
- ЗАО “Абди- Компани” – самый серьезный конкурент, так как данная фирма реализует товары, ориентируясь на разного потребителя.
Есть и дешевый товар, и товар европейского качества. Очень богатый ассортимент.
Поэтому ТОО “ДЕКО” надо переориентироваться на рынок, приобретая в основном товары повышенного спроса и меньше товаров импортного производства (только на заказ), чтобы выжить на рынке канцелярских товаров сегодня.
Информация о работе Учет товаров и их реализация на примере филиала №1 ТОО «ДЕКО»