Учет товаров и их реализация на примере филиала №1 ТОО «ДЕКО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является изучение методики, технологии и организации учета товаров и их реализации, на примере филиала №1 ТОО «Деко» г. Павлодар.
Остановимся коротко на содержании дипломной работы.
В первой главе отражены общие сведения о предприятии, включая его юридический статус, краткую историю, виды деятельности, виды выпускаемой продукции (услуг), состав цехов, тип производства и пр., характеристика внешней среды предприятия (поставщиков, потребителей, конкурентов).
Также в данной главе раскрыты основные принципы описание структуры бухгалтерской службы предприятия, ее функций и форм организации учета.

Содержание работы

Введение.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «ДЕКО» И ЕГО УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА .
1.1 Описание деятельности предприятия ТОО «ДЕКО».
1.2 Бухгалтерская служба предприятия.
1.3 Характеристика учетной политики предприятия ТОО “Деко”.
2 МЕТОДИКА, ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ТОВАРОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ.
2.1 Товары приобретенные для продажи и их реализации – как объекты учета и управления.
2.2 Сравнительная характеристика КСБУ и МСФО по учету товаров.
2.3 Документальное оформление приобретения товаров и их реализации на примере филиала №1 ТОО «Деко».
2.4 Аналитический и синтетический учет товаров.
2.5 Аналитический и синтетический учет процесса реализации.
Заключение.
Список использованных источников
Приложения

Файлы: 1 файл

учет товаров и реал.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

На основании хозяйственных  операций по реализации продукции составим схему счета 801 «Себестоимость реализованных товаров (работ, услуг)». Особенностью его является отражение по дебету и кредиту счета одинакового количества (объема) реализованной продукции в разных оценках: по дебету - в сумме фактических затрат и налога на добавленную стоимость, а по кредиту - в сумме выручки, предъявленной к оплате вместе с налогом на добавленную стоимость. Эта особенность и позволяет использовать счет 801 для расчета финансового результата хозяйственной деятельности организации как разницу между оборотами. Превышение оборота по дебету означает убыток как результат работы, а превышение оборота по кредиту - прибыль. Счет 801 сальдо не имеет, так как ежемесячно закрывается в корреспонденции со счетом 571 «Итоговый доход (убыток)».

В автоматизированном варианте, с  применением программы

«1С:Бухгалтерия» по счету 801 составляется оборотная ведомость, результаты которой  автоматически переносятся в  главную книгу. Также по счету 801 составляют ведомость операций.

Заключение.

Данный  курсовой проект описывает методологию  проведения аудита товарно-материальных запасов, рассматривает вопросы  методов оценки, аналитического и  синтетического учета, документальное оформление движения товаров и другие. Осуществив проверку ТМЗ в ТОО «Деко» сделать следующие выводы.

Для правильного руководства деятельностью  предприятия необходимо располагать  полной, точной, объективной, своевременной  и детальной экономической информацией. Это достигается ведением бухгалтерского учета на предприятии.

Основным  объектом бухгалтерского учета в  торговле являются товары, поэтому  бухгалтерия организации обязана  обеспечить полный учет поступающих  товаров и своевременное отражение  в учете операций, связанных с  их выбытием.

Товары, приобретенные для продажи имеют свою классификацию и методологию. На примере ТОО «Деко» под товарами рассматриваются канцелярские товары, которые сортируются по наименованию, размеру, цвету и артикулу. Такая сортировка дает возможность предприятию контролировать обеспеченность технологического процесса соответствующими видами ценностей и поэтому она же необходима и для организации аналитического учета. На данном предприятии рассмотрены особенности учета товаров и их реализации, в приложениях приведены примеры отражения поступления и выбытия товаров.

По  учету и методам оценки товаров  были рассмотрены казахстанский  и международные стандарты и  отражены в виде таблицы. В сравнительной  характеристике показаны отличительные  аспекты, проведено сравнения по целям, методам, определениям, что в значительной степени объясняет и упрощает ведение бухгалтерского учета по товарам приобретенных для продажи.

На  примере предприятия показан  товар, его характеристика, поставщики, конкуренты, покупатели и сделаны  определенные выводы по улучшению реализации товара, а именно: нужно обратить внимание на товары, пользующиеся повышенным спросом с тем, чтобы обеспечить их постоянное наличие.

ТОО “ДЕКО” характеризуется как фирма, реализующая очень качественный, но дорогостоящий товар импортного производства.

Его конкурентами на рынке Павлодарской области являются:

-     фирма “Кленовый лист”, реализующая канцелярские товары китайского и российского производства, что значительно сказывается на цене, хотя качество этих товаров оставляет желать лучшего;

-     ЗАО “Абди- Компани” – самый серьезный конкурент, так как данная фирма реализует товары, ориентируясь на разного потребителя.

Есть  и дешевый товар, и товар европейского качества. Очень богатый ассортимент.

Поэтому ТОО “ДЕКО” надо переориентироваться на рынок, приобретая в основном товары повышенного спроса и меньше товаров импортного производства (только на заказ), чтобы выжить на рынке канцелярских товаров сегодня.


Информация о работе Учет товаров и их реализация на примере филиала №1 ТОО «ДЕКО»