Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 11:22, доклад
Процесс производства представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. В процессе создания продукции определяется ее фактическая производственная себестоимость, включающая сумму затрат на изготовление продукции. Перечень относимых в себестоимость продукции (работ, услуг) расходов определяется Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.92 г. № 552 и от 01.07.95 г. № 661.
*ГЗСА — Горьковский
завод специализированных
**КМЗ — Каспийский машиностроительный завод.
***КозМЗ — Козельский машиностроительный завод.
****НЗАС — Нефтекамский завод автосамосвалов.
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них на автотранспортных предприятиях.
Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров (куб. м спг) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м спг) расхода топлива, нормы расхода смазок— соответственно в килограммах на 100 литров (куб. м спг) расхода топлива.
Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме автомобилей ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок).
Нормы увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.
Расход смазочных материалов
при капитальном ремонте
Нормы расхода смазочных материалов приведены в табл. 39.
Таблица 39
Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок - в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем
Марка, модель автомобиля |
Моторные масла |
Трансмиссионные масла |
Специальные масла |
Пластичные смазки | |||||||
Легковые автомобили | |||||||||||
Автомобили ВАЗ всех моделей и модификаций |
06 |
01 |
0,03 |
0,1 | |||||||
ГАЗ-13, -14 |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 | |||||||
ГАЗ-М20, -21, -22 |
2,0 |
0,15 |
0,05 |
0,1 | |||||||
ГАЗ-24 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 | |||||||
ГАЗ-24-07, -24-17 |
1,6 |
0,15 |
0,05 |
0,1 | |||||||
ГАЗ-3102 всех модификаций |
1,7 |
0,15 |
0,05 |
0,1 | |||||||
ЗАЗ-965, -966, -968, -969, -970 всех модификаций |
1,3 |
0,1 |
0,03 |
0,1 | |||||||
ЗАЗ-1102 |
0,8 |
0,1 |
0,03 |
0,1 | |||||||
ЗИЛ-114,-117,-4104 |
1,7 |
0,15 |
0,05 |
0,1 | |||||||
Ж-2125 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
0,05 |
0,1 | |||||||
Москвич-403, -407, -408, -410, -411, -424, -426, -432 |
2,0 |
0,15 |
).05 |
0,1 | |||||||
Москвич-412, -427, -433, -434, -2136, -2137, -2140, •2441 всех модификаций |
1,8 |
0,15 |
).05 |
0,1 | |||||||
ЛуАЗ-969, -1302 всех модификаций |
1,3 |
0,1 |
0,03 |
0,1 | |||||||
УАЗ-469, -3151 всех модификаций |
2,2 |
0,2 |
0,05 |
0,2 | |||||||
Бортовые грузовые автомобили | |||||||||||
Avia-20, -21, -30, -31 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,1 |
0,3 | |||||||
'АЗ-5 1 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
ОД |
0,25 | |||||||
ГАЗ-52, -52-27, 52-28 всех модификаций |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
).25 | |||||||
ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 |
2,0 |
0,25 |
0,07 |
0,2 | |||||||
'АЗ-53, -53-27 всех модификаций |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 | |||||||
ГАЗ-53-07, -53-19 |
1,8 |
0,25 |
0,07 |
0,2 | |||||||
ГАЗ-66 всех модификаций, ГАЗ-3307 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 | |||||||
ЗИЛ-130, -131, -133, -138А, -138АБ, -ШАГ, -4314, -4315, -4316, -4319 всех модификаций |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,2 | |||||||
ЗИЛ-133ГЯ |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 | |||||||
ЗИЛ-138, -4318 |
1,7 |
0,25 |
0,07 |
0,15 | |||||||
ЗИЛ-150, -51, -157, -164 всех модификаций |
2,2 |
0,25 |
0,1 |
0,2 | |||||||
ЗИЛ-166А, -166В |
1,7 |
0,25 |
0,07 |
0,15 | |||||||
ЗИЛ-4331 всех модификаций
|
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 | |||||||
IFA W50L всех модификаций |
2,9 |
0,4 |
0,1 |
0,3 | |||||||
КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех модификаций |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 | |||||||
КрАЗ-214, -219, -221, -222 всех модификаций |
3,0 |
0,4 | <td class="gen274052" colsp |
Информация о работе Учет затрат на производство и издержек обращения