Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 14:19, курсовая работа
Особую важность приобретает усиление коммерческой деятельности для сельскохозяйственных предприятий в связи с их переходом на самоокупаемость и самофинансирование. Реализация продукции на уровне отдельно взятого предприятия предполагает изучение каналов реализации, многие другие вопросы, которые можно систематизировать в следующие стратегические направления:
- продуктовая и сырьевая стратегия;
- ценовая стратегия;
- стратегия продвижения продукции хозяйства по каналам реализации;
- стратегия выбора канала реализации;
- стратегия обеспечения (организация, техника, база хранения);
Введение.............................................................................................................3
1. Обзор литературы.............................................................................................6
2. Экономико-финансовая характеристика РУП «Учхоз БГСХА» Горецкого района Могилёвской области..............................................................................13
3. Общие принципы организации реализации продукции растениеводства
3.1. Роль процесса реализации в кругообороте средств организации, принципы и задачи учёта реализации………………………………………….24
3.2. Договорные основы и направления реализации продукции растениеводства …………………………………………………………………27
4 . Учёт реализации продукции растениеводства и его совершенствование в РУП «Учхоз БГСХА» Горецкого района Могилёвской области..................29
4.1. Первичный и сводный учёт реализации продукции растениеводства в РУП «Учхоз БГСХА» Горецкого района Могилёвской области …………..34
4.2. Синтетический и аналитический учёт реализации продукции растениеводства и его совершенствование в РУП «Учхоз БГСХА» Горецкого района Могилёвской области..............................................................................38
4.3. Учёт и распределение расходов по реализации……………..…………41
4.4. Определение и списание финансовых результатов от реализации продукции растениеводства...........................................................................47
4.5. Отчетность о реализации продукции растениеводства…………………50
4.6. Учёт реализации продукции растениеводства при автоматизированной форме учета………………………………………………………………………58
Заключение………………………………………………………………………62
Список использованной литературы.............................................................63