Унификация и стандартизация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 17:04, дипломная работа

Описание работы

Для нормального функционирования и развития любой организации необходимо постоянно владеть как оперативной, так и стратегической информацией в соответствующей области деятельности. Под информацией обычно понимают совокупность сведений, показателей, данных, требуемых для описания того или иного явления или процесса.
Управленческий процесс по своей сути сводится к сбору, обработке, передаче, хранению, поиску и использованию информации с целью выработки управленческого решения.
Обязательным условием организационной и управленческой деятельности на предприятиях, в учреждениях является документирование. Документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке, называется официальным документом. Официальный документ, используемый в текущей деятельности организации, называют служебным документом.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты унификации и стандартизации в делопроизводстве 5
1.1Стандартизация и стандарты в документоведении 5
1.2Характеристика унифицированной системы документации 13
1.3 История развития унификации и стандартизации документов 17
Глава 2. Практические аспекты унификации и стандартизации в делопроизводстве на примере налоговой инспекции по Дзержинскому району г. Волгограда 21
2.1 Анализ информационного обеспечения налоговой инспекции 21
2.2 Оценка уровня унификации документов в налоговой инспекции 34
2.3 Анализ стандартизации документов в налоговой инспекции 36
Глава 3. Основные рекомендации по совершенствованию стандартизации и унификации документов в налоговой инспекции 41
Заключение 48
Список использованной литературы 50