Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 06:22, статья
В этой статье приводится история развития систем управления качеством и их основные понятия: непрерывное усовершенствование и цепочка качества «поставщик – клиент». В ней дано краткое описание истории развития этой стратегии управления, выявлены разнообразные функции ИТ/С и методы их применения: обеспечение информацией, необходимой для измерения и анализа прогресса, вклад в межфункциональную интеграцию, увеличение участия работника и создание процессов, позволяющих снизить и поддерживать на должном уровне время реализации и доставки заказанного продукта.
Вступление
Управление качеством — историческое развитие, принципы и философия
Стратегия управления качеством и области его применения
Информационные технологии как конкурентное преимущество в управлении качеством
Заключение