Управление поведением в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 19:57, курсовая работа

Описание работы

В отечественной науке управления принято считать, что предметом ее изучения являются управленческие отношения. С одной стороны, управленческие отношения формируются руководителем в сфере его воздействия (власть) и в «поле» его влияния (авторитет). С другой стороны, сам руководитель попадает в объективно возникающие управленческие отношения ответственной зависимости, которые формируются между подразделениями (горизонтальные), между службами различных иерархических уровней (диагональные), между вышестоящими и нижестоящими руководителями (вертикальные «сверху вниз» и «снизу вверх»). Любая организация, особенно созданная для производства и продажи товара на рынке, опутана сетью управленческих отношений. Именно они и составляют основу организационного управления.

Содержание работы

1.Организационная сущность управления……………………………..стр.2-9
2.Характерные черты поведения в организации………………………стр.10-13
3.Распределение полномочий и обязанностей………………………....стр.14-15
4.Характер организационных воздействий…………………………….стр.16-20
5.Методы воздействий на поведение в организации………………….стр.21-22
6.Трудовые критерии и оценки эффективности работы персонала…стр.23-24

Практическое задание
1.Какими методами можно достичь лояльности сотрудников?............стр.25-26
2. Какие крайности поведение руководителя могут проявляться в его управленческих отношениях?.................................................................стр.27-29
3.Дезорганизующие факторы управленческого процесса……………стр.30-36