Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 18:09, курсовая работа
работа содержит задачи на определение постоянных и переменных затрат, полной производственной и усеченной себестоимости
1. Исходные данные……………..……………………………………………………...
3
2. Деление смешанных затрат на постоянные переменные…………………...……..
4
3. Калькулирование полной, производственной и усеченной себестоимости.
9
4. Операционный анализ……………………………………………………………….
14
6. Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А. Если на рекламу будет потрачено 10 000 руб., то рост объема реализации составит 10 % при снижении цены на 5 %, или на 25 % при снижении цены на 10 %. Необходимо выделить наиболее выгодный вариант (по изменению прибыли).
Решение:
Наиболее выгодным вариантом по изменении прибыли является второй вариант. (табл. 13)
Таблица 13
Показатель |
Исходный вариант |
Вариант 1 (10% и 5%) |
Вариант 2 (25% и 10%) |
Цена, руб. |
250 |
238 |
225 |
Объем реализации, шт. |
620 |
682 |
775 |
Постоянные затраты, руб. |
54980 |
64980 |
64980 |
Переменные затраты, руб. |
62000 |
72000 |
72000 |
Выручка, руб. |
155000 |
162316 |
174375 |
Маржинальная прибыль, руб. |
93000 |
90316 |
102375 |
Норма маржинальной прибыли |
0,60 |
0,56 |
0,59 |
Точка безубыточности, руб. |
91633 |
116036 |
110136 |
Запас финансовой прочности, руб. |
63367 |
46280 |
64239 |
Прибыль, руб. |
38020 |
25336 |
37395 |