Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 21:08, контрольная работа
Аудиторская деятельность (далее аудит) представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (или аудиторских фирм) по осуществлению вневедомственных проверок бухгалтерской или финансовой отчетности, документов бухгалтерского учета, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов.
Виды аудиторских услуг и их организация. Перечень юридических лиц. подлежащих обязательной ежегодной аудиторской проверки…….......…..4
Практическое задание………………………………………………………...6
Список использованных источников..……………….………….……….......15
III. Организационно-технический аспект
3.1. Порядок ведения бухгалтерского учета.
3.3. Формы первичных документов.
Первичные учетные документы составляются по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Оформление хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, осуществляется по формам документов, разработанным в соответствии с требованиями статьи 9 Закона Республики Беларусь от 18.10.1994 «О бухгалтерском учете и отчетности».
3.4. Учет бланков строгой отчетности.
Учет и использование бланков строгой отчетности ведется в соответствии с Инструкцией о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 18.12.2008 № 196.
3.5. Форма ведения бухгалтерского учета – автоматизированная.
Оформление первичных
документов, ведение регистров
3.6. Предприятие в качестве
рабочего плана счетов
Субсчета, предусмотренные в Типовом плане счетов, используются Предприятием исходя из функций управления, включая анализ, контроль и отчетность. Предприятие может уточнять содержание отдельных субсчетов, приведенных в Типовом плане счетов, исключая и объединяя их, а также вводить дополнительные субсчета.
Построение аналитического учета активов и обязательств по счетам и субсчетам должно обеспечивать возможность получения данных об их наличии и движении, необходимых для управления организацией и составления бухгалтерской отчетности.
3.7. Директор обеспечивает
сохранность первичных
IV. Учетная политика для целей налогообложения
4.1. Вести налоговый
учет исключительно в целях
налогообложения и
4.2. Налоговый учет основывается
на данных бухгалтерского
Налоговый учет ведется Организацией в соответствии с налоговым законодательством посредством проведения расчетных корректировок к данным бухгалтерского учета и получения иной информации об объектах налогообложения и элементах налогового учета, ее систематизации и накопления в целях определения размера налоговой базы.
Расчетными корректировками
Основаниями для проведения расчетных корректировок к данным бухгалтерского учета являются нормы актов налогового законодательства, которыми установлены объект налогообложения и порядок определения налоговой базы по конкретному налоговому платежу и (или) порядок исчисления налоговых платежей.
Расчетные корректировки к данным бухгалтерского учета проводятся в случае, если такие данные содержат недостаточную либо излишнюю информацию об объектах налогообложения и элементах налогового учета.
Если данные бухгалтерского учета об имуществе Организации, ее обязательствах и хозяйственных операциях, признаваемых налоговым законодательством объектами налогообложения либо показателями, участвующими в определении размера налоговой базы, соответствуют составу и характеристикам информации об объектах налогообложения и элементах налогового учета, такие данные бухгалтерского учета принимаются к налоговому учету без расчетных корректировок.
4.3. Формы расчетов налоговой базы, виды регистров налогового учета и порядок их ведения (составления) Организацией, отражения в них информации и представления налоговым органам определяются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь в нормативных правовых актах о порядке исчисления и уплаты в бюджет соответствующих налоговых платежей, издаваемых им в соответствии с его компетенцией.
V. Заключительные положения
5.1. Главный бухгалтер (директор)
обеспечивает соблюдение в
5.2. Изменение учетной
политики оговаривается в
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Положение о бухгалтерии
1. Общие положения
1.1. Бухгалтерия является
самостоятельным* структурным
1.2. Бухгалтерия создается,
реорганизуется и
1.3. Бухгалтерия непосредственно
подчиняется руководителю
1.4. Бухгалтерия возглавляется
главным бухгалтером, который
назначается и освобождается
от занимаемой должности
1.5. Главный бухгалтер
осуществляет непосредственное
руководство деятельностью
1.6. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы, в т.ч. на руководящих должностях, не менее 5 лет.
1.7. Должностные обязанности,
права и ответственность
1.8. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется:
- нормативными правовыми
актами, другими руководящими и
методическими материалами,
- Уставом организации;
- приказами, распоряжениями руководителя организации;
- настоящим положением.
1.9. Изменения структуры
и штата бухгалтерии
1.10. В состав бухгалтерии входят следующие структурные подразделения: бюро (сектор, группа) методологии бухгалтерского учета (бухгалтерской отчетности и анализа, финансового контроля и др.).
1.11. Обязанности между
структурными подразделениями,
2. Основные задачи
Основными задачами бухгалтерии являются:
2.1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации.
2.2. Осуществление контроля за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации.
3. Функции
В соответствии с основными задачами на бухгалтерию возлагаются следующие функции:
3.1. Рациональная организация
бухгалтерского учета
3.2. Внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных технических средств и технологий.
3.3. Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
3.4. Формирование и
своевременное представление
3.5. Организация учета
имущества, обязательств и
3.6. Обеспечение законности,
своевременности и
3.7. Предупреждение недостач,
незаконного расходования
3.8. Организация работы
по обеспечению строгого