Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 16:01, доклад
1. Налогоплательщиками водного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 333.9 настоящего Кодекса.
1 Налогоплательщики
2 Объекты налогообложения
3 Налоговая база
4 Налоговые ставки
5 Аудит
-применения
льгот при расчете и уплате
налогов;
-полноты и
своевременности уплаты
-составления
бухгалтерских проводок по
-составления
и своевременности
-ведения аналитического
и синтетического учета по
счету 68.
Для проверок необходимо иметь в распоряжении нормативную базу (инструкции, положения, ставки налогов и др.) либо компьютерные информационно-справочные системы такие как «Гарант», «Консультант-плюс» и др. Это значительно сокращает трудоемкость проверок. Синтетический учет по счету 68 ведется в журнале-ордере № 8, а аналитический (по видам налогов и платежей) - в ведомости № 7 или на карточках при журнально-ордерной форме учета. Аудитору также следует проверить отражение расчетов с бюджетом по налогам в отчетных формах: балансе (форма № 1), отчете о финансовых результатах (форма № 2).
Под налоговым
аудитом понимается выполнение аудиторской
организацией специального аудиторского
задания по рассмотрению бухгалтерских
и налоговых отчетов организации и выражения
мнения о степени достоверности информации
и соответствия отчетным данным. Верность
порядка формирования, отражения в учете
и уплаты экономическим субъектом налогов
и других платежей в бюджеты и внебюджетные
фонды. Специальное аудиторское задание
по проведению налогового аудита оформляется
договором в соответствии с требованиями
гражданского законодательства Российской
Федерации. Результаты проведения аудита
по расчетам с бюджетом и внебюджетным
фондам находят свое отражение в отчете
аудиторов. Письменная информация (отчет)
аудиторов руководству и (или) собственникам
должен содержать сведения о выявленных
в процессе проверки:
- нарушениях
учетной политики для целей
налогообложения;
- недостатках
в системе налогового учета
и внутреннего контроля, которые
привели или могут привести
к нарушениям при расчете
- количественных
отклонений при формировании базы по налогам
в соответствии с налоговым законодательством;
- искажениях
в представлении и раскрытии
информации по налогам и
При проведении
налогового аудита по специальному заданию
в отчете аудитором выражается мнение
о степени полноты и правильности исчисления,
отражения в налоговых регистрах и налоговых
декларациях данных по проверяемым налогам,
а также своевременности расчетов с бюджетом
по каждому налогу. Кроме того, могут быть
отражены выводы и предложения по вопросам
оптимизации налоговой политики, построению
системы налогового учета, автоматизации
учетного процесса и т.п.
Практически каждая
аудиторская фирма имеет
Необходимость тесного взаимодействия проверяющей и проверяемой сторон в ходе налогового аудита вызвана также тем, что в ходе проверки бухгалтерия организации должна стремиться незамедлительно исправить максимально возможное количество обнаруженных аудиторами ошибок. Таким образом, целью налогового аудита является не обнаружение как можно большего количества ошибок и занесение их в отчет, а исправление обнаруженных ошибок вместе с работниками организации.