Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 10:04, реферат
Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют и уплачивают налог в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности. Предприниматели обязаны уплатить налог по итогам года не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. НДФЛ индивидуальными предпринимателями уплачивается не единым платежом по итогам года: в течение года предприниматель уплачивает авансовые платежи по налогу, рассчитанные на основании суммы предполагаемого дохода или дохода, полученного за предыдущий год.
Введение…………………………………………………….
Глава 1. Декларирование доходов индивидуального предпринимателя
( НДФЛ)………………………………………………………………………...
1.1. Нормативно-правовые основы декларирования доходов ИП….
1.2. Исходные данные для декларирования………………………….
1.3. Расчёт НДФЛ……………………………………………………...
Глава 2. Характеристика компании ОАО «Детский мир», рынков сбыта и закупок, основных конкурентов………………………………………………
2.1. Характеристика компании, рынков сбыта и закупок…………...
2.2. Конкурентоспособность компании……………………………..
2.3. Другое ( бизнес-план)……………………………………………
Глава 3. Создание компании…………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..
РЕГИСТРАТОР
ОАО «Реестр», 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 13, тел.: (095)925-1484, Лицензия № 10-000-1-00254от 13.09.2002 г., выдана ФКЦБ РФ.
АУДИТОР
ООО «Бейкер Тилли Русаудит»
«Бейкер Тилли Русаудит» — российская аудиторско-консалтинговая компания, входящая в число лидеров рынка аудита и консалтинга.
Лицензии:
Адрес офиса: 129085,
Москва, проспект Мира, д. 95
Телефон: (495) 788-09-06, 617-23-29, 617-23-39, 247-2420
Факс: (495) 617-25-85, 247-2422
E-mail: www@russaudit.ru
Названия
видов экономической
|
розничная торговля мужской, женской и детской одеждой |
Код ОКВЭД 52.42.2 |
розничная торговля нательным бельем |
Код ОКВЭД 52.42.3 |
розничная торговля изделиями из меха |
Код ОКВЭД 52.42.4 |
розничная торговля одеждой из кожи |
Код ОКВЭД 52.42.5 |
розничная торговля спортивной одеждой |
Код ОКВЭД 52.42.6 |
розничная торговля чулочно-носочными изделиями |
Код ОКВЭД 52.42.7 |
розничная торговля головными уборами |
Код ОКВЭД 52.42.8 |
розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.) |
Код ОКВЭД 52.43 |
розничная торговля обувью и изделиями из кожи |
Код ОКВЭД 52.43.1 |
|
Код ОКВЭД 52.42 - | |
розничная торговля одеждой
Код ОКВЭД - |
розничная торговля играми и игрушками |
52.48.24
Целевая аудитория
Портрет потребителя:
Агентством РБК было провело исследование потребителей на рынке детских товаров среди населения Москвы, Санкт-Петербурга и 13 крупнейших региональных центров России (Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Владивосток, Хабаровск). Всего в опросе приняли участие 1820 респондентов.
В зависимости
от уровня доходов
Компания КОМКОН составила психографические портреты покупательниц. Специалисты выделили пять групп:
Модные – 15%
Это уверенные
в себе образованные молодые мамочки
(возраст значительно ниже среднего),
которые заботятся о своем
имидже и стараются покупать самое
лучшее, благо доход позволяет
им это делать: его хватает не
только на питание и одежду, но и
на покупку крупной бытовой
Разочарованные – 19%
Самый малообеспеченный
сегмент с доходом ниже среднего,
которого порой хватает только на
питание. Это пассивные и тревожные
личности среднего возраста, испытывающие
страх перед будущим. Для многих
из них (31%) рождение ребенка не было
сознательным выбором. К рекламе
и изданиям для родителей относятся
отрицательно, во многом обладают консервативным
взглядом на мир и неохотно покупают
новинки. При выборе товаров ориентируются
только на цену, поэтому привлечь их
можно, регулярно устраивая
Развлекающиеся – 20%
Среди них четвертую часть составляют мамы, для которых рождение ребенка не было сознательным выбором (26%). Поэтому они не принимают роль матери и сравнительно меньше заботятся о ребенке, семье и доме, меньше всего проводят времени с малышом. Они хотели бы изменить свою жизнь к лучшему, но в силу собственной неуверенности не могут определиться, как это сделать, и находятся в поиске. В то же время «развлекающиеся» активно проводят свободное время и интересуются модными тенденциями. Денежными проблемами они не отягощены, средств достаточно и на питание, и на одежду, и на бытовую технику. Любопытно, что доля таких мамочек больше всего в Москве – 22%
Целеустремленные – 22%
Уверенные,
самостоятельные, деятельные женщины
среднего возраста с высшим образованием,
среди которых наибольшая доля работающих
мам. Они стараются следить за
модными тенденциями, но не стремятся
покупать рекламируемые продукты, соблюдают
здоровый образ жизни и активно
проводят свободное время. Большое
значение придают имиджу. Это наиболее
обеспеченный сегмент, доход которого
значительно выше среднего. Их можно
отнести к потенциальным
Хранительницы очага – 23%
Как видно из названия, такие мамы – это сосредоточенные на семье, хозяйственные особы, естественно, не работающие. Все их мысли полностью посвящены заботам о доме, семье и детях, и об этом они могут рассуждать часами. По остальным же вопросам «хранительницы очага» не имеют собственного мнения и зависимы от суждений других. Они не следят за модой, предпочитая удобство красоте. В этом сегменте наибольшая доля женщин выше среднего возраста, как правило, со средним или высшим образованием. Хотя доход их ниже среднего: денег хватает на питание и одежду – врожденная бережливость и умение экономить позволяет семьям «хранительниц» совершать крупные покупки.
Товар:
Более 50 тысяч наименований
товаров, представленных в сети магазинов
«Детский мир», удовлетворят потребности
самых взыскательных
Позиционирование компании:
Компания «Детский мир» позиционирует
себя как «первый детский
Сильные стороны компании и товара:
2.2. Конкурентоспособность компании
Конкуренты
А) Сеть магазинов «Кораблик»
В магазинах Кораблик, площадью до 1000 кв. м размещается практически все, что нужно для роста и развития детей.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
+
существует на российском |
– товары для детей представлены только в категории до 7 лет |
+ 16 магазинов в Москве |
– лишь четверть магазинов изменилось с 2009 года, остальные все так же не очень светлы и просторны |
+
большие объемы закупок и |
|
+
отслеживание рекламных акций
конкурентов и поддержание |
|
+
агрессивная рекламная |
|
+
в 2009 году началось внедрение
нового концепта магазинов |
Б) Магазины «КЕНГУРУ»
«Кенгуру» – это сеть магазинов для детей (от 0 до 6 лет) и будущих мам. Сеть салонов с успехом переняла традиции европейских магазинов, предоставляющих полный асортимент товаров для беременных женщин и их будущих детей. В магазине представлены бренды класса люкс: Dolce&Gabbana, Burberry, La Perla, Liu Jo и т.д.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
+
в магазинах представлена |
– очень высокие цены |
+
продавцы-консультанты |
– ориентация только на премиум сегмент |
+
в продаже имеются не только
товары для детей, но и для
будущих мам, а также коляски,
автомобильные кресла для |
|
+
возможность перенять |
|
+ 9 салонов в Москве |
|
+ в продаже имеются также и коллекции для детей до 14 лет |
В) Сеть магазинов «Семь пядей»
«Семь Пядей»
– первая в России сеть магазинов
умных развлечений. «Семь Пядей»
предлагает покупателям широкий
ассортимент высококачественной продукции
зарубежных и отечественных
Сильные стороны |
Слабые стороны |
+ 13 магазинов сети, работающих в Москве |
– молодая сеть, которая открылась в 2006 году |
+
безупречное качество |
– особый ассортимент, включающий только развивающие игрушки |
+
все продавцы-консультанты |
|
+
оптовые продажи детских |
|
+
гарантийное и |
Г) Гипермаркеты «Бегемот»
Гипермаркет «Бегемот» – это федеральная торговая сеть Центров Мелкооптовых Продаж детских игрушек. На данный момент в России действует 50 таких Центров, площадью 1000 кв. м.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
+
специализация исключительно |
– отсутствие иных товаров для детей, кроме игрушек |
+ работает в формате cash&carry. Для оптовиков, кроме низких оптовых цен, действует специальная система скидок и набор дополнительных услуг. |
– всего 2 магазина в Москве (+1 в Балашихе) |
+
развитие собственной |
|
+
площадки для открытия |
|
+ брэнд «Федеральная торговая сеть «Гипермаркет «Бегемот» хорошо известен как в России, так и за рубежом. С октября 2007 г. компания является действительным членом Национальной ассоциации игрушечников России – крупнейшей организации, объединяющей ведущих производителей и операторов игрушек в нашей стране. |
Покупатели
По данным ежеквартального исследования TGI-Russia исследовательской компании «Комкон», каждая третья российская семья хотя бы раз в три месяца тратит деньги на игрушки. Кроме того, покупатели стали проявлять больший интерес к развивающим играм, а также играм, в которые можно играть всей семьей.
Новые тенденции наблюдаются и в выборе ассортимента: теперь закупают простые, более дешевые игрушки, которые не требуют в продаже особого подхода, то есть объяснения продавцом функциональности или той пользы, которую она может принести ребенку потенциального покупателя. В отличие от набора юного химика, к примеру, плюшевого мишку покупатели приобретают не раздумывая.
Основными покупателями игрушек являются родители с детьми 3–6 лет (45,3%). Доля родителей с детьми 0–3 года составляет 43,2%, родителей с детьми 7–9 лет – 34,3%, родителей с детьми 10–12 лет – 23,7%, родителей с детьми 13–15 лет – 12,3% (рис. 3).
Все большую популярность для детей в сегменте от 0 до 3 лет приобретают развивающие игры. Дело в том, что с одной стороны родители стремятся выявить способности детей как можно раньше и начать их развивать, с другой стороны среди них появляется понимание того, что игрушка является предметом формирования мировоззрения и общей культуры подрастающего поколения. Ситуация, когда родители стремятся предложить маленькому ребенку широкий выбор игрушек с целью стимулировать его развитие, является очень привлекательной для производителей и обуславливает высокую перспективность этого сегмента рынка.
Информация о работе Декларирование доходов индивидуального предпринимателя ( НДФЛ)