Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 08:29, контрольная работа
Государство может воздействовать на ход экономической жизни, лишь располагая определенными денежными средствами. Их должны предоставить все заинтересованные в выполнении функций государства стороны - граждане и юридические лица. Для этого и существует система налогов, т.е. обязательных платежей государству.
Задача данной работы рассмотреть такую часть налоговых сборов как местные налоги, их структуру, объекты налогообложения, налогоплательщиков и налогополучателей, налоговую базу и сроки уплаты.
Введение 2
Описание местных налогов, объекты налогообложения 3
1.1 Земельный налог 3
1.2 Налог на имущество физических лиц 5
Плательщики и получатели местных налогов 9
Заключение 10
При приобретение в собственность земельного участка органы, регистрирующие сделку в земельном кадастре, в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации представляют информацию в налоговые органы по месту расположения в течение 10 дней с момента регистрации прав на недвижимое имущество (землю). Все сведения подаются в Налоговую инспекцию до 1 февраля каждого года; то есть, сумма земельного налога за 2011 год рассчитывается по данным 2010 года. Эти сведения подаются по форме, установленной приказом Министерства финансов от 7 сентября 2005 года №112н об утверждении формы «Сведения о земельных участках, а также о лицах, на которых зарегистрировано право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения». В этом же приказе даются рекомендации по заполнению формы. Таким образом налоговая инспекция узнает, кто и в каком размере должен платить земельный налог.
Согласно пункту 1 статьи 397 НК порядок и срок уплаты земельных налогов определяется законодательными актами субъектов Российской Федерации.
Мы рассмотрели
часть налоговой системы
В заключении хотелось бы сказать, что для полноценного функционирования местного самоуправления, того объема налогов, которые в настоящее время поступают в местные бюджеты конечно не достаточно. Но прежде чем менять систему налогообложения, необходимо выработать принцип, при котором общее количество налогов и сборов в стране, особенно для юридических лиц и частных предпринимателей, уменьшалось, а следовательно упрощалась законодательная база налогообложения. необходимо реструктурировать налоговую систему, оставляя в местных бюджетах большие средства от производственной и ресурсодобывающей деятельности юридических лиц, что несомненно положительно скажется на росте деловой активности в регионах.
1 Налоговый кодекс РФ, ст. 15 (в ред. Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ)
2 Жидкова Е. Ю., Налоги и налогообложение — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2009., с. 246
3 Под ред. Д.Г. Черника. Налоги и налогообложение – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2010.