Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 23:48, контрольная работа
В соответствии с п. 4 ст. 12 Налогового кодекса РФ местными признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено самим Кодексом. "Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах".
Налоговый кодекс РФ называет два вида местных налогов:
Введение - 3 -
Вопрос 1: Местные налоги - 5 -
Вопрос 2: Земельный налог - 10 -
Вопрос 3: Налог на имущество физических лиц - 22 -
Заключение - 28 -
Список используемой литературы - 29 -
В случае уничтожения,
полного разрушения строения, помещения,
сооружения взимание налога
При переходе права
собственности на строение, помещение,
сооружение от одного
При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право.
В случае несвоевременного
обращения за предоставлением
льготы по уплате налогов
Платежные извещения
об уплате налога вручаются
плательщикам налоговыми
Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года. Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за три предыдущих года.
Налог на имущество
физических лиц зачисляется в
местный бюджет органов
Итак, в данной контрольной работе были рассмотрены местные налоги. В результате изучения данной темы, удалось выяснить, что в современных условиях, органы государственной власти компенсируют недостаток финансовых ресурсов местных бюджетов ростом финансовой помощи из бюджетов вышестоящего уровня. Для обеспечения самостоятельности органов местного самоуправления явно недостаточно просто провозгласить принципы наличия собственных источников доходов. Необходимо установить конкретный перечень величин и источников собственных доходов местных бюджетов, которые смогли бы обеспечить, по крайней мере, минимальные социальные потребности населения муниципальных образований.
При этом важно отметить, что в мировой практике принято за местными бюджетами закреплять налоги, не зависящие от экономической конъюнктуры, на базу которых местное самоуправление может повлиять, платежи по которым не выходят за пределы территории и непосредственно связаны с уровнем жизни проживающих на территории плательщиков, с немобильной базой.
Таким образом, в России местные налоги не оказывают существенного влияния на формирование доходной части местных бюджетов. Для улучшения сложившейся ситуации необходимо: