Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 18:40, контрольная работа
Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. С помощью налогов государство получает в свое распоряжение ресурсы, необходимые для выполнения своих общественных функций. За счет налогов финансируются также расходы по социальному обеспечению, которые изменяют распределение доходов. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми.
Введение………………………………………………………………………....3
1. Транспортный налог…………………………………………………………5
2. Налог на игорный бизнес…………………………………………………...11
3. Налог на имущество организации………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………..29
Задачи…………………………………………………………………………...30
Список используемой литературы……………………………………………34
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Законодательный (представительный) орган субъекта РФ при установлении налога вправе не устанавливать отчетные периоды.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать 2,2 %.
Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Освобождаются от налогообложения:
Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с предыдущим абзацем, и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации или месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации:
Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере 1/4 произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период в соответствии с НК.
Сумма авансового платежа по налогу
в отношении объектов недвижимого
имущества иностранных
Законодательный (представительный) орган субъекта РФ при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.
Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта РФ не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, которая определяется как разница между суммой налога, исчисленной по итогам налогового периода в виде произведения соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода.
В отношении имущества, находящегося
на балансе российской организации,
налог и авансовые платежи
по налогу подлежат уплате в бюджет
по местонахождению указанной
В отношении объектов недвижимого
имущества, входящего в состав Единой
системы газоснабжения в
Иностранные организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянные представительства, в отношении имущества постоянных представительств уплачивают налог и авансовые платежи по налогу в бюджет по месту постановки указанных постоянных представительств на учет в налоговых органах.
В отношении объектов недвижимого
имущества иностранной
Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, уплачивает налог в бюджет по местонахождению каждого из обособленных подразделений в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта РФ, на которой расположены эти обособленные подразделения, и налоговой базы, определенной за налоговый (отчетный) период в отношении каждого обособленного подразделения.
Организация, учитывающая на балансе
объекты недвижимого имущества,
находящиеся вне
Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога) налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу.
В отношении имущества, имеющего местонахождение в территориальном море РФ, на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ и (или) за пределами территории РФ (для российских организаций), налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговая декларация по налогу представляются в налоговый орган по местонахождению российской организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации).
Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Устранение двойного налогообложения
Фактически
уплаченные российской
При этом размер засчитываемых сумм налога, выплаченных за пределами территории РФ, не может превышать размер суммы налога, подлежащего уплате этой организацией в РФ.
Для
зачета налога российская
заявление на зачет налога;
документ об уплате налога за пределами территории РФ, подтвержденный налоговым органом соответствующего иностранного государства.
Указанные выше документы подаются российской организацией в налоговый орган по месту нахождения российской организации вместе с налоговой декларацией за налоговый период, в котором был уплачен налог за пределами территории РФ.
Заключение
Система региональных налогов и сборов, как и налоговая система в целом нуждается в совершенствовании. От нее требуется, с одной стороны, обеспечивать финансовыми ресурсами потребности органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов РФ, а с другой, служить инструментом социально-экономической политики, направленной на выполнение задач стабилизации экономики и важнейших структурных сдвигов, при этом сочетая дисциплину исполнения законов и свободу действий.Прежде чем создавать налоговую систему субъектов РФ, необходимо в рамках налогового федерализма выработать основные принципы разумного распределения, виды местных и региональных налогов обязаны иметь социальную значимость для данной территории, быть понятными для налогоплательщиков.
В стране должна быть создана
единая система регионального
Реформирование
системы регионального
Задача № 1
Задание: определить сумму НДФЛ, удержанную у сотрудника в июне.
Решение:
Определим налоговую базу за июнь:
Стоимость туристических путевок, оплаченных организацией, не освобождается от налогообложения в соответствии со статьёй 217 п.9 НК РФ.
Налоговая база: 30 000*2 + 10000 = 70 000;
Стандартный
налоговый вычет 400 руб. сотруднику
полагается в январе и феврале, так
как предоставляется с
Стандартный
налоговый вычет будет
Ставка налога – 13 %;
Определим сумму НДФЛ, удержанную у сотрудника в июне:
30 000 + 30 000+ 10 000 = 70 000 руб.
70 000 * 13% = 9100
10 000 – 13% = 8700 руб.
В июне, имеем право удержать не более 50% от денежной выплаты.
8700 – 50% = 4350 руб – НДФЛ
Последующие удержания: 9100 – 4350 = 4750 руб. будут в следующие месяца.
Ответ: сумма НДФЛ, удержанная у сотрудника в июне составила 4 350 рублей.
Задача № 2