Налогообложение организаций и физических лиц резидентов и нерезидентов РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 18:20, контрольная работа

Описание работы

Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.2. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 настоящего Кодекса, не превысили 15 млн. рублей.

Содержание работы

1.Налоговая база налоговый период, налог при УСН.
2.Особенности налогообложения доходов нерезидентов РФ.
3.Понятие и объекты налогообложения ЕНВД.

Файлы: 1 файл

налоги.docx

— 48.58 Кб (Скачать файл)

1) глав, а также  персонала представительств иностранного  государства, имеющих дипломатический  и консульский ранг, членов их  семей, проживающих вместе с  ними, если они не являются  гражданами Российской Федерации,  за исключением доходов от  источников в Российской Федерации,  не связанных с дипломатической  и консульской службой этих  физических лиц;

2) административно-технического  персонала представительств иностранного  государства и членов их семей,  проживающих вместе с ними, если  они не являются гражданами  Российской Федерации или не  проживают в Российской Федерации  постоянно, за исключением доходов  от источников в Российской  Федерации, не связанных с работой  указанных физических лиц в  этих представительствах;

3) обслуживающего  персонала представительств иностранного  государства, которые не являются  гражданами Российской Федерации  или не проживают в Российской  Федерации постоянно, полученные  ими по своей службе в представительстве  иностранного государства;

4) сотрудников  международных организаций - в  соответствии с уставами этих  организаций.2. Положения настоящей  статьи действуют в случаях,  если законодательством соответствующего  иностранного государства установлен  аналогичный порядок в отношении  лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 настоящей статьи, либо  если такая норма предусмотрена международным договором (соглашением) Российской Федерации. Перечень иностранных государств (международных организаций), в отношении граждан (сотрудников) которых применяются нормы настоящей статьи, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере международных отношений совместно с Министерством финансов Российской Федерации. рынка ценных бумаг.

3. Понятие и объекты  налогообложения  ЕНВД.

Статья 346.27. Основные понятия, используемые в настоящей главе                        (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)                                                 Для целей настоящей главы используются следующие основные понятия:     вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;                                                                                                                                  базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;                                                                   корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного условия на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно: К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, рассчитываемый как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году, который определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;                                                                                                           (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)                                                    К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности;                             (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)                                                  бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению, за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов;                                    (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)                                    ветеринарные услуги - услуги, оплачиваемые физическими лицами и организациями по перечню услуг, предусмотренному нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Общероссийским классификатором услуг населению;                                                                         услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках и штрафных автостоянках;                                                           (в ред. Федеральных законов от 17.05.2007 N 85-ФЗ, от 22.07.2008 N 155-ФЗ)         транспортные средства (в целях подпункта 5 пункта 2 статьи 346.26 настоящего Кодекса) - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски. В автотранспортном средстве, предназначенном для перевозки пассажиров, количество посадочных мест в целях настоящей главы определяется как количество мест для сидения (за исключением места водителя и места кондуктора) на основании данных технического паспорта завода - изготовителя автотранспортного средства. Если в техническом паспорте завода - изготовителя автотранспортного средства отсутствует информация о количестве посадочных мест, то это количество определяется органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации на основании заявления организации (индивидуального предпринимателя), являющейся (являющегося) собственником автотранспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров при осуществлении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению в соответствии с настоящей главой;                                          (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)                                         платные стоянки - площади (в том числе открытые и крытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств (за исключением штрафных стоянок);                                                                       (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)                                     розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети), передача лекарственных препаратов по льготным (бесплатным) рецептам, а также продукции собственного производства (изготовления). Реализация через торговые автоматы товаров и (или) продукции общественного питания, изготовленной в этих торговых автоматах, относится в целях настоящей главы к розничной торговле;                                                                                               (в ред. Федеральных законов от 17.05.2007 N 85-ФЗ, от 22.07.2008 N 155-ФЗ) стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в предназначенных и (или) используемых для ведения торговли зданиях, строениях, сооружениях, подсоединенных к инженерным коммуникациям;  (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)                               стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны;                                              стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты;                  (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)                              нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также объекты организации торговли, не относимые к стационарной торговой сети;                                 развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. К данному виду торговли относится торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного торгового автомата;      разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице. К данному виду торговли относится торговля с рук, лотка, из корзин и ручных тележек; услуги общественного питания - услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К услугам общественного питания не относятся услуги по производству и реализации подакцизных товаров, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса;                                                                 (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)                                         объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, - здание (его часть) или строение, предназначенное для оказания услуг общественного питания, имеющее специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга. К данной категории объектов организации общественного питания относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные;                                                                                                             объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, - объект организации общественного питания, не имеющий специально оборудованного помещения (открытой площадки) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров. К данной категории объектов организации общественного питания относятся киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания;                                                                                                (в ред. Федеральных законов от 17.05.2007 N 85-ФЗ, от 22.07.2008 N 155-ФЗ)

площадь торгового  зала - часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным  для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь  рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для  покупателей. К площади торгового  зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых  помещений, а также помещений  для приема, хранения товаров и  подготовки их к продаже, в которых  не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового  зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и  правоустанавливающих документов; площадь зала обслуживания посетителей - площадь специально оборудованных помещений (открытых площадок) объекта организации общественного питания, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.

В целях настоящей  главы к инвентаризационным и  правоустанавливающим документам относятся  любые имеющиеся у организации  или индивидуального предпринимателя  документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного  питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт  на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы);

открытая площадка - специально оборудованное для торговли или общественного питания место, расположенное на земельном участке;

магазин - специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи  товаров и оказания услуг покупателям  и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже; павильон - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;                                                                                      киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца;                                                                                     палатка - сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала;                                                                                   торговое место - место, используемое для совершения сделок розничной купли-продажи. К торговым местам относятся здания, строения, сооружения (их часть) и (или) земельные участки, используемые для совершения сделок розничной купли-продажи, а также объекты организации розничной торговли и общественного питания, не имеющие торговых залов и залов обслуживания посетителей (палатки, ларьки, киоски, боксы, контейнеры и другие объекты, в том числе расположенные в зданиях, строениях и сооружениях), прилавки, столы, лотки (в том числе расположенные на земельных участках), земельные участки, используемые для размещения объектов организации розничной торговли (общественного питания), не имеющих торговых залов (залов обслуживания посетителей), прилавков, столов, лотков и других объектов;                                                                                         (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)                                              абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.07.2008 N 155-ФЗ;               площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, - площадь нанесенного изображения; площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения - площадь экспонирующей поверхности;                      площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;                                              распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций - предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся реклама распространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"). Владелец рекламной конструкции (организация или индивидуальный предприниматель) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;                                                                                                     (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)

размещение рекламы  на транспортном средстве - предпринимательская  деятельность по размещению рекламы  на транспортном средстве, осуществляемая с соблюдением требований Федерального закона "О рекламе", на основании  договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного  средства или уполномоченным им лицом  либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство;                (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)                                    количество работников - среднесписочная (средняя) за каждый календарный месяц налогового периода численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;                помещение для временного размещения и проживания - помещение, используемое для временного размещения и проживания физических лиц (квартира, комната в квартире, частный дом, коттедж (их части), гостиничный номер, комната в общежитии и другие помещения). Общая площадь помещений для временного размещения и проживания определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов на объекты предоставления услуг по временному размещению и проживанию (договоров купли-продажи, аренды (субаренды), технических паспортов, планов, схем, экспликаций и других документов).                        (абзац введен Федеральным законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ)                            При определении общей площади помещений для временного размещения и проживания объектов гостиничного типа (гостиниц, кемпингов, общежитий и других объектов) не учитывается площадь помещений общего пользования проживающих (холлов, коридоров, вестибюлей на этажах, межэтажных лестниц, общих санузлов, саун и душевых комнат, помещений ресторанов, баров, столовых и других помещений), а также площадь административно-хозяйственных помещений;                                                                                     (абзац введен Федеральным законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ)                         объекты предоставления услуг по временному размещению и проживанию - здания, строения, сооружения (их части), имеющие помещения для временного размещения и проживания (жилые дома, коттеджи, частные дома, постройки на приусадебных участках, здания и строения (комплексы конструктивно обособленных (объединенных) зданий и строений, расположенных на одном земельном участке), используемые под гостиницы, кемпинги, общежития и другие объекты);                                                                (абзац введен Федеральным законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ)                         площадь стоянки - общая площадь земельного участка, на которой размещена платная стоянка, определяемая на основании правоустанавливающих и инвентаризационных документов.                         (абзац введен Федеральным законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ)

Статья 346.29. Объект налогообложения и налоговая  база

1. Объектом налогообложения  для применения единого налога  признается вмененный доход налогоплательщика.

2. Налоговой  базой для исчисления суммы  единого налога признается величина  вмененного дохода, рассчитываемая  как произведение базовой доходности  по определенному виду предпринимательской  деятельности, исчисленной за налоговый  период, и величины физического  показателя, характеризующего данный  вид деятельности.                                                                        (в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 191-ФЗ)                                                  3. Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:

Виды  предпринимательской

деятельности

 
Физические  показатели
 
Базовая доходность

в месяц (рублей)

1 2 3
Оказание  бытовых услуг Количество  работников, включая  индивидуального                                       предпринимателя 7 500
Оказание  ветеринарных услуг Количество работников, включая  индивидуального предпринимателя 7 500
Оказание  услуг по ремонту, техническому  обслужива-нию и мойке автотранспорт-ных средств Количество  работников, включая индпредпринимателя ивидуального 12 000
Оказание  услуг по предо-ставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотран- спортных средств, а также

по хранению автотранспорт-

 ных средств на платных

стоянках

Общая площадь  стоянки     (в квадратных метрах) 50
Оказание  автотранспортных услуг по перевозке грузов

 

Количество  автотранспорт-ных редств, используемых для перевозки грузов 6 000
Оказание  автотранспортных услуг по перевозке грузов Количество  посадочных мест 1 500
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы Площадь торгового  зала     (в квадратных метрах) 1 800
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной

 торговой сети, не имеющие

 торговых  залов, а также

 через объектынестационар-ной торговой сети, площадь

 торгового  места в которых не превышает 5 квадратных метров

Торговое место 9 000
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие

 торговых  залов, а также

 через объекты  нестационар-ной торговой сети, площадь

 торгового  места в которых

 превышает  5 квадратных метров

Площадь торгового  места

(в квадратных  метрах)

1 800
Развозная и разносная розничная торговля Количество  работников, включая индивидуального

  предпринимателя

4 500
Оказание  услуг обществен-ного питания через объекты организации общественного

 питания,  имеющие залы

 обслуживания  посетителей

Площадь зала обслуживания

(в квадратных  метрах)

1 000
Оказание  услуг обществен-ного питания через объекты организации общественного

 питания, не имеющие залы

 обслуживания  посетителей

Количество  работников, включая индивидуального

предпринимателя

4 500
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций

(за исключением  реклам-ных конструкций с автома-тической сменой изображе-ния иэлектронных табло)

Площадь информационного  поля (в квадратных метрах) 3 000
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций

 с автоматической

 сменой изображения

Площадь информационного  поля (в квадратных метрах) 4 000
Распространение наружной  рекламы посредством электронных табло Площадь информационного  поля (в квадратных метрах) 5 000
Размещение  рекламы на  транспортных средствах Количество  транспортных средств, на которых размещена реклама 10 000
Оказание  услуг по времен-ному размещению и проживанию Общая площадь  помещения для временного размещения и проживания (в квадратных

метрах)

1 000
Оказание  услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной  торговой сети, а также объектов

 организации  общественного

 питания,  не имеющих залов

 обслуживания  посетителей, если

 площадь каждого  из них не

 превышает  5 квадратных метров

Количество  переданных во временное владение и (или) в пользование торговых мест, объектов нестационарной объектов нестационарной объектов нестационарной питания 6 000
Оказание  услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также

 объектов  организации

 общественного  питания, не

 имеющих залов  обслуживания

 посетителей,  если площадь

 каждого из  них превышает 5

 квадратных  метров

Площадь переданного  во временное владение и (или) в пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта  организации общественного питания (в квадратных метрах) 1 200
Оказание  услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для

 размещения  объектов

 стационарной  и нестаци-онарной торговой сети, а также объектов организа-ции общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров

Количество  переданных во Количество переданных во пользование земельных участков 5 000
Оказание  услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов

 стационарной  инестациона-рной торговой

 сети, а также  объектов

 организации  общественного

 питания,  если площадь

 земельного  участка превышает

10 квадратных  метров

Площадь переданного  во временное владение и (или) в пользование земельного участка (в квадратных метрах) 1 000

(таблица в  ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ)

(п. 3 в ред.  Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)

Абзац утратил  силу. - Федеральный закон от 22.07.2008 N 155-ФЗ.

Значения корректирующего  коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно. Если нормативный правовой акт представительного органа муниципального района, городского округа, законы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о внесении изменений в действующие значения корректирующего коэффициента K2 не приняты до начала следующего календарного года и (или) не вступили в силу в установленном настоящим Кодексом порядке с начала следующего календарного года, то в следующем календарном году продолжают действовать значения корректирующего коэффициента K2, действовавшие в предыдущем календарном году.                                                                                                        В случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя.

 Размер вмененного  дохода за квартал, в течение  которого осуществлена соответствующая  государственная регистрация налогоплательщика,  рассчитывается исходя из полных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем указанной государственной регистрации.

 Значения  корректирующего коэффициента К2 округляются до третьего знака после запятой. Значения физических показателей указываются в целых единицах. Все значения стоимостных показателей декларации указываются в полных рублях. Значения стоимостных показателей менее 50 копеек (0,5 единицы) отбрасываются, а 50 копеек (0,5 единицы) и более округляются до полного рубля (целой единицы).

(п. 11 введен Федеральным  законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ) 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Александров И.М. Налоги и налогообложение. - М.: Дашков и К, 2007 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Налогообложение организаций и физических лиц резидентов и нерезидентов РФ